клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет!!!!! Подскажите подскажите что делать,,,,,"Машина простояла на морозе 2 дня, завелась нормально, но заглянув под низ обнаружил течь масла ближе к правому колесу, по мере прогрева течь прекратилась, после того как машину прогрел, заглушил, прошло 4 часа образовалась небольшая лужа, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ". Машине 10 месяцев.
сальник скорей всего где то выдовило корока вроде...
Роман, у меня тоже такая морока случилась. Завёл машину с третьего раза (первый раз -38 градусов, второй раз -30, третий раз -23), до этого всегда заводилась с первого раза. Правда недавно разряжался аккумулятор, это я багажник забыл закрыть ночью, так 7 дней фонарик и светил. Аккумулятор подзарядил полчаса, завелась с первого раза, целый день ездил, думаю зарядил полностью.
Вопрос в другом, итак, запустил с третьего раза, хотя все уговаривали не ехать в такой мороз, двигатель непрогретый как-то сразу тук-тук выдавал, но постепенно стих (это нормально), через 3-4 мин выехал из гаража, смотрю - полстакана масла у правого колеса (сантиметров 40-50 от него), под днище глянул - масло кап-кап медленно. Ух..... Может и не надо сегодня было заводить. Загнал назад, выключил, позвонил знакому с автобазы, сказал, что скоро приедет - посмотрит (у него тоже КИА Спектра), по телефону сказал, что маслянный фильтр открутился... Когда приехал, посмотрел - сказал, что у него такое было, откручивается сливной болт на картере, сказал закрутим, даже защиту можно будет не снимать, но когда морозы улягутся.
Итак, что может быть:
1. Пробит картер - вроде стоит защита, сильно не ударялся.
2. Сальник - с чего бы вдруг, может завёл в мороз
3. Маслянный фильтр подтекает.
4. Сливной болт нарушил герметезацию (опять мороз???)
Пожалуйста, напиши, чем твоя эпопея с этим подтёком закончилась???
Заранее спасибо!!!
Может ещё у кого подобное было??? ПОМОГИТЕ!!!
Я нашёл проблему, это масляный фильтр на все 100%. Заехал на яму полез туда (под фильтр) рукой, и обнаружил что сопли виться из под него. Рукой попробовал его довернуть, подался на мм 2-3, после этого течь прекратилась. Но вот вчера морозец чуть посильнее и закаполо снова. Я думаю что фильтр говённый, думаю дождаться потепление и поменять его. Как разберёшься со своей проблемой отпишись.
В морозы частенько проблемы возникают с прокладкой масленного фильтра, если так то фильтр на замену, подтягивать бесполезно
Завтра поеду покупать маслянный фильтр (звонил дилеру, цена 150-200 руб). Дилер от меня "живёт" в 100 км. Если дело в фильтре, то ура. Поменяю, когда морозы улягутся, человек с автобазы обещался помочь. Обязательно отпишусь, что было (надеюсь, что это был только фильтр, очень надеюсь!). В книге написано, его можно даже рукой подтянуть, но лучше перебздю и куплю новый, так как наверно действительно прокладка масленного фильтра накрылась от разности давлений, а она продаётся обычно вроде только в составе маслянного фильтра.
Местные автоспецы сказали, что они защиту под мотором (моторный отсек) греют перед запуском в такие морозы, только упаси Бог, не газовой горелкой, а обогревателем с вентилятором, такой быстро эффект даёт, да к тому же и безопасен (относительно). Это так, к слову. Ещё к слову сказать, обязательно надо иметь зарядник аккумулятора, так как ёмкость аккумулятора в 2-3 раза меньше в морозы (а щелочных батарей - в 10 раз!!! - кто фотографирует зимой, запастейсь доп. батарейками или доп. аккумуляторами).
А машина зимой даже порой больше чем летом нужна. Ну очень нужна!!! К ней привык, и семью в больницу отвести надо, и в магазин доехать и.. туда-сюда. Ну это, я так, о наболевшем...
у меня у знакомого тоже такая фигня была,завёл в мороз и масло закапало-и тоже оказался фильтр,подтянул и всё ОК!
У меня то же такое было, загнал машину на подьемник,посмотрел все сальники нормальные,оказалось течь масла из под фильтра,подтянул и все нормально стало
Да действительно масло в мороз может выдавить из под фильтра. Фильтр не пропускает загустевшее масло, а насос качает. Деваться ему некуда вот и выдавливает резиновое кольцо.
НО! Если фильтр качественный и масло соответствует погодным условиям (в мороз обязательно должно быть синтетическое 5W или 0W), то ни о какой течи разговора быть не должно.
Заливайте качественное масло соответствующей вязкости, устанавливайте нормальный фильтр и будет вам счастье.
Scorpion86:Да действительно масло в мороз может выдавить из под фильтра. Фильтр не пропускает загустевшее масло, а насос качает. Деваться ему некуда вот и выдавливает резиновое кольцо. НО! Если фильтр качественный и масло соответствует погодным условиям (в мороз обязательно должно быть синтетическое 5W или 0W), то ни о какой течи разговора быть не должно. Заливайте качественное масло соответствующей вязкости, устанавливайте нормальный фильтр и будет вам счастье.
А может и нет. На20й тыс. заводил в -40, и тоже лужа масла. Малость струхнул и никуда не поехал. Когда потеплело общупал весь двигун, оказалось, капало из под прокладки поддона. В передней ее части, под шкивом, просто протянул и стык промазал герметиком - на всякий случай, помогло.
Фильтр оригинальный, делал и TO-0 (хотя не обязательное), ТО-1 (четыре месяца назад), всё официальное, и фильтр маслянный тоже (вроде). Масло залили Mobil 1 синтетика 5w50 Peak Life. (400 руб. за литр). Вроде всё качественное. Хотя ХЗ что за фильтр и масло на самом деле.
Купил сейчас маслянный фильтр новый у официальных дилеров, договориваюсь насчёт эстакады в боксе. Как что получится, обязательно отпишусь...
Роман, сегодня поменял фильтр. В тёплом боксе, сняли защиту, нашли течь из под фильтра, открутили его и поставили новый, долили масла. Довольный поездил, стал заводить в гараж - опять течь. Мля... Даже не знаю, что делать.
Масло то не менял? 50 вроде густое для нашего движка лучше 30, но и 40 тоже пойдет
Возможно это когда фильтр ставили и пролили, протри на сухо и посмотри что будет.