клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ваще без вещей
У спектры в плане багажника БАЛьшой такой плюс , то что спинки складываются по человечьи.
makar-glumakov: хотя тут лучше было бы 2 литра ИМХО.
хотя тут лучше было бы 2 литра ИМХО.
Дак чего мелочиться - давайте уж сразу шестилитровый HEMI...Лучшее - враг хорошего.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: makar-glumakov: хотя тут лучше было бы 2 литра ИМХО. Дак чего мелочиться - давайте уж сразу шестилитровый HEMI...Лучшее - враг хорошего.
Отнюдь. " литра это еще 4 цилиндра, значит расположить,без особых изменений в пределах одного авто(читать одной платформы) можно очень просто, это не три литра и 6 горшков. Немного дороже выйдет, но и ресурс выйдет поболее. Так что это не крайность. А 1,4 все таки не для авто С-класса по моему разумению(если только это не 1,4TFSI с фольцвагена гольф) и не надо говорит ,что типа хватает надо ездить нормально. Скажите это каждому третьему на форуме прочипованному/прошитому паулюсом или витамином.
makar-glumakov: А 1,4 все таки не для авто С-класса по моему разумению(если только это не 1,4TFSI с фольцвагена гольф)
А 1,4 все таки не для авто С-класса по моему разумению(если только это не 1,4TFSI с фольцвагена гольф)
Сегодняшние современные атмосферные моторы объема 1.4 и так весьма неплохи. Просто, у Логана стоит одряхлевший восьмиклапанник, поэтому он всего лишь 75 л.с. Я больше чем уверен, что шестнадцатиклапанного собрата 1.4 в 98 сил(который, кстати сказать, устанавливается на собрата Симбола) - вполне достаточно для этой машины. Не будем также забывать, что Логан - это все-таки размерный класс В, а не С. 98 сил на тонну массы вполне достаточно для подобного автомобиля.
makar-glumakov: Отнюдь. " литра это еще 4 цилиндра, значит расположить,без особых изменений в пределах одного авто(читать одной платформы) можно очень просто, это не три литра и 6 горшков. Немного дороже выйдет, но и ресурс выйдет поболее.
Отнюдь. " литра это еще 4 цилиндра, значит расположить,без особых изменений в пределах одного авто(читать одной платформы) можно очень просто, это не три литра и 6 горшков. Немного дороже выйдет, но и ресурс выйдет поболее.
Какой смысл ставить двухлитровый агрегат на машину В-класса, да еще и по определению, бюджетную? И потом, ресурс нормального мотора и так достаточно велик, и платить за увеличение ресурса лишним топливом, транспортным налогом и содержанием такой машины, согласятся немногие. Да, и насчет, "немного дороже" - это сколько? Рассмотрев пример Форд Фокуса, отталкиваясь от 100 сильного 1.6, 115-ти сильный 1.6 уже дороже на 20 тыс.руб, следующий в гамме 1.8(125 л.с.) еще плюс 12 тыс. руб., хотим два литра - плюс 19 тыс., в итоге, по сравнению с 1.6(100 л.с.), двухлитровый мотор в 145 л.с. дороже на 51 тыс.руб. Естественно, с базовым 1.4 на Фокус, разница будет еще больше - это много или мало, если разница превышает 12% от стоимости самого Логана, с самым дорогим 1.6 DOHC(102 л.с.) в самой дорогой комплектации "Престиж"? В-класс, это малый класс, и такая стоимость, как и максималка за 200 км/ч ему вовсе не нужна. Ну, мегадорогущую Шкоду Ети, я еще в теории могу понять с наддувным 1.8Т за 150 сил, просто потому что машина может весить до полутора тонн, плюс полный привод, а Логану по определению, подобная мощность явно избыточна.
makar-glumakov: и не надо говорит ,что типа хватает надо ездить нормально. Скажите это каждому третьему на форуме прочипованному/прошитому паулюсом или витамином.
и не надо говорит ,что типа хватает надо ездить нормально. Скажите это каждому третьему на форуме прочипованному/прошитому паулюсом или витамином.
Скажу. И скажу почему - я не уверен в чудодейственности прошивок, исходя из некоторых своих знаний. То, что человеку хочется всегда большего - давно известно, и придворные ателье типа Брабуса, Мюгена, Мотор Спорт ГмБх и Хаманна просто зарабатывают деньги на этом человеческом желании. Разница лишь в том - что Спектра и Логан явно не тянут на Мерседес, Хонду и БМВ, и поэтому, наверное, я считаю, что те, кого не устраивают динамические и тяговые параметры Спектры и Логана, просто купили не ту машину - и им стоило бы обратить свое внимание на автомобили от Брабуса, и т.д. *смайлик, прикрывающийся камнями от прочипованных*
К спору говоря мы тут не придем к общему мнению. Я считаю , что машина хоть это не такая уж и бюджетная, 400 тысяч, это не 180 за жигули с аналогичной динамикой. Я считаю , что в процентном соотношение 12% от стоимости не такая большая переплата. Что представляют из себя современные "верховые" 1,4 я знаю, барышня на рио ездить начала с недавних пор. Это когда три здоровых мужика сядут в авто и по трассе обогнать фуру можно только если эта фура едет на буксире.Либо медлеееенннно плестись рядом по встречке. Езда "тапка в пол" тоже экономии топлива не благодействует, а тот же 2-х литровый там же едет в пол педали и при более низких оборотах.
makar-glumakov: К спору говоря мы тут не придем к общему мнению.
К спору говоря мы тут не придем к общему мнению.
Так а мы и не спорим вроде как. Так, делимся своими соображениями.
makar-glumakov: Я считаю , что машина хоть это не такая уж и бюджетная, 400 тысяч, это не 180 за жигули с аналогичной динамикой.
Я считаю , что машина хоть это не такая уж и бюджетная, 400 тысяч, это не 180 за жигули с аналогичной динамикой.
Хоп! А вот с Жигулями давайте сравнивать не будем - явно не тот формат. Да и динамика Жигулей, заявленная производителем, мягко говоря, оптимистична. По этим же причинам, мы с вами не сравниваем Логан с Пассатом, к примеру.
makar-glumakov: Я считаю , что в процентном соотношение 12% от стоимости не такая большая переплата.
Я считаю , что в процентном соотношение 12% от стоимости не такая большая переплата.
В принципе, да, небольшая. Но все же, 12% решают. Разница в 50 с малым тысяч, меня остановила в 2008-м от выбора Шевроле Лацетти. Это как раз 12,8% от 389 тысяч. Дело в том, что бюджетными, я считаю автомобили, ну, скажем до 600 тыс(как лимит льготной программы кредитования), так как все автомобили, входящие в эти ценовые рамки - это все набор компромиссов, где приходится мирится с некоторыми условностями, там, отсутствия нормальной АКПП с нужным двигателем, и т.д. Логан и по цене, и по наполнению является бюджетным. К тому же, практически весь В-класс укладывается в эти бюджетные рамки.
makar-glumakov: Что представляют из себя современные "верховые" 1,4 я знаю, барышня на рио ездить начала с недавних пор. Это когда три здоровых мужика сядут в авто и по трассе обогнать фуру можно только если эта фура едет на буксире.Либо медлеееенннно плестись рядом по встречке.
Что представляют из себя современные "верховые" 1,4 я знаю, барышня на рио ездить начала с недавних пор. Это когда три здоровых мужика сядут в авто и по трассе обогнать фуру можно только если эта фура едет на буксире.Либо медлеееенннно плестись рядом по встречке.
Во-первых, три здоровых мужика, явно не каждый день являются спутниками этой барышни. Во-вторых, если речь идет о машине 1.4 с АКПП - полностью с вами согласен: именно эта причина оттолкнула меня от Спектры с АКПП. Давно как я искренне считаю, что с такой неторопливой АКПП как у Киа, двигатель для машины формата Спектры нужен как минимум 2.4 в 150 л.с. И опять же, дело не в двигателе - я на Спектре с МКПП никогда не чувствовал себя ущербным ни на трассе ни в городе: начать движение, перестроиться, влиться в поток не создавая помех, спектровский мотор с МКПП вполне себе успешно позволяет. С двумя пассажирами и небольшим грузом в багажнике, достаточно неплохо ускоряется со 100 км/ч в обгон(да, это не два литра, но и далеко не ссаная полтораха под капотом девятки,которая со 100 км/ч в принципе не позволяет нормально совершать обгоны и в пустой машине). В-третьих, если речь идет о Рио с МКПП - то скорее всего, барышне, как начинающей, "жалко" крутить двигатель до 5 000-5 500 об/мин, да и вообще жать тапку в пол. В-четвертых, Фольксваген давно уже втюхивает базовым мотором древний восьмиклапанник 1.6 в 102 заявляемые силы. Не знаю, как Гольфу, но даже Джетте, которая немногим тяжелее Гольфа, динамических возможностей мотора не хватает, не говоря уже о Пассате и Ауди А4, где этот же самый мотор открывает строчку прайс-листа, да и Шкоде Октавии тоже. Возвращаясь к вопросу о динамических возможностях Спектры - если кто-то сомневается, я настоятельно рекомендую записаться на тест-драйв Джетты и Шкоды Октавия с этой 102-ух сильной "ракетой", которая очень заметно уступает Спектровской 101-й силе, да и вынуждает раза в два чаще переключаться, потому как до 3000-3500 об/мин просто не едет. Тем не менее, этот 102-ух сильный фольксвагеновский агрегат, как ни странно, возглавляет количество продаж, как у Джетты, так и у Шкоды Октавия(Пассаты берут меньше, видимо, для корпоративных парков)...
makar-glumakov: Езда "тапка в пол" тоже экономии топлива не благодействует, а тот же 2-х литровый там же едет в пол педали и при более низких оборотах.
Езда "тапка в пол" тоже экономии топлива не благодействует, а тот же 2-х литровый там же едет в пол педали и при более низких оборотах.
Конечно, не благодействует - любишь кататься, люби и самочку возить...Ну и что с того, что 2.0 будет ехать в полпедали на машине в 1000 кг массой? Жрать-то он все равно столько же будет. На деле, на сегодняшний день, разгонной динамики в 12-13 сек до 100 км/ч, вполне хватает и в городе, и на трассе. Хотим меньше секунд - смотрим выше, берем дороже. Опять-таки, в В-классе автомобилей с лучшей динамикой разгона, то есть менее 10 сек и максималкой за 180 - просто нет, потому как это просто издержки малого класса, за крайне редким исключением, навроде Опель Корсы ОРС и Фиатов Гранде Пунто с малолитражными наддувными моторами 1.2, но которые и по-другому позиционируются на рынке.
Ездил на тест-драйв гольфа месяц назад, то что предлагают в начале 1,6 со 102, лошадками считаю чисто ход чтобы привлечь больше покупателей, цена то за немца выходит не высокая. Но реально никогда не рассматривал всерьез подобное. И спектру именно из за этого продал, с+ класс и сто лошадей, треть которых явно хромые. Динамики не хватает, отпускная поездка в почти полной загрузкой на юг показало, что тошнить в обгонах можно и на механике. Притом что на том же фокусе в 145 лошадей можно ехать намного более комфортно, меньше шума от двигателя, а расход на трассе замечу одинаковый с 1,6 Около 7-8 литров выходит.Это замерено лично, поэтому если у кого то данные не будут сочитаться , прошу здесь не писать и в полемику не вступать.
makar-glumakov: И спектру именно из за этого продал, с+ класс и сто лошадей, треть которых явно хромые.
И спектру именно из за этого продал, с+ класс и сто лошадей, треть которых явно хромые.
Кому ящики - кому лимоны. Значит, автомобиль изначально был куплен не по потребностям. Никто не виноват, что на Спектре в России кроме 1.6 моторов не было. Хотя, и стоимость автомобиля соответствующая, так что все справедливо. Можно долго вспоминать и не найти машины до 2009-го года с мотором 100 л.с. и с таким размером салона, за 400 тыров.
makar-glumakov: Динамики не хватает, отпускная поездка в почти полной загрузкой на юг показало, что тошнить в обгонах можно и на механике.
Динамики не хватает, отпускная поездка в почти полной загрузкой на юг показало, что тошнить в обгонах можно и на механике.
Если конечно прицеп с лодкой прицепить - то да, хватать не будет. А в подавляющем большинстве ситуаций - вполне достаточно, имхо.
makar-glumakov: Притом что на том же фокусе в 145 лошадей можно ехать намного более комфортно, меньше шума от двигателя, а расход на трассе замечу одинаковый с 1,6 Около 7-8 литров выходит.Это замерено лично, поэтому если у кого то данные не будут сочитаться , прошу здесь не писать и в полемику не вступать.
Притом что на том же фокусе в 145 лошадей можно ехать намного более комфортно, меньше шума от двигателя, а расход на трассе замечу одинаковый с 1,6 Около 7-8 литров выходит.Это замерено лично, поэтому если у кого то данные не будут сочитаться , прошу здесь не писать и в полемику не вступать.
Вообще-то, мы с вами несколько о другом вели речь. Я ничего не имею против о двухлитровых моторах в С-классе - особенно, те модели, которые имеют в своей гамме кузов универсал. А вот на седане, или хэтчах...глупо, как мне кажется. Особенно, если речь идет о механике. У Форда только две проблемы: нормальный 1.6(115 л.с., CVVT) и не очень нормальный, но в целом неплохой 1.8 не сочетаются с АКПП, поэтому, те кто хотят погонять на автомате, будут вынуждены пойти на недешевые 145 л.с. с двумя литрами. Остальным "автоматчикам" придется мириться с 1.6(100 л.с.), которых с АКПП конечно не хватает. Хотя конечно, Фокус 1.6 АКПП значительно лучше по динамике, чем Спектра с АКПП. По остальному, в полемику вступать никто не будет, я думаю. Только, вы тут Америки не открыли - разница в мощности почти 45%, было бы странно, если бы все было наоборот, верно? Кстати сказать, надеюсь, вы же не думаете, что тот же Фокус с 1.6(100 л.с.) с полной нагрузкой даже на механике, не приходится пинать под попу? У Фокуса лучше шумоизоляция, более современный, более тихий, и более экономичный мотор - поэтому, расход на трассе вполне очевиден, разница по времени создания со Спектровским мотором, как и самой машины в целом, считайте, почти в два поколения. Только на 2.0 в городе расход в 7-8, и даже в 9 литров уложить вряд ли получится. Кстати сказать, мы с вами начинали разговор о двух литрах на Логан, который к С-классу вообще-то не относится.
Авто был куплен по бюджету, тем более после наших ТАЗов казался довольно подвижным авто. К сожалению не долго. Но на логан бы однозначно не променял.
Кстати, все мои претензии, по-поводу КИА Спектра, тоже сводятся к ее заводским комплектациям. А именно: отсутствию выбора двигателя!!! Оптимальным, было бы как минимум, три варианта: 99-100 л.с., 112-115 л.с. и мелкосерийные партии, с двигателем в 140-145 л.с. и соответствующей подвеской и тормозами, это для тех, кто любит по-горячее :)) Ну и конечно, к очень скудному оснащению салона! Нет банального, подлокотника-бокса, нет плавной регулировки пауз стеклоочистителя, нет регулировки водительского сиденья по высоте и регулируемой поясничной поддержки, нет освещения перчаточного ящика, нет... По крайней мере, я бы, за многие из этих заводских опций, готов был-бы заплатить при покупке машины! Что мешало производителю, ввести дополнительную комплектацию- Люкс? Любят у нас, экономить на спичках...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
makar-glumakov все правильно. По бюджету это был самый быстрый и самый просторный автомобиль. Потребности всегда возрастают. Не зря же люди заморачиваются с перепрошивками, и при этом себя убеждают, что это прям так существенно увеличивает динамику. У меня директор, сам ездит на Рэйндж-Ровере Спорт TDV8, его друг купил Туарег дизельный V6(я вам скажу, далеко не чахотка), и первая фраза, после поездки на этом Туареге дружбана: "Это что? Фольксваген почти за 3 миллиона? Такоооооооой тупооооой!" В общем, совершенству нет предела.
ostketten: Возвращаясь к вопросу о динамических возможностях Спектры - если кто-то сомневается, я настоятельно рекомендую записаться на тест-драйв Джетты и Шкоды Октавия с этой 102-ух сильной "ракетой", которая очень заметно уступает Спектровской 101-й силе, да и вынуждает раза в два чаще переключаться, потому как до 3000-3500 об/мин просто не едет. Тем не менее, этот 102-ух сильный фольксвагеновский агрегат, как ни странно, возглавляет количество продаж, как у Джетты, так и у Шкоды Октавия(Пассаты берут меньше, видимо, для корпоративных парков)...
Slava: Нет банального, подлокотника-бокса, ........ нет регулировки водительского сиденья по высоте и регулируемой поясничной поддержки, ....... Любят у нас, экономить на спичках...
Нет банального, подлокотника-бокса, ........ нет регулировки водительского сиденья по высоте и регулируемой поясничной поддержки, ....... Любят у нас, экономить на спичках...
Favor: Я примерно это высказал на форуме шкоды, типа "8-клапанник нИ едИт" так там в меня такие камни полетели, что едет еще как, новая мазда-3 нервно курит в сторонке и все в таком духе. И кому верить?
Я примерно это высказал на форуме шкоды, типа "8-клапанник нИ едИт" так там в меня такие камни полетели, что едет еще как, новая мазда-3 нервно курит в сторонке и все в таком духе. И кому верить?
Для составления собственного мнения, лучший вариант - тестдрайв. Я целый день ездил на Фольксвагене Джетта 2007 года 1.6(102 л.с.). Да, я не сомневаюсь, что он может 170 км/ч набрать, но пока на тахометре не будет 3 500 об/мин, мотор не хочет ехать никак - у мотора практически нет никаких низов, переключаться приходится намного чаще, чем в Спектре, где третью воткнул, и едешь себе от 25 до 60 км/ч. Спектровский мотор не двухлитровый, конечно, но он с 1500-1800 об/мин уже везет(ну, может не рвет, конечно, но тяга уже чувствуется), а фольксваген будет в этот момент напоминать 1.3 на старенькой девятке с полным салоном народа, пока стрелка не поднимется до 3500-4000, по достижении которых более-менее сносно он едет, но все равно заметно уступая 16-ти клапаннику, который как раз на высоких оборотах раскрывается. Но что бы Мазда 3 курила в сторонке...автор сего опуса, наверное, Таврию Славута с Маздой 3 путал в тот момент. Кстати сказать - вы можете обратить внимание со стороны на то, как ездят по дорогам Шкода Октавия и Фольксваген Джетта(без шильдика FSI TSI TDI сзади) - практически всегда тупят, потому как шкодовский 1.4 и фольксовский 1.6(который и на Шкоде) нифига не жгут.
У приятеля есть пассат тоже с 1,6 и 102 лошадками, не жгут не спорю, но и спектра тоже не шустра в этом плане. Просто логан и спектра ИМХО авто не для пацанчиков погонять со светофора и ездить на юг в них будут отцы семейств спокойно и не нарушая установленные 90 км/ч . Поэтому все выше сказанное про 2-х литровый минимум и адекватную подвеску прошу считать моим субъективным мнением и пожеланием.