клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
По просьбе одного из членов форума создал такую тему.
И так. откатав на своем замечательном автомобиле чуть более 1, 5 лет я понял, что пока кризис не развернулся надо что-то брать. Сначала с спутницей жизни планировали Маджентис, но по €$ не проходили и взор барышни пал на РИО. Я первое время сопротивлялся. но все же после рейсталинга растаял.
По существу: машина была куплена в комплектации люкс, как и все машины семьи на автомате. Сравнение со спектрой наверное пойдет не на пользу спектрушке дорогой, но тем не менее буду объективен. Передняя часть салона гораздо более просторна, что в первую очередь вызвано конструкцией "бороды" если на спектре она монументальна и идет от дефлекторов в низ, то в РИО она как бы воздушна и к низу исчезает (худеет). Минус рио более жесткий пластик панели, но на вид готов сказать ему респект. Кстати по сравнению со спектрой при перевозке длинномеров гораздо чаще видны на нем царапки, видно это все же вызвано его жесткостью как никак софт лук он и в Африке софт лук. Так же заядлым курильщикам в рио будет не сладко так как пепельница сделана в виде стакана и находиться строго под подлокотником. Кстати о подлокотнике, при первом взгляде на него я вспомнил ситроен с3 жены ибо он точно такой же и закреплен на спинке сиденья. То есть не будет проблем как в спектре либо мажорный подлокотник либо вся коллекция мп3 дисков между сиденьем. Так же очень обрадовался наконец-то возможности закрывать дефлектора на панели ибо на спектруше такого не было. Ну про подсветку панели говорить много не стану, но она действительно хороша и напоминает ночью оптитрон на лексусах первой пары. Пересаживаясь на зад открываем для себя сразу новый элемент, а именно полезные в хозяйстве сеточки на спинках передних сидений. но как и в спектре не находим удобного в дальней дороге подлокотника. Заднее сиденье по сравнению со спектрой мне кажется более заваленным при коротких поездках мой пятый элемент всё время сползал, хотя не могу сказать, что супруга является первым заместителем Шумахера, а МКАД коварной петлей Нюрнберга. Скорее всего это вызвано ещё и материалом обивки, спектрушка милый и цепкий велюрчик, а тут ткань. Зато легче отмыть (проверенно). Конечно авто чуть уже нежели спектра, но все же глядя на РИО ожидаешь худшего. Так же хотел бы отметить работу климата, по началу его боялся ибо в с3 всегда получалось не то, что хотел хотя дисплей климата доказывал мне "все братишка в норме, ща согреешься", но видно как французское вино он согревает из разряда послевкусия, то есть выйдешь на минус 20 и кажется тепло было в машине. Если сравнить со спектрой то, теперь не 4 скорости, а плавное увеличение, так же уровень шума снизился. Считаю за благо, что теплый воздух не дурно подходит и к ногам задних пассажиров, что не было замечено на спектрундии. На последок по салону могу сказать. что обивка стала наконец то тканевой, что минус для заядлых курильщиков и любителей секс экстрима ибо поранить такой потолок можно на раз, но все же приятнее винило-клетчетого потолка спектрушки. Обойдя машину и уставившись на багажник сначала хочется выкинуть мысль о поездке на дачу или за новой плазмой, на сколько мала крышка багажника. Но как говориться ларчик с секретом и стоит ее поднять как очи видят достойного объема багажник, не то чтобы слон поместиться, но если,что то можно и тещу с рассадой погрузить туда. Шутка! Любите тещ, они наше всё!!! ))) Из минусов все время дребезжит задний номер видно в Корее другой формы номера. Ездовые качества, на хорошем уровне. Так же как спектрушка боится келейности, но гораздо резвее на разгон идет как ни как разных даже не лет, а веков разработка авто. Гораздо меньше шума, и при прогреве не "дизилит" как спектра. Так же позитивен электроусилитель руля, но мне он понравился еще на с3. Автомат так же о 4ех ступенях, на трассе не дает расслабиться, но все же давайте будет честны сами к себе, редко кто-то из нас летает более 140, а до 130 все в норме и овердрайв не нужен. Подвеска не столь мягкая. но зато пропали стуки при отбои хода.
Если понадобиться, то могу заморочиться и наделать фоток с рулеткой, дабы наглядно показать габариты. Пишите, для форумчан могу и побегать по морозу.
Ну что ж, поздравляю с приобретением. А со Спектрой что? на продажу?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Огромное спасибо Sen-sei за то, что откликнулся на мою прозьбу и написал такой увлекательный рассказ - сравнение о РИО. Честно говоря читал и казалось, будто машину описывает эксперт из автомобильного журнала. Спасибо!
Спасибо! Спектра пока на плаву останется, так как дадут мало, а хороший аппарат продовать смысла нет за гроши.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Внешне даже очень ничего... но салон меня откровенно огорчил, как и все последние модели Киа, кроме Опируса и Маджентиса... Также никак не могу смириться с неоправданной дороговизной обслуживания- ну не стоят этого корейцы!!!!!!!!!!
sanchmeister: Также никак не могу смириться с неоправданной дороговизной обслуживания- ну не стоят этого корейцы!!!!!!!!!!
Также никак не могу смириться с неоправданной дороговизной обслуживания- ну не стоят этого корейцы!!!!!!!!!!
Не думаю, что Рио в обслуживании дороже Спектры. А в содержании - дешевле. Расход топлива все же поменьше, да и лошадинные силы в ПТСе "правильные" для нашего идиотского транспортно-налогового законодательства.
А у меня родители неделю назад купили рио хэтчбэк новенький. С виду - мне понравилось - габариты из серии "бмв", немного по морде напоминает новый sportage. Сел - удобный и очень узкий подлокотник, если его поднять. то он вообще исчезает и не мешается. Широко, полному папе и такой же маме сидеть комфортно. Тихий движок.... со спектрой и правда не сравнится. Покататься не удалось пока.
Но в целом впечатления на хорошем уровне.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
ostketten: sanchmeister: Также никак не могу смириться с неоправданной дороговизной обслуживания- ну не стоят этого корейцы!!!!!!!!!! Не думаю, что Рио в обслуживании дороже Спектры. А в содержании - дешевле. Расход топлива все же поменьше, да и лошадинные силы в ПТСе "правильные" для нашего идиотского транспортно-налогового законодательства.
сравнивал Рио не со Спектрой, а так сказать, корейцы против всего мира))
sanchmeister: сравнивал Рио не со Спектрой, а так сказать, корейцы против всего мира))
Ну и что? Да, чуть дороже тазика в обслуге, но дешевле Европы и Японии - все политкорректно, имхо.
ostketten: sanchmeister: сравнивал Рио не со Спектрой, а так сказать, корейцы против всего мира)) Ну и что? Да, чуть дороже тазика в обслуге, но дешевле Европы и Японии - все политкорректно, имхо.
В том то и дело, что не дешевле Европы- например, французов и Форда...
А мне понравился РИО, особенно седан. Свежо смотрится. Правда не нравится вся красная подсветка. Это типа спортивно что ли? На маздах вроде такая (в маздах тоже это не нравится). Лучше бы сделали светлую какую-нибудь.