KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Кузов
»
Полировка автомобиля: как и зачем?
Полировка автомобиля: как и зачем?
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 18-12-2009 10:05
| PostID= 165 547
оценило - пользователей
Смешно, наверное, спрашивать, для каких целей делается полировка автомобиля. Ответ напрашивается сам собой: чтобы железный конь засиял, как драгоценный камень, привлекая внимание всех вокруг и, что самое важное, поднимал настроение своему владельцу. Однако это совсем не единственная и даже не самая важная причина, почему автомобиль подлежит обязательной полировке.
Даже у нового автомобиля можно найти погрешности лакокрасочного покрытия, даже если на первый взгляд всё кажется гладким. Достаточно взять увеличительное стекло и посмотреть.
Самый главный эффект полировки – это создание дополнительной защиты кузова автомобиля от появления коррозии. Поэтому совсем не удивительно, что
кузовной ремонт автомобиля
после окончания включает обязательную полировку. Для полирования поверхностей кузова автомобиля используются два типа полировок: абразивная, или восстанавливающая, и защитная.
Защитную полировку
, при которой не используются абразивные материалы, рекомендуется проводить раз в полгода, при переходе с зимнего на летний сезон. Применяемый полировочный материал имеет способность адсорбироваться лакокрасочным покрытием, благодаря чему создается дополнительный слой, который защищает краску от неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды.
Когда кузовной ремонт производится для восстановления внешнего вида автомобиля и устранения имеющихся на его покрытии различных дефектов, необходима абразивная полировка, которую нередко называют полировкой восстанавливающей.
Восстанавливающая абразивная полировка
– довольно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких вспомогательных этапов. На самом первом этапе удаляются оксидированные уплотнения, царапины, прочие дефекты на поверхности. Ведь абразивная восстанавливающая полировка включает удаление тончайшего, толщиной в несколько микрон, слоя лакокрасочного покрытия. Эту процедуру не рекомендуется производить без необходимости и слишком часто, иначе лакокрасочное покрытие кузова станет недопустимо тонким, а это очень негативно отразится на основных защитных свойствах покрытия и самого
кузова
.
После окончания первого этапа начинается второй, заключающийся в применении специальных материалов для полирования, которые одновременно реставрируют лакокрасочную поверхность и придают ей особые защитные свойства. При использовании специального полировочного состава в результате полировки поверхность кузова автомобиля не только приобретает достойную антикоррозийную защиту, но и возможность отталкивать грязь, влагу и т.д.
Немаловажное значение для качественного проведения работ по полировке кузова автомобиля имеет точное соблюдение автомеханиками всех необходимых технологических требований. Нельзя забывать, что профессиональная полировка должна производиться только на специальном оборудовании, с применением самых современных полировочных составов, которые обладают очень высокой эффективностью.
Если автовладельцы предпочитают видеть свои
автомобили
в безупречном, идеальном состоянии, профессионалы-авторемонтники рекомендуют использовать только профессиональную полировку.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-32336/
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS