клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие мои братья-автомобилисты, мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты, добрый день, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные сотрудники ГИБДД! С наступающим Новым годом, друзья мои! С две тысячи десятым! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. Вот и произошло событие, ради которого я, может быть, и родился… Дорогие друзья! Дорогие автомобилисты, мотоциклисты, водители автобусов и грузовиков, дальнобои и пешеходы! Дорогие сограждане! Давайте попробуем объединиться. Давайте объединимся для того, чтобы чувствовать себя на дорогах, на улицах, на тротуарах и переходах защищенными и цивилизованными людьми. Надоело хамство, бесправие, произвол. Если государство не может защитить нас – защитим себя сами. Ведь нас – десятки миллионов. Представляю вам Некоммерческое партнерство «Клуб АВТОЛИКБЕЗ». И приглашаю стать его членом. И не только потому, что наш Клуб сэкономит вам и время, и деньги. Главное – Клуб «Автоликбез» защищает! А теперь подробнее. Докладываю, что мной и моими друзьями-единомышленниками создана организация под названием «Некоммерческое Партнерство «Клуб АВТОЛИКБЕЗ», она зарегистрирована в Минюсте 27 мая с.г. Для чего она создана, и какие цели мы преследуем?.. Все вы знаете, что во многих странах давным-давно и успешно существуют автомобильные клубы, объединяющие водителей. Многим из них более ста лет. В Германии 45 млн. автомобилистов, из них 15 млн. являются членами автоклуба ADAC. В Англии два автоклуба – королевский и Ассоциация Автомобилистов объединяют 24 млн. автомобилистов при наличии в стране 30 млн. автомобилистов, т.е. 80% являются в Англии членами автомобильных клубов. В США - Американская Ассоциация Автолюбителей насчитывает 49 млн. членов, в японском автоклубе – 17 млн. чл., В остальных странах - Франции, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Австрии и т.д., - тоже существуют автоклубы и везде они объединяют не тысячи, не сотни тысяч, а миллионы автомобилистов. Самый малочисленный клуб автомобилистов – в Чехии: 200 тысяч, в Австрии и Швейцарии - по полтора миллиона членов, но там и населения – кот наплакал. При среднеевропейском ежегодном членском взносе 70 евро, бюджеты таких клубов составляют очень серьезные суммы, которые позволяют решать все важнейшие проблемы людей на колесах независимо от места их пребывания. Сегодня эти автоклубы имеют мощные разветвленные структуры, десятки филиалов-представительств - в крупнейших городах. Они имеют свои СМИ – газеты, радиостанции, мощные юридические службы, свои страховые компании, автосервисы, автосалоны, службы техпомощи, аварийных комиссаров и т.п. Западные автоклубы – за свою более чем столетнюю историю приобрели значительный вес в обществе, они надежно обеспечивают и защищают интересы автомобилистов своих стран. И главное, что мы собираемся у них перенять и пропагандировать, нести в российские массы – быть членом такого Клуба – экономически выгодно. То есть – экономия и денег, и времени. В России РАО – Российское Автомобильное Общество было организовано в 1903 году. В 1909 году оно получило Высочайшее покровительство и стало называться ИРАО – Императорское. Просуществовало до 17 года. В советское и постсоветское время - вплоть до сегодняшнего дня – в нашей стране существовали и существуют десятки различных обществ, фондов, объединений, групп, пытающихся стать нужными автомобилистам-водителям, пытающихся объединить эту самую многочисленную в стране социальную группу ее населения, но никакого серьезного развития они не получили. Всякого рода объединения защиты прав автомобилистов возникают и исчезают, не набирая массовости и не оставляя заметного следа не только в жизни страны, но даже и в жизни водителей. Думаю, здесь уместно будет сообщить вам, что три года назад, после освобождения из заключения водителя Щербинского, обвиненного следствием в гибели губернатора Евдокимова, меня, как одного из организаторов протестов автомобилистов в десятках городов под лозунгом «Мы все – Щербинские!», вызвали в Управление делами Президента и предложили возглавить движение автомобилистов России в рамках РОСТО, бывшего ДОСААФ. Я отказался, потому что, во-первых, я не готов был возглавлять что-либо, кроме себя самого, а во-вторых, не видел в этом необходимости для вас, автомобилистов. Сейчас ситуация изменилась – нам надо объединиться для того, чтобы цивилизованно существовать на дорогах, за рулем, чтобы противостоять и быть защищенными от многого, что является сегодня головной болью любого водителя: - произвол инспекторов-вымогателей, - нечистоплотность страховых кампаний, - разного рода и калибра жулики, обманывающие нас, автомобилистов, - наша хилая дорожная сеть и отвратительное качество дорог – любые проблемы можно решить или как следует поставить - кому? Мощной, сплоченной организации, объединяющей миллионы. По сути, ниша всероссийского автомобильного сообщества в России уже более 90 лет пустует. Мы считаем, что в России условия для создания подобного сообщества уже созрели. Может быть, даже перезрели. Мы знаем, что в среде российских автомобилистов есть стремление к прочному и дееспособному объединению. Как написал мне на сайт один водитель после программы о беспределе ГАИ в Краснодарском крае: «Нас миллионы, но мы бесправны». Именно поэтому мы и учредили организацию под названием «Некоммерческое партнерство содействия защите участников дорожного движения Клуб АВТОЛИКБЕЗ», и я был избран ее Президентом. Наш медиаресурс – радиостанции Вещательной Корпорации Профмедиа: «Авторадио», «Радио АЛЛА», «NRG», «Юмор FM». Они покрывают всю Россию, имеют многомиллионную аудиторию. Ровно год мы готовили этот проект. Изучали зарубежный опыт подобных клубов, связались с Английским Королевским Клубом и с немецким АДАК на предмет сотрудничества и взаимопомощи. От них мы имеем самые заинтересованные ответы о готовности, а интервью с их руководством и рядовыми членами о том, что реально дает водителю членство в таком клубе вы, друзья, услышите в следующих выпусках «Автоликбеза» уже в новом, 2010-м году. В следующей своей передаче 25-го декабря я вам подробно расскажу о целях и задачах Клуба АВТОЛИКБЕЗ, а также о первых результатах его работы. И поверьте мне, - они удивительные. А стать членом нашего Клуба вы можете уже сегодня: заходите на сайт Клуба автоликбезклаб-точка-ру Приходите в наш офис на Дмитровском шоссе, дом 60, но прежде позвоните по московскому телефону: 276-27-72, чтобы мы заказали вам пропуск и оказали помощь при вступлении в Клуб. Еще раз повторяю телефон Клуба 276-27-72. Время программы истекло, но все услышанное можно прочитать и еще раз послушать, и обсудить на моём сайте: автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий… простите – еще и Президент «Клуба АВТОЛИКБЕЗ» - Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!