KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Дай прикурить! (аккумулятор в мороз)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 14-01-2010 11:32 | PostID= 167 277
Андрей ЛОМАНОВ, автожурналист, зам. главного редактора журнала WhatCar?
Андрей ЛОМАНОВ, автожурналист, зам. главного редактора журнала WhatCar?

Ломанов Андрей http://kp-avto.ru/article/8534/

 

Москвичи привыкли, что в декабре снега нет, Новый Год празднуем в лужах, а серьезно подмораживает лишь во второй половине января. Но эта зима выдалась на славу - снежная и морозная. Но почему у одних машины в мороз заводятся как часы, а другим приходится «прикуривать» или искать буксир?

В подавляющем большинстве случаев виновник отказа – аккумулятор. Банально? Да не совсем. Вопрос - почему разрядился аккумулятор? Во-первых, современные автомобили обвешаны электроникой как новогодние елки – это и штатные устройства, и дополнительно установленные. К примеру, сигнализация (особенно с двусторонней связью), аудиосистема, навигация, медленно, но верно разряжают аккумулятор. Простояла машина неделю и емкость утеряна, пусть и не до конца, но существенно. А во-вторых, производителям аккумуляторов нужно продавать свой продукт, поэтому ресурс аккумуляторной батареи не такой и большой - три-четыре года. Естественно, что к концу эксплуатационного срока аккумулятор не набирает нужной емкости, следовательно, и посредственно держит заряд.

В этом случае можно дать лишь пару дельных советов. Если вы знаете, что оставляете автомобиль более чем на неделю, а синоптики обещают сильные морозы, не поленитесь, снимите аккумулятор, или на худой конец, сбросьте клеммы. И еще, никогда не давайте аккумулятору разряжаться полностью, поскольку срок его службы заметно сократится.

Конечно, давать такие советы легко, а что делать, если аккумулятор все же сел и ему не хватает сил провернуть стартер? Главное паниковать и спешить. Во-первых, включите на пару минут ближний свет – аккумулятор, находясь под нагрузкой, немного нагреется и процессы в нем пойдут активнее. Если это не помогло, то два «дедовских» способа еще никто не отменял – «прикуриватель» и буксир. Первый лучше, но сегодня владельцы современных авто опасаются давать прикуривать, а вдруг «мозги» автомобиля сгорят? Риск действительно присутствует. Но если вы, давая прикурить, выключите зажигание, то сведете его к минимуму. Ваш аккумулятор просто отдаст часть свой емкости. Так что, будьте смелее, и помните, что помощь на дороге может потребоваться и вам. Буксир – штука опасная. Если машина не новая и простояла долго, я бы вообще не советовал заводить авто с толкача. Тут есть опасность обрыва ремня ГРМ. Последствия – ремонт двигателя. Еще я бы не советовал пользоваться «шокерами». Продаются специальные автономные устройства, с помощью которых вы можете подать ток на свой аккумулятор. Вот уж где велик риск вывести из строя электронику.

Зарядится ли аккумулятор от генератора? Это вопрос часто задают себе автовладельцы, когда их автомобиль завели с «прикуривателя» или буксира. Зарядится, если вы проедите километров триста по прямой. А если будете толкаться в пробках с включенным светом, обогревом, климат-контролем и аудиосистемой, то вряд ли. Скорее всего, на следующий день вам вновь потребуется помощь. Лучше всего, полностью зарядить зарядным устройством. Да, и не забудьте проверить дает ли нормальный заряд генератор.

И напоследок несколько слов о топливе. Здесь давать какие-либо советы трудно. И бензин, и дизельное топливо – это кот в мешке. Вы же не знаете, с какой нефтебазы его привезли, чистой ли была цистерна бензовоза, чистые ли баки заправочной станции. Но в любом случае рекомендую заправляться только в проверенном месте и держать в морозы бак полным, чтобы в нем не образовывался конденсат. Так что удачного вам запуска в холодное время!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS