клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые киаводы,
Спешу поздравить Вас с наступившим Новым годом и сообщить приятную новость, Ваш покорный слуга вновь связан с КИА.
К Вашим услугам весь модельный ряд автомобилей KIA, оригинальное дополнительное оборудование, аксессуары, квалифицированный сервис.
Рад Вас всех видеть в автоцентре Пандора, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ушинского, 12.
+7 964 336 00 00
Рустам, тебя также с наступившим!! а мы голову ломали, куда ты свинтил?
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller: Рустам, тебя также с наступившим!! а мы голову ломали, куда ты свинтил?
Да я везде по чуть-чуть поболтался...и осознанно до конца понял, что лучше КИА ничего нет.
Коплю на Соренто, жду всех в гости.
Ведутся переговоры по сотрудничеству нашего дилерского центра со спектра-форумом и киа-клубом.
в начале февраля есть желание встретиться с представителями и обсудить вопрос сотрудничества.
В ближайшее время еду на ремонт по направлению страховой в Монком-Авто на Ушинского, 12. Буду отписывать, надеюсь порядочный сервис, т.к. машина гарантийная и содержалась в идеальном состоянии.
Reaply: В ближайшее время еду на ремонт по направлению страховой в Монком-Авто на Ушинского, 12. Буду отписывать, надеюсь порядочный сервис, т.к. машина гарантийная и содержалась в идеальном состоянии.
милости просим
будут вопросы, либо сам отвечу, либо переадресую ответсвенным за выполнение работ.
Сегодня общались с Женей USER13.
Партнёрке быть. Как до компа доберётся, надеюсь, отпишется о впечатлениях конкретных договорённостях.
В двух словах, ждём всех на обслуживание (гарантийное и постгарантийное). Условия будут самые лучшие как для автомобилей, так и для их наездников.
Итак, сегодня забираю машину из ремонта. Ждите отзыв о Монкоме
Машина готова. Забрал. В целом всё хорошо, спасибо Дмитрию, который принимал машину и курировал ремонт. Почему в целом? Потому, что есть мелкий недочёт с торца капота, непрофессиональным взглядом абсолютно не заметный. Его обещали убрать полировкой при следующем посещении. По сему общая оценка по пятибальной шкале это 4+. Для такого объёма работ - очень достойно, зазоры все в норме, в цвет попали идеально, даже не ожидал если честно. Так что, сервис проверен - рекомендую!!!
съездил сегодня туда, т.к. требовалась регулировка фар после работ с бампером. приняли без очереди, клубной картой ни перед кем не размахивал- не те деньги чтоб экономить,пусть ребята на эту скидку пивка бутылочку выпьют. пообщался с Рустамом (100 лет его не видел) о перспективах развития марки "киа" в нашей стране и о бренности бытия товарища USER. по итогам беседы могу сказать следующее: марка "киа" продолжит своё развитие, а вот по товарищу USERу... придётся его замочить
ну а кроме шуток- остался доволен качеством обслуживания и просто отношением к клиенту
technokiller: по товарищу USERу... придётся его замочить
ну слава Богу, отжился!
у меня как обычно, все отлично
А можно вопросик по приобретению KIA seed?
Сервис тоже проверил- не рекомендую.Требовалась замена левого переднего крыла спектры + окраска, в этом сервис центре только деньги умееют драть, кокретный пример с цифрами: стоимость крыла у них-7100 руб,купил на рынке фирменное за 3990 руб, стоимость работ у них-12000 -стоимость работ в дилерском сервис центре киа шувалово -моторс-7458 руб.Да еще я должен был бы заплатить за эвакуатор от сервис центра до кузовного участка на площади мужества(туда- обратно).По срокам- в 1.5 раза дольше ,чем мне сделали в шувалово.
Я делал у них только первое ТО , да и то умудрились впарить салонный фильтр без моего согласия за 1765 руб(при средней стоимости 492 руб).Нормо -час у них 1200 руб.Подходил к ним по поводу установки маршрутного компьютера- ответ- мы не умеем,мы боимся и прочее.Про бортовые компьютеры вообще понятия не имеют.Короче -умеют только деньги драть-а работать не умеют и не хотят.По запчастям к ним обращаться вообще бесполезно- у них даже лампочек приборной панели нет в наличии-только на заказ.Склада своего нет.И это разве сервис? А еще о сервисе судят по сайту в интернете- у них ни расценок ,ни стоимости узнать нельзя.Судите сами.Оценка- 2.
petfedor:Сервис тоже проверил- не рекомендую.
Уважаемый petfedo,
спасибо за обращение в наш центр.Жаль что что то не так вышло.По Вашей ситуации утром передам замечания специальному человеку.
Будем улучшать качество и подход.
Grom30: А можно вопросик по приобретению KIA cee`d?
А можно вопросик по приобретению KIA cee`d?
Да,конечно. Что Вас интересует?
Если что то конкретное, то лучше связаться со мной лично. Телефон +7 906 261 64 68.