клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten:Если вы сравниваете прайслисты на ТО - что ж, может быть и дешевле Форд(про французов - говорить не буду, из знакомых есть только Рено Меган в эксплуатации - кстати, по надежности так себе, особенно АКПП и электроника...). У родственников, был Форд Фокус 1.6(100 л.с.) с АКПП, обслуживание у официалов, обходилось примерно в 2000 руб в месяц при годовом пробеге до 30 тыс.км(26-27 примерно, то есть, за год - одно первое ТО), а моя Спектра МКПП при годовом пробеге около 40 тыс.км(два ТО за год) - ровно в 1040 рублей в месяц. Даже если бы и в одну цену с Фордом - считаю, что это вполне справедливо, учитывая сопоставимую мощность, и очень схожую конструкцию подвески(кроме задней - у Фокуса она сложней и дороже).
Вот то, что у вас выходит 1килорубль в месяц это похоже на правду ((6000+10 000)/12), но то что у Фокуса ТО стоит 24 000 руб это ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ сомнительно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или я не так понял, или вы перемудрили...
sanchmeister: Вот то, что у вас выходит 1килорубль в месяц это похоже на правду ((6000+10 000)/12), но то что у Фокуса ТО стоит 24 000 руб это ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ сомнительно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или я не так понял, или вы перемудрили...
Так. Тут надо признать, что я немного попал впросак - владелец несколько меня дезориентировал - он сложил стоимости двух своих ТО(которые на Фокусе раз в 20 тыс.км), и пересчитал на 12 месяцев, а моя цифра - голые два ТО деленные на 12 месяцев, то есть, я не прихватывал значительную частицу третьего ТО(которое я вообще у официалов не стал проходить). Грубо, чуть меньше полутора ТО на Фокусе за год, ему обошлись почти в 23 с копейками тысячи руб. Правда, должен заметить - что родственник просто находка для сервисменов(типа, надо - меняйте, я плачу), потому как странным выглядит то, что ему меньше чем на 40 тыс.км поменяли масло в АКПП. Хотя у Форда не указывается конкретный перечень необходимых регламентных работ по ТО, кроме замены масла в ДВС с фильтром - так что тут плюс-минус. Мне на Спектре, за год, два ТО обошлись 3800+8680 рублей, без регламентных замен салонного фильтра, но с заменой за мой счет воздушного фильтра(на первом ТО) и заменой свечей зажигания с регулировкой фар(на втором ТО), из чего, я нахожу стоимость обслуживания моей Спектры за год вполне разумной - 1040 рублей в месяц.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Sen-sei отличный отчет в начале темы! Но можно ли ещё что нибудь почитать от тебя по поводу Рио, как ведет себя на городских дорогах, как шумка...?!
Sen-sei , интересуют вот какие моменты:
1- правда ли ,что как и на спектре отсутствуют воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров?
2 - нет никакого корректора фар?
3 - есть ли термо-Шумоизоляция капота?
SERJIK: Sen-sei , интересуют вот какие моменты: 1- правда ли ,что как и на спектре отсутствуют воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров? 2 - нет никакого корректора фар? 3 - есть ли термо-Шумоизоляция капота?
ASV: Sen-sei отличный отчет в начале темы! Но можно ли ещё что нибудь почитать от тебя по поводу Рио, как ведет себя на городских дорогах, как шумка...?!
И так о дизайне и удобстве салона я писал ранее, лишь чуть-чуть затронув тему ездовых качеств. А ведь РИО есть чем похвалиться не только по сравнению со Спектрушкой, но и другими автомобилями как ценного так и размерного дивизиона. Наверное в зимний период для москвичей наиболее остро встает вопрос с парковкой вдоль бордюра да под снежок!!! Всем спектраводам знакома ситуация, когда место есть, а заехать из-за низкого бампера и защиты не можем. Так вот с РИО можно забыть о поговорке «видеть глаз, да зуб неймет!», да так же о парковке попой (наверное единственный выход на спетре) ибо РИО на порядок выше. И четыре снежных февральских дня вместе с бравыми коммунальщиками J смогли доказать это преимущество. Припарковавшись напротив Европейского на не чищенной, из-за таких же как я припаркованных, правой полосы я почувствовал гордость ведь рядом со мной красовались такие маститые красавцы в плане тяжелого и легкого офф-роуда как Паджарый в черном фраке третьего поколения и Экс-трейл. (П3 я и не сомневался, что заедет, а вот Нисану видно точно Роботы колесные помогли, я их в рекламе видел )))) ). В эту секунду настроение улучшилось в разы, ведь раньше о таком можно было мечтать! С улыбкой на устах и в мыслях о дачной трапе, которая вечна заставляла на спектре вспоминать чью то маму добрым емким и могучим русским словцом я добрел до входа, резюмировав для себя, что с еще одной проблемой решено! Спустя энное время и придя к своему уже не авто, а сугробику я оценил и такое преимущество, как отдельное увеличение мощности потока на лобовое стекло по средством одной лишь кнопки. Отогревшись я решил выезжать из снежного плена, и тут в очередной раз оценил преимущества автомата, как ни крути, а он всё равно передает момент более плавно, нежели сцепление и колотушка, тем самым не позволив мне забуксовать. По сравнению со Спектрушой он все же более плавный в трассовых режимах и по прогнозируемости переключений. Дальше мой путь снова шел к МКАДу. За время обкатки, машина стала более отзывчивой, пропал дерзкий аппетит (а то временами, поначалу были сомнения, что это был внебрачный ребенок ТАХО и ЗИЛа 130 J ) . И так проверенно на трассе до аэропорта Домодедово, что 150 и 160 даже на зимке без шипов идет отлично и вообще не напрягает, по ощущениям скорость порядка 120. Шумовая составляющая в норме, сравнивать с любимой спектрушкой даже не стоит. Ибо она родная проиграет, при этом не важно о каком мы с Вами шуме будем говорить. Единственно, что роднит это завывание при мощном нажатие педали в режим кикдаун, но тут вина думаю не движка. Скорее всего банальная нехватка передач в автомате, что приводит к конвульсиям стрелки тахометра у красной отметки, а движок как бы кричит РИО это солнце и расслабление, расслабься дай время и я по чуть, но разгонюсь без шума и пыли. Действительно, обещание держит – 160 идет без напрягов. По сравнению со спектрой, где уже в таком режиме начинает пустеть руль (ГУР) тут все как бы более уверенно, скорее всего позитивное влияние ЭУР (хотел бы заметить, что на дорейсталинговых рио стоит обычный гидрак), хотя опять же с чем сравнивать, но за такие деньги право братцы – БРАВО! Вспоминая пословицу – дурное дело не хитрое – я подошел к теме тормозов, ибо мало разогнаться, надо ещё и остановиться не дав автомобилю доказать свою 5 звездочность (это пусть АРАРАТ на 23 февраля за столом доказывает) и напичканость подушками (это привилегия ИКЕИ). Как не прискорбно, но и тут РИО утанцовывает Спектрушу до одышки. И не важно о каком мы говорим торможение, во дворе по 7 сантиметровому снегу, на трассе где левая и правая полоса могут ой как разниться, веяние прогресса на лицо. На порядок короче тормозной путь и качество торможения. Во первых очень четко вступает в действие abs, но грохот стоит как будто меж аркой и колесом таз дюраливай, а так же выручает распределитель тормозных усилий. Что в итоге все же позволяет дописать необходимую дугу на повороте. Вообще по зиме осталось пожелать лишь противобуксовочную, но с другой стороны если «без царя в голове», то и она не поможет, а так на 97 кобылах на врятли кто-то самолично суицидить сможет. Вообщем зима показала все плюсы прогресса в компании КИА на примере рио и спектруши. Но всё равно душой я ближе к спектре. Ибо пусть она шумнее, без абс, но она душевная. На ней плывешь и плевать хотел на колдобины после грейдера. Пускай она не затормозит ровно, но я так и разгонять не буду. Пускай у неё нет кнопки прогрева лобового, зато есть время почистить стекла тем самым повысив пассивную безопасность. Пускай она не когда не сможет подарить легкость паллета на 160, но так и не надо ведь жизнь прекрасно на Земле, а не под! Пускай она не пролазит на тротуар и не встанет на сугроб, но за то глядишь скоро все как в Европе не будут мешать автобусам и дорожникам заботиться о нас же.
И так о дизайне и удобстве салона я писал ранее, лишь чуть-чуть затронув тему ездовых качеств. А ведь РИО есть чем похвалиться не только по сравнению со Спектрушкой, но и другими автомобилями как ценного так и размерного дивизиона.
Наверное в зимний период для москвичей наиболее остро встает вопрос с парковкой вдоль бордюра да под снежок!!! Всем спектраводам знакома ситуация, когда место есть, а заехать из-за низкого бампера и защиты не можем. Так вот с РИО можно забыть о поговорке «видеть глаз, да зуб неймет!», да так же о парковке попой (наверное единственный выход на спетре) ибо РИО на порядок выше. И четыре снежных февральских дня вместе с бравыми коммунальщиками J смогли доказать это преимущество. Припарковавшись напротив Европейского на не чищенной, из-за таких же как я припаркованных, правой полосы я почувствовал гордость ведь рядом со мной красовались такие маститые красавцы в плане тяжелого и легкого офф-роуда как Паджарый в черном фраке третьего поколения и Экс-трейл. (П3 я и не сомневался, что заедет, а вот Нисану видно точно Роботы колесные помогли, я их в рекламе видел )))) ). В эту секунду настроение улучшилось в разы, ведь раньше о таком можно было мечтать! С улыбкой на устах и в мыслях о дачной трапе, которая вечна заставляла на спектре вспоминать чью то маму добрым емким и могучим русским словцом я добрел до входа, резюмировав для себя, что с еще одной проблемой решено!
Спустя энное время и придя к своему уже не авто, а сугробику я оценил и такое преимущество, как отдельное увеличение мощности потока на лобовое стекло по средством одной лишь кнопки. Отогревшись я решил выезжать из снежного плена, и тут в очередной раз оценил преимущества автомата, как ни крути, а он всё равно передает момент более плавно, нежели сцепление и колотушка, тем самым не позволив мне забуксовать. По сравнению со Спектрушой он все же более плавный в трассовых режимах и по прогнозируемости переключений.
Дальше мой путь снова шел к МКАДу. За время обкатки, машина стала более отзывчивой, пропал дерзкий аппетит (а то временами, поначалу были сомнения, что это был внебрачный ребенок ТАХО и ЗИЛа 130 J ) . И так проверенно на трассе до аэропорта Домодедово, что 150 и 160 даже на зимке без шипов идет отлично и вообще не напрягает, по ощущениям скорость порядка 120. Шумовая составляющая в норме, сравнивать с любимой спектрушкой даже не стоит. Ибо она родная проиграет, при этом не важно о каком мы с Вами шуме будем говорить. Единственно, что роднит это завывание при мощном нажатие педали в режим кикдаун, но тут вина думаю не движка. Скорее всего банальная нехватка передач в автомате, что приводит к конвульсиям стрелки тахометра у красной отметки, а движок как бы кричит РИО это солнце и расслабление, расслабься дай время и я по чуть, но разгонюсь без шума и пыли. Действительно, обещание держит – 160 идет без напрягов. По сравнению со спектрой, где уже в таком режиме начинает пустеть руль (ГУР) тут все как бы более уверенно, скорее всего позитивное влияние ЭУР (хотел бы заметить, что на дорейсталинговых рио стоит обычный гидрак), хотя опять же с чем сравнивать, но за такие деньги право братцы – БРАВО!
Вспоминая пословицу – дурное дело не хитрое – я подошел к теме тормозов, ибо мало разогнаться, надо ещё и остановиться не дав автомобилю доказать свою 5 звездочность (это пусть АРАРАТ на 23 февраля за столом доказывает) и напичканость подушками (это привилегия ИКЕИ). Как не прискорбно, но и тут РИО утанцовывает Спектрушу до одышки. И не важно о каком мы говорим торможение, во дворе по 7 сантиметровому снегу, на трассе где левая и правая полоса могут ой как разниться, веяние прогресса на лицо. На порядок короче тормозной путь и качество торможения. Во первых очень четко вступает в действие abs, но грохот стоит как будто меж аркой и колесом таз дюраливай, а так же выручает распределитель тормозных усилий. Что в итоге все же позволяет дописать необходимую дугу на повороте. Вообще по зиме осталось пожелать лишь противобуксовочную, но с другой стороны если «без царя в голове», то и она не поможет, а так на 97 кобылах на врятли кто-то самолично суицидить сможет.
Вообщем зима показала все плюсы прогресса в компании КИА на примере рио и спектруши. Но всё равно душой я ближе к спектре. Ибо пусть она шумнее, без абс, но она душевная. На ней плывешь и плевать хотел на колдобины после грейдера. Пускай она не затормозит ровно, но я так и разгонять не буду. Пускай у неё нет кнопки прогрева лобового, зато есть время почистить стекла тем самым повысив пассивную безопасность. Пускай она не когда не сможет подарить легкость паллета на 160, но так и не надо ведь жизнь прекрасно на Земле, а не под! Пускай она не пролазит на тротуар и не встанет на сугроб, но за то глядишь скоро все как в Европе не будут мешать автобусам и дорожникам заботиться о нас же.
Кстати, сегодня приезжал в сервис, с проблемой более характерной для Хабаровска, нежели Москвы. Своим глазам не поверил. Вообщем повествую……
Сегодня опять шел по трассе на аэропорт, как всегда с мыслью, что опоздаю и второй, что живу в России и багаж по логики к друзьям так же должен опоздать J Если кому интересно. То оба предположения сбылись. Но вот погрузившись мы навострили хвосты на Москву. Само собой приехав не на спектре, а на рио (не корите меня, любой хотел бы похвастаться обновкой) я решил показать на что способен авто, но где то с 70 километров в час мой полет стал походить на зону турбулентности в московских степях. Ничего не придумав лучше, чем клин клином вышибает я решил прибавить скорость, глядишь, что попало вылетит и перестанет колбасить руль, как ни как новая и колеса отбалансированы. Вообщем как всегда с русским авось не спеша подошли к 140 км в час, лишь усилив эффект. Друзья походу так не боялись в Аэробусе 320 летя над океаном, нежели со мной. Вообщем запросив экстренную посадку в ближайшем фирменном сервисе и не сливая топлива я там и зашвартовался. ДРУЗЬЯ МОИ, в ы не поверите, но биение было вызвано льдом!!! Лед был везде, на диске на рычагах подвески, вообще везде где были щели ит места для существования!!! Вообщем отогрев и отбив, попутно повторно отбалансировав все колеса я вышел снова на разгонную полосу.
В итоге сказав друзьям: «спасибо, что выбрали для перелета КИА…..и ждем Вас на борту снова», мы погребли слушать истории о заморских странах под баранки, но мысли у меня были о том, что странная конструкция хотя бы дисков РИО, раз позволяет образовываться такому количеству льда, ибо на спектре со стандартным литьем такого ни раз уне было, да и на других авто со штамповкой данных эффект не отмечался.
Вообщем вот такая вот история.
Отличное повествование. Черт возьми, какой хороший писательский талант зарывается в землю быта
Точно, было очень интересно читать. Попробуй книги писать.
Добрый день, спасибо за добрые слова! Но думаю, что когда-нибудь напишу мемуары "Мой путь с КИА! от мала до велика", и дай то Бог, что дописывать последнюю строчку я буду уже на заднем правом сиденье Майбаха. Но все равно буду с благодарностью вспоминать тот день когда КИА Спектра открыла мне чудесный мир иномарок
P.S. во размечтался J майбах и все дела!!! Больше спектроводов и больше отзывов и глядишь о нашем форуме и каждом из нас напишут книгу!!!