клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
моя спектра на автомате, на обдираловку называему гарантиным обслуживанием решил не ехать, на случай выхода из строя коробки хочу узнать крепления автомата и механники разные? Может кто то уже проводил такие эксперементы.
интересный конечно вопрос...а какого года спектра? и коробка уже выходила из строя или нет?
icq 412234931
2008 в декабре выпещена, пока тьфу тьфу нет, ну такого в интернете узнал, что автомат вообще расходным материалом считаеться
а вдруг повезет? чисто мое мнение - геморно - что одно(менять автомат на механику),что другое - чиниться по гарантии...
Pavel-Lipetsk: моя спектра на автомате, на обдираловку называему гарантиным обслуживанием решил не ехать, на случай выхода из строя коробки хочу узнать крепления автомата и механники разные? Может кто то уже проводил такие эксперементы.
ты посчитай сначала, сколько ТО будет стоить у неофициального дилера. Стоит 1000р экономить на своем спокойствии? автомат - это не всё в машине. у нас еще и ремень ГРМ качеством не отличается. а если его порвет, знаешь чего с двигателем станет и во сколько это выльется? ты эту экономию до конца жизни себе вспоминать будешь.
Да и потом, покупая спектру, ты же знал, что обслуга там не бесплатная и денег стоит? Если хочется на всем экономить, то надо было жигули шестерку брать, там вообще всё копейки стоит. Всегда удивлялся такому подходу: больше 400т.р. на тачку жаба не душила, а 5-6т.р. на ТО душит...
ИМХО. Если машина с АКПП не стоит уходить с гарантии, китайская АКПП качеством не блещет. На механике смело нах гарантию, но ГРМ менять раньше 45 т.км.
акпп ремонтируется и снимать с авто ее для ремонта мне не приходилось.(многое можно сделать за 2-4 часа не снимая акпп.)а на ручке сцепление менять часто...так что если руки не крюки,то акпп проще чем ручка.(и надежней)
DDmitriy: акпп ремонтируется и снимать с авто ее для ремонта мне не приходилось.(многое можно сделать за 2-4 часа не снимая акпп.)а на ручке сцепление менять часто...так что если руки не крюки,то акпп проще чем ручка.(и надежней)
тоже правильная мысль, что на сцеплении сэкономишь. даже если что-то случится, то есть гарантия по которой все поменяют-починят. или как вариант можно отдать за свой счет в нормальную кантору на ремонт, где они на свою работу дают некислую гарантию. так для примера в Москве в МАИ можно починить акпп с гарантией в 3 года. да и если уже до конца разбираться, то акпп не только на спектрах ломается, а на всех машинах - это "слабое звено". но только с ней понимаешь что такое действительно комфортная езда как в городе, так и на трассе и полное отсутствие раздражения и усталости в глухих многочасовых пробках.
Я очень извеняюсь , у меня тоже Спектра с автоматом , хотел бы узнать что такое МАИ в Москве , заранее спасибо
оу,странный вопрос...но МАИ это Московский Авиационный Институт...
а еще МАДИ и НАМИ Они поболе отношения к авто имеют
ну а что ещё и Автомат Людям не нравиться:)) лично у меня sPECTRA АВТОМАТ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН:))
Дмитрий, а это как это ремонтировать АКПП без снятия, что там можно в ней сделать не снимая?
Если есть где почитать про такое колдунство на Спектре, дайте ссылочку пжалста ,буду признателен!
реклама в сети была, что в МАИ чинят автоматы с гарантией на работу 3 года. Сам туда не ездил, но у них в здании есть разные автомастерские, в том числе и техцентр Рено. Может в одной из них коробки починяют.
ЗЫ: про МАИ не ошибся. Именно он, а не мади или мами.