KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 787 Первый в году Детройтский автосалон обещает, весенний Женевский предлагает, а осенний Франкфуртский цыплят считает! Мы побываем на всех. А пока – что нам обещает Америка. Почему менять масло в двигателе надо в России чаще, чем рекомендуют изгото

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 15-01-2010 15:25 | PostID= 167 406

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! С Новым годом вас! Нулевые-роковые годы кончились, начались революционные десятые – не за горами и семнадцатый. И в новом десятилетии с вами по-прежнему в эфире «Авторадио» честная программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий, взяток не берущий Юрий Гейко.

По многолетнему опыту знаю, что нет ничего скучнее для нашего российского слушателя и читателя, чем репортажи с международных автосалонов: ну, пробежался корреспондент галопом по Европам, ну, поохал перед ИХ новинками, ну, позахватывало у него дух от четырехколесных прорывов в будущее, а нам-то что? Мы не олигархи, мы выписывать чудеса из-за границы не будем, а будем скромненько ездить на бюджетных иномарках, которые у нас же и собираются.

А собирается у нас в России, сегодня вчерашний день ИХ автопрома, завтра будет собираться ИХ сегодняшний, а до ИХ ЗАВТРАШНЕГО АВТОПРОМА нам, россиянам, еще надо дожить.

Знаете, почему во всем мире только русские аплодируют при посадке самолета? Потому что у них появляется уверенность в завтрашнем дне…

И все-таки – что нам обещает открывшийся в понедельник Детройтский автосалон? Да в общем-то, то же, что обещали прошлогодние и Франкфурт, и Женева: придется экономить и беречь природу. Эксперты уже окрестили Детройтский автосалон «самым гибридным» за всю его стотрехлетнюю историю. Нет в Детройте французов - Renault, Peugeot и Citroen, в Америку также решили не приезжать Skoda, Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Для нас, русских, самое интересное в Детройте, конечно же, новый «Фокус». Его американцы решили сделать глобальной моделью и очень неплохо над ним потрудились – «Фокус» стал более стильным, стремительным. В Детройте показали модель для американского рынка, однако и до Европы обновленная модель вскоре доберется. В компании обещают показать ее уже в марте на Женевском автосалоне. Отличий между автомобилями практически не будет. Пока информации о машине не очень много. Первое время американский Focus будет оснащаться 2-х литровым мотором мощностью 155 л.с., который будет намного экономичнее своего предшественника. Для европейцев предусмотрен двигатель объемом 1,6 литра из серии EcoBoost мощностью 130 л.с. Оба двигателя идут в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой, которая обеспечивает до 9% экономии топлива по сравнению с предыдущими трансмиссиями.

Далее. Гвоздь экспозиции - так называемый «научно-художественный» концепт Cadillac XTS Platinum concept, дизайнерский язык которого называется «Art & Science» - Наука и Искусство. Они переплетаются так мощно, что отделить одно от другого смогут разве что специалисты. Нам же, потребителям, разделять ничего не надо, а наоборот – упиваться совершенством и того, и другого – ох, берегитесь представительские лидеры Mercedes S-Class и BMW 7-Series! Салон «Каддилака платинум» - увидишь раз, всю ночь будет снится. Стандартный бензиновый двигатель V-образная шестерка 3,6 л завязана с электромотором в гибридную силовую установку. Общая их мощность 350 л.с. И очень серьезная опция для тех, кто понимает – полный привод.

Еще один громкий дебют: Honda Motor. Но тут не концепт, а серийный вариант интимного CR-Z Sport Hybrid Coupe. Почему интимного? Да потому, что двухместный автомобиль! Да такой стильно-приколистый, что на правое сидение может претендовать только соответствующая спутница. Может быть, из тех, кого двадцать лет назад зачали на сидениях фантастической для того времени «Хонда CRX», предшественнице CR-Z? Это, можно сказать – путешествие назад, в будущее. По словам представителя компании, этот автомобиль должен вернуть людям ту радость и неповторимый кайф, которые когда-то доставляла им модель CRX, производство которой было прекращено в 91 году. Автомобиля нет уж почти двадцать лет, а ностальгия и дети остались… Ах, да – полуторалитровый двигатель 122 силы, компактный, легкий электроагрегат. Три режима работы трансмиссии – Спорт, Экономичный и Нормальный. В стандартном оборудовании предлагается 6-ступенчатая «мехника». Опция – бесступенчатый вариатор CVT.

Китайцы – китайцы! – обогнали американцев и стали крупнейшим автопромом мира! Показанный год назад здесь же, в Детройте, концепт BYD на электроходу сейчас представлен уже в серийном варианте. Дальность пробега без подзарядки – 300 километров! А это уже прорыв в новые технологии.

А еще один экспонат этой компании – гибридная версия BYD - F3, которую также видели год назад в Детройте в качестве прототипа. Она выходит на рынок в ближайшее время и представляет собой автомобиль, работающий либо в режиме бензинового двигателя, либо в режиме электропривода. Совместный режим работы двух трансмиссий не предусмотрен, но в принципе, это тоже гибрид – китайский гибрид, с ума сойти! Ребята, учите китайский…

А вот ребятки из Мюнхена от китайцев по запасу хода отстали – БМВ покажет в Детройте прототип купе 1-й серии с электроприводом - «Концепт АктивЕ». Литий-ионные батареи дают возможность проехать 160 км, а электромотор может разогнать купе до 100 км/ч за 9 секунд. Но - дата начала серийного производства пока не называется.

Однако – это прогнозы. Обещания. Детройт еще никто толком не видел. А мы посмотрим его на его сайте – весь. Вовсе не обязательно туда ездить. Потом почитаем и послушаем аналитиков, суммируем, обобщим и выдадим вам ближайшее будущее мирового автопрома в российском его преломлении – идет? Это будет в конце января – как раз, когда Детройт закроется.

(НЕ ОЗВУЧЕНО: Съездить в Детройт и написать о салоне мы договорились с Олегом Ягусевичем (ник Круз), который живет в Кливленде. Зная Олега как профессионала, будем с интересом ждать его репортажа)

Лучше-ка мы с вами слетаем в начале марта в Женеву – вот там, из Женевы Россия лучше просматривается, чем из Детройта. Но американцы-то выползают из кризиса вслед за своим автопромом гораздо шустрее нас. Повторю: вслед за своим автопромом! Потому что ИХ автопром по бессмертному выражению Форда всегда был «локомотивом всей остальной промышленности». Ну и флаг им в руки. А вот наш автопром тянет нас на дно, как гиря на ноге. Владимир Владимирович, может чего в мозгах подправить?..
* * *
Напоследок добрый совет от американо-европейских автопроизводителей и механиков, которые поездили на своих автомобилях по нашей российской действительности: вы заливаете в движок своей иномарки синтетику? И после какого пробега ее меняете? Как написано в инструкции по эксплуатации авто или на упаковке: через 10-15, а то и 20-30 тысяч пробега?

Не делайте этого – самой лучшей синтетики в российских условиях хватает максимум на половину указанного западными производителями пробега. Знаете, почему? Да потому что наши бензины, продукция древних советских НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов), на порядок, то есть в десяток раз «мусорнее» западных, под которые и «заточены» ваши импортные двигатели. А картерные газы никто не отменял и мусор, не весь сгорая в цилиндрах, попадает с газами в картер, смешивается с маслом и!..

И поэтому масло-синтетику в России надо менять в два раза чаще, чем указывают производители импортных автомобилей и масел. Проверено.
* * *
Напомню - наше выстраданное автомобильное товарищество - «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» набирает обороты. В него вступают те, кто желает жить в цивилизованной стране. Прием в члены Клуба производится на сайте: avtolikbezclub.ru или сокращенно: albz.ru – латинскими, естественно: анна, леня, боря, зэт. Любые справки, консультации и реальная помощь уже членам Клуба по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-200-27-05. Можете написать письмо, адрес: info@albz.ru или позвонить по телефону в офис: код 495, номер 276-27-72.

Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеется на сайте автоликбез-точка-ру. Тема следующего «Автоликбеза» - «Русские в Гоа», поскольку я Новый год встретил именно там. Интересно до ужаса, поскольку: «Русские идут!!!»
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS