клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Предыстория:
Ездил сегодня за женой на работу, потом катались в магазин.
Все было нормально. Машина прогретая.
Уже часиков в 9 решил отвезти машину к родителям в гараж. Завожусь - чувствую по рукоятке КПП стуки (как вибрации). Трогаюсь - машина едет небольшими рывками начиная от первой и заканчивая пятой передачей. С батей посмотрели под капотом - со стороны аккумулятора пахнет как будто маслом.
Из выхлопной тоже рывками идет, как "пых-пых-пых"... Причем на хх рывки прекращаются около 3 тысяч. На бензин не грешу, ибо заливал полный бак и до сегодняшнего дня отъездил уже 230 км.
Подскажите что может быть такое или может у кого было?
P.S.: постарался объяснить суть трабла понятнее.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Может свечи пора менять или фильтра топливные?
А также стоит проверить ВВ провода
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да, согласен, у меня подобная фигня была когда один ВВ провод пробило.
Спасибо всем за советы.
На деле при диагностике узнал, что сдохла свеча и троили ВВ.
а как можно самому проверить провода или надо на диагностику ехать
sanya_74: а как можно самому проверить провода или надо на диагностику ехать
Можно визуально: снимаешь каждый провод и смотришь, нет ли черных угольных дорожек, как паутина (чаще всего на пластмассовых колпачках), но нет гарантии, что изнутри не прошивает.
Можно по одному проводу с "трамблера" снимать и слушать, если звук изменился, может даже заглохнуть - провод исправный (свеча тоже), если после снятого провода работа движка остается прежней, то смотреть данный провод и свечку. Только снимать аккуратно, чтобы несколько тысяч вольт не долбануло - не смертельно, но неприятно... Пусть по колхозному, но просто...