клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ребята хочу поставить Линзованный биксенон ( билинза ) есть в Рязани http://bixenon62.ucoz.ru по 6000р под цоколь Н4, подскажите стоит ставить или нет и можно его вообще поставить на спектру?
Трудно сказать, при большом желании наверное можно. Как я понимаю, придётся разбирать фару и каким то образом всовывать и крепить линзу. Я думаю вся сложность в этом, а какой цоколь у этого ксенона не имеет принципиальной разницы.
Неясен смысл установки, у нас же ближний и дальний раздельные. Ксенон только в ближний, а то как дальним моргать собираешься? Ждать пока разгорится? Это секунд 10 до полного прогрева. И лампы у нас Н7...Удивил.
mobilvip: Ребята хочу поставить Линзованный биксенон ( билинза ) под цоколь Н4, подскажите стоит ставить или нет и можно его вообще поставить на спектру?
Ребята хочу поставить Линзованный биксенон ( билинза ) под цоколь Н4, подскажите стоит ставить или нет и можно его вообще поставить на спектру?
Можете про биксенон прочитать здесь http://www.avtogsm.ru/slim-line-hb4-4300k-p2486.html. Там есть инструкция по установке
ребят, никак не могу разобраться!
а что правда цена особо не имеет значения? можно китайские взять и все ок,да?
sharfikoff: ребят, никак не могу разобраться! а что правда цена особо не имеет значения? можно китайские взять и все ок,да?
Да Китай особо не рекомендуют брать, лучше Корею :)
Комплект ксенона, стоимостью до 3000 руб, ОДНОЗНАЧНО, произведен в Китае. А вот ксенон, стоимостью от 3500 до 6000 руб, только процентов на 70, родом из того же Китая! И не верьте своим глазам, глядя на упаковку и читая, что продукт Made in Korea. Скажу больше, комплекты дешевого ксенона, в промышленных объемах, вполне легально, завозятся в Россию из Китая, и уже здесь, на нашей территории, эти самые комплекты, упаковываются в коробки различных производителей, в т.ч. и производителей из Кореи. Из дешевых, весьма не плохой ксенон, продается под брендами Sho Mi и Excelite, а из более дорогих, под маркой Acumen. Главное, не нарваться на откровенную подделку!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
SerB69: Неясен смысл установки, у нас же ближний и дальний раздельные. Ксенон только в ближний, а то как дальним моргать собираешься? Ждать пока разгорится? Это секунд 10 до полного прогрева. И лампы у нас Н7...Удивил.
на биксеноновой линзе установлена так называемая шторка, которая срабатывает при включении дальнего света и линза выдаёт более мощный световой пучок. ждать пока разгорится не нужно))))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
У меня стоял раздельный ксенон, не помню сейчас какой фирмы, но выбирали именно по времени разогрева. В итоге стоимость вышла в 15 тысяч, но моргать и переключатся было едва ли сложнее чем на галогене. Плюс у линзы ИМХО это четкие границы пучка светового.
да бред это. у нас лампы Н7, не влезет туда Н4, и дальний с ближний раздельные.... тема бессмысленна
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Не сказал бы, что тема не имеет смысла, т.к. такие линзы выпускаются и под Н7. Устанавливаются путём снятия стекла фары и установкай вместо штатной лампы ближнего света. По поводу моргания: в режиме ближнего света поднята шторка, которая перекрывает часть светового потока. При опускании шторки весь световой поток проходит через линзу и получается дальний. Подкульчается шторка к штатной проводке дальнего света, таким образом получаем 2 дальних. Корректор при этом остаётся рабочим и выполняет все свои функции.
Разница между Н7 и Н4 будет в цоколе, т. е. в размере посадочного места и ещё в Н4 можно поставить лампу D2S (это плюс, потому как мона поставить лампы от Филипс ), а в Н7 только заказывать у продавца именно под эту линзу (это минус я считаю). Но под Н4 придётся растачивать отверстие и обратно возврата к галогену не будет (думаю врят ли захочется). Прохождение ТО не вызовет проблем если после инсталяции отрегулировать свет на сервисе (соответственно не на глаз, а прибором). У вас в Рязани цены кажется завышены, вот что нашёл http://pit-line46.ru/ то же самое, но на порядок дешевле. Я уже давно думаю над вопросом установки, но не могу решиться .... Моя проблема в том, что после изучения этой темы в ИНЕТе я увидел Тойоту (модель не помню) с разделённой головной оптикой как у нас и на ней стояли 2 комплекта этих линз. Т.е. по 2 в фаре, таким образом получаем 2 ближних и 2 дальних. Я нашёл координаты этого человека, он оказался из Перми и уже давно ездит с этими линзами без каких либо проблем. Я тоже задумался над установкой "квадро" ксенона (во завернул!), но не знаю влезет ли в нашу фару в дальний эта линза.....
Интересную конструктивную особенность, имеют фары головного света Мазда 6 ,предыдущего поколения. В них без труда, можно воткнуть " линзованный квадро ксенон". Получится так: или будет два ближних или два дальних, кому че больше нравиться. А вот поставить на нашу Спектру нечто подобное, вряд ли получится. А какие-либо серьезные переделки (доработки) конструкции штатной фары, под линзы с ксеноном Н4 или приведут к серьезному удорожанию или просто, приведут фару в негодность. Кстати, оригинальные новые фары, для КИА Спектра, весьма не дешевы!
Slava: Интересную конструктивную особенность, имеют фары головного света Мазда 6 ,предыдущего поколения. В них без труда, можно воткнуть " линзованный квадро ксенон". Получится так: или будет два ближних или два дальних, кому че больше нравиться. А вот поставить на нашу Спектру нечто подобное, вряд ли получится. А какие-либо серьезные переделки (доработки) конструкции штатной фары, под линзы с ксеноном Н4 или приведут к серьезному удорожанию или просто, приведут фару в негодность. Кстати, оригинальные новые фары, для КИА Спектра, весьма не дешевы!
Не понял, почему в случае с Маздой будет или 2 дальних или 2 ближних? Если ставить линзы в оба отражателя получится 2 дальних и 2 ближних, т.е. одновременно будут гореть 2 линзы в ближнем режиме и соответственно при переключении на дальний тоже светить будут обе линзы. Так же и на Спектре если поставить Н7 линзы 1-го поколения. У меня просто сомнения на счёт того , влезут ли эти линзы в дальний (не будет ли упираться в стеклолинза по длинне)...
Если посмотреть на саму фару головного света Мазда 6 предыдущего поколения, то все станет понятно. Головная оптика, старой Мазды, сильно вытянута по горизонтали. В этой фаре есть, как линзованый дальний свет, сигнал поворотника, еще одно свободное штатное место и линзованый ближний свет. Вот в это самое свободное место и можно, при желании, поставить дополнительный источник света, в т. ч. и ксенон. Иными словами, оптика старой Мазды 6, имеет в своем корпусе, места для трех штатных источников света! Но в заводской комплектации, используется только два (дальний и ближний свет). На своей практике, я встречал пару таких Мазда 6. Там как правило, установлен еще один "штатный" ближний ксенон.