KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Kia показала изображение нового люксового седана K9

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 9 Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 09-12-2009 15:42 | PostID= 164 927
Автор: Издание "Автосфера.ru"

В сети появились изображения нового спортивного седана класса "люкс" от Kia.

Kia K9

Сообщается, что снимки сделаны в прошлую пятницу на закрытой презентации будущей новинки в Сеуле. На фото мы видим главного проектировщика компании Kia Питера Шрейера (Peter Schreyer), работавшего ранее в компании Audi и известного своей разработкой Audi TT.

Ранее компания Kia действительно сообщала, что в её планах есть создание роскошного спортивного седана с запуском в производство в 2011 году. Скорее всего, K9 как раз и есть этот проект.
По слухам, автомобиль получит 8-цилиндровый двигатель и спортивную коробку "автомат" с 8 скоростями.

Kia K9

 

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Kia обкатывает новый флагман

Фото с сайта worldcarfans.com

 

В Европе южнокорейский производитель приступил к ходовым испытаниям идеологического преемника седана Opirus/Amanti, производство которого было свернуто два года назад.

Информации о новом премиальном седане Kia с индексным обозначением K9 на сегодняшний день не так много. Сообщается, что флагман компании построен на заднеприводной платформе Hyundai Genesis, с которым модель Kia разделит линейку силовых установок. Базовым мотором автомобиля станет 3.8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 337 л.с., а топовая версия седана получит 435-сильный мотор объемом 5.0 литров. Для работы в тандеме с силовыми установками предназначается исключительно автоматическая трансмиссия.

Ожидается, что, разрабатывая дизайн Kia K9, автопроизводитель использует стилистические решения, нашедшие применение в оформлении концептуального многодверного купе GT, чья мировая премьера состоялась в сентябре прошлого года во Франкфурте. Концепт оснащен 3.3-литровым турбированным агрегатом V6 мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 534 Нм. Двигатель состыкован с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Мировая премьера Kia K9, который выступит в качестве конкурента BMW 7-й серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса, состоится в течение ближайших двух лет.

 

Журнал "Колеса",

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Kia обнародовала первые изображения нового седана

Фото Kia

 

В ближайшие несколько месяцев компания Kia выпустит на корейский рынок совершенно новый флагманский седан. Производители распространили несколько официальных дизайнерских скетчей, дающих некоторое представление о внешности будущей новинки.

Сейчас модель известна под внутризаводским названием Kia KH, однако ходят активные слухи, что, став серийным, флагманский седан получит имя K9. Известно, впрочем, что на зарубежных рынках большие модели Kia появляются не под цифровыми кодами, а под более благозвучными именами, так что пока, очевидно, речь идет о продажах нового флагмана на внутреннем рынке.

Вероятнее всего, новинка станет идеологическим преемником седана Kia Opirus, производство которого было прекращено еще в 2010 году. Для выпуска новинки инженеры из Kia воспользуются опытом коллег из компании Hyundai, в чьем модельном ряду имеется несколько крупных заднеприводных четырехдверок. Таким образом, самым вероятным кандидатом в доноры платформы можно считать седан Hyundai Genesis.

Аналогично, у Genesis новый флагман Kia может позаимствовать и моторную гамму, которая сейчас состоит из 333-сильного V6 объемом 3,8 л и двух V8, самый мощный из которых развивает 430 л.с. и агрегатируется с 8-ступенчатым "автоматом".

В случае, если Kia KH все же доберется до конвейера, он станет первым опытом компании в производстве больших заднеприводных седанов. Дата появления флагмана Kia на зарубежных рынках пока не определена, однако производитель возлагает на будущую новинку серьезные надежды.

 

 

 

Авто.Вести.Ru,

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Kia приступил к реализации нового седана

Фото Kia

 

Дилеры Kia начали продавать в Южной Корее K9, новый флагманский автомобиль марки, которому предстоит побороться за покупателей с BMW 7-й серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса.

Полноразмерный седан, построенный на заднеприводной платформе Hyundai Genesis, является одним из самых больших автомобилей продуктовой линейки Kia. Габаритная длина кузова флагманской модели составляет 5 090 мм, ширина - 1 900 мм, высота - 1 490 мм, колесная база - 3 045 мм.

На домашнем рынке Kia K9 представлен с двумя бензиновыми силовыми установками V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовый мотор объемом 3.3 литра развивает 300 л.с., а топовый "движок" имеет рабочий объем 3.8 литра и мощность 333 л.с. На зарубежных рынках K9 будет продаваться с модернизированной 3.8-литровой установкой Lambda V6, которая "выдает" 290 л.с., и 333-сильным агрегатом.

В компании седан K9 называют самым продвинутым автомобилем марки. Среди многочисленных электронных систем, которыми оснащена новинка, стоит выделить адаптивную светодиодную головную оптику, системы кругового обзора с четырьмя камерами, предупреждения о сходе с полосы движения, контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль.

Комфортное путешествие пассажирам обеспечивают сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, премиальная аудиосистема Harman с 17 колонками, два монитора на "галерке" диагональю 9.2 дюйма и 12.3-дюймовый TFT дисплей на центральной консоли, на который выводятся данные с мультимедийного комплекса и навигации. Водитель Kia K9 по своему вкусу может настраивать работу подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Всего предусмотрено четыре режима - экономичный, стандартный, спортивный и зимний.

В Южной Корее стоимость машины варьируется от €35 500 до €57 900.

 

Журнал "Колеса",

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Опубликованы изображения интерьера флагманского седана Kia

Фото Kia

 

По мере приближения даты начала продаж нового флагманского седана Kia K9 южнокорейский производитель выкладывает в Сеть новые сведения и фотографии автомобиля.

На радость любителям премиальных заднеприводных автомобилей компания Kia опубликовала снимки интерьера K9. На первой фотографии запечатлены щиток приборов с двумя круглыми шкалами, проекционный цветной дисплей, многофункциональное рулевое колесо с вставкой под рояльный лак, а на второй - рычаг автоматической коробки передач а-ля BMW, кнопка стояночного тормоза и шайба управления мультимедийной системой, в состав которой войдет монитор диагональю 12,3 дюйма.

В Kia заявили, что продажи модели на южнокорейском рынке начнутся летом. В азиатской стране заднеприводный седан будет доступен с 3.3-литровым бензиновым агрегатом V6 мощностью 300 л.с. и 334-сильной бензиновой V-образной "шестеркой" объемом 3.8 литра.

 

 

Основными конкурентами новинки южнокорейского производителя станут BMW 7-й серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса.

 

Журнал "Колеса",

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

KIA привезет в Европу флагманский седан

Фото: Kia

 

Компания KIA обнародовала информацию о новом флагманском седане, поставки которого в скором времени начнутся в страны Европы и в США. Автомобиль получит название Quoris и, по мнению экспертов, сумеет составить конкуренцию моделям от немецких производителей.

Особое внимание производитель уделил системам безопасности и новым опциям, которых ранее не было на моделях KIA. Так, Quoris получил адаптивный круиз-контроль, который следит за скоростью движущихся впереди объектов и расстоянием до них. Кроме того, водитель сам может выбрать нужную дистанцию движения с помощью соответствующих органов управления на руле.

Помимо этого, KIA Quoris получит еще и систему контроля «слепых» зон. Она активируется автоматически и способна предупредить водителя через информационные сообщения о наличии машин в «мертвых» зонах. Еще одной новой системой модели станет функция кругового обзора. Данная опция, по словам представителей марки, полезна на парковках, когда на экран выводится реальное изображение автомобиля и расположение объектов вокруг него на 360 градусов.

Европейская версия новинки получит только два мотора. KIA Quoris предложат с 3,8-литровым V6 (290 л.с.), а также с 3,8-литровым турбированным агрегатом (333 л.с.). Напомним, автомобиль уже продается на территории Южной Кореи в течение нескольких месяцев. Стоимость модели на внутреннем рынке составляет порядка 45 тысяч долларов.

 

 

 

autoNews.ru,

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Kia Quoris: первый тест с оглядкой на Восток

В Корее прошел первый тест-драйв престижного заднеприводного седана Kia Quoris. Среди высокой публики с Ближнего и Среднего Востока был и наш корреспондент.

Kia Quoris

Kia Quoris

 

Quoris - первый опыт корейской компании в люкс-классе. Вместе с тем машина не создавалась с чистого листа. Она построена на платформе и агрегатах Equus, который производится «родственной» Hyundai с 2009 года. Но Quoris серьезно отличается от Equus,  в том числе пневматической подвеской, обеспечивающей автомобилю отменную плавность хода.

 

Kia Quoris

Kia Quoris

 

Надписи на арабском на боковых зеркалах заднего вида, предупреждающие об искажении дистанции, картографическое меню, охватывающее Саудовскую Аравию, Иорданию и соседние страны, свидетельствовали о том, что машина вполне готова к отправке на Ближний Восток. В какой-то момент мне показалось, что я попал на этот праздник автомобильной роскоши преждевременно. Но руководство Kia заверило, что Quoris появится на нашем рынке в первый половине будущего года. Справедливости ради отмечу, что в Южной Корее автомобиль продается уже с мая, правда, под именем К9. Чтобы не возникало проблем с навигацией, в салоне у лобового стекла появилась автономная, на присоске. Она, час от часу не легче, была на корейском. Спасал положение продублированный на английском дикторском текст, ну а стрелки понятны и без перевода.

 

Kia Quoris

Kia Quoris

 

Известно, что самый продаваемый Kia в России - это Rio.  Компания ассоциируется с добротными седанами и хэтчбеками, а также вседорожниками средней ценовой категории. А вот как будет чувствовать марка в классе люкс? Ведь привередливых клиентов дорогих авто зачастую интересует громкое имя.

 

Kia Quoris: передняя панель

Kia Quoris: передняя панель

Дизайн мечты Питера Шрайера


Какие аргументы в пользу своего люкс-седана может выдвинуть компания из Сеула? Безусловно, дизайн. Quoris, равно как и все то, что делает главный дизайнер Kia Питер Шрайер, не оставляет равнодушным. Блестящий мастер приурочил к презентации заднеприводного седана и свою персональную выставку, но не дизайнерских, а художественных работ в столичной галерее.

 

«Появление Quoris, - говорит Шрайер, - свидетельствует о наших серьезных намерениях и решимости составить достойную конкуренцию европейским брендам класса люкс.  В связи с этим и для Kia, и для наших клиентов, и лично для меня этот автомобиль – настоящее воплощение мечты».

 

Kia Quoris

Kia Quoris

 

Не знаю, кому как, а мне облик Quoris пришелся по вкусу. В нем все четко и строго, как и подобает представительскому классу. В то же время в нем нет тяжеловесности, которой страдают отдельные машины престижного уровня. Высокотехнологичные детали, такие, например, как светодиодные адаптивные квадратные элементы головного света, придают облику интеллектуальности.

 

Kia Quoris: место водителя

Kia Quoris: место водителя

 

Внутри также трудно к чему-либо придраться. Итальянская кожа боковых панелей и сидений. Тонкая замша на потолке. Нет обилия блестящих металлических вставок, которыми бравируют, в том числе, известные бренды, чтобы подчеркнуть спортивность. Материалы качественные и воспринимаются естественно. Обращает на себя внимание тщательность проработки и подгонки деталей. В таком автомобиле приятно находиться и совершать поездки.

 

Kia Quoris: органы управления

Kia Quoris: органы управления

С места водителя


Вы никогда не примеряли себя на роль персонального водителя? Ну и не  надо, тем более с Quoris. Этот автомобиль сбивает с толку. Здесь трудно понять, кто холоп, а кто пан: вип, сидящий сзади, или водитель, обслуживающий его. Ответ, скорее всего, лежит в другой плоскости. Для обоих. Вип может и сам ехать за рулем, может разместить сзади любимую семью. Всем будет удобно и комфортно.

 

 

Селектор передач и кнопки стояночного и интеллектуального тормоза

Селектор передач и кнопки стояночного и интеллектуального тормоза

 

Но, пожалуй, водителю будет чуть-чуть удобнее. Только у водителя подушка сиденья может менять длину, стоит лишь подвинуть маленький сегмент пиктограммы в виде кресла на боковине двери. Здесь упрек к корейским автомобилям за маленькие подушки сидений не работает. Все сиденья подогреваются, вентилируются, имеют электрорегулировки, но только водительское регулируется по высоте.

 

Заднее кресло в стандартном положении

Заднее кресло в стандартном положении

 

Излишне говорить, что удобно подогнать сиденье можно под водителя любой комплекции и роста. После того как нажата кнопка «пуск» – а на всех Kia, включая и наш Rio, устанавливаются системы бесключевого доступа – оживает приборная панель, на 12-дюймовом центральном дисплее отображается картина мира вокруг автомобиля. Четыре видеокамеры «сканируют» пространство на все 360º и выдают на  экран виртуальный вид сверху. Один из журналистов решил проверить работу системы и лег под задний бампер, но камера его обнаружила. Никто не пострадал.

 

Система кругового видеообзора

Система кругового видеообзора (журналист жив)

 

В движении Quoris окружил меня прямо-таки отеческой заботой. Предупреждал о приближении автомобиля то слева, то справа, зажигая индикаторы «слепых зон» на боковых зеркалах заднего вида. Примечательно, что информация о приближающихся сзади транспортных средствах отображалась, и это очень удобно, на проекционном дисплее на лобовом стекле над приборной панелью. Инженерам Kia удалось сделать одно из самых удобных и информационно богатых устройств на сегодняшний день. Интенсивность изображения регулируется автоматически в зависимости от освещенности. Прибор показывает не только скорость автомобиля, но и существующие скоростные ограничения, негласно призывая водителя к благоразумию в плане выбранного темпа движения.

 

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей

 

Однако в полный восторг меня поверг активный круиз-контроль, чьи показатели также выводятся на лобовое стекло проекционным дисплеем. Водитель задает расстояние до впереди идущего автомобиля, которое считает для себя комфортным при данной скорости и дорожной обстановке, и может забыть о наличии педалей. Проделывая эксперимент в первый раз, я, признаться, держал ногу у педали тормоза наготове. Но понял, что это лишнее. Водителю достаточно только корректировать движение рулем и не забывать об указателях поворота. Все остальное умный Quoris сделает за него: и газку прибавит, и притормозит. Правда, чего еще не научился делать активный круиз-контроль, так это распознавать сигналы светофора. И если впереди идущий автомобиль проедет на желтый, то Quoris может махнуть за ним на красный. Тут без вмешательства водителя ситуацию не разрулить.

 

Kia Quoris

Kia Quoris

Ходовые впечатления


Дороги в Корее хорошие. Quoris стелится над лентой шоссе, в салоне тишина, ход машины плавный. И вот ретардеры у пешеходного перехода. Думаю, не буду совсем уж так снижать скорость до нуля, посмотрю, как среагирует на препятствие корейская пневматика. И что же? – «проглотила», даже не поморщилась. В другой раз проехал через «лежачего полицейского» еще чуть быстрее - и снова ничего. На поворотах Quoris допускает небольшие крены, но чтобы их минимизировать, можно задействовать режим «спорт».

 

 

Зеркало заднего вида как элемент дизайна

Зеркало заднего вида как элемент дизайна

 

Автомобиль на ходу оставляет весьма приятное впечатление. Слаженно работает тандем 290-сильного бензинового двигателя и 8-ступенчатой автоматической коробки. Возможно, требовательному клиенту захочется чего-то погорячее, но пока в плане двигателей и трансмиссий Kia предлагает только один вариант. Но безальтернативности не стоит пугаться: многочисленные настройки работы двигателя и трансмиссии от  «экономичной» до «спортивной» помогут требовательному водителю выбрать свой стиль. Согласитесь, 7,3 с до сотни – совсем неплохой показатель динамики для представительского седана.

 

Kia Quoris

Kia Quoris

С заднего сиденья


Отсюда жизнь представляется веселее. И если ты уверен в своем водителе, можешь одной кнопкой превратить кресло в шезлонг и подремать. Пять часов временной разницы с Кореей нет-нет, да и дают о себе знать. Девятидюймовый экран в спинке переднего сиденья можно задействовать для наблюдения за маршрутом, а можно просто использовать для игр или просмотра программ.

 

 

Kia Quoris вид с заднего сиденья

Kia Quoris, вид с заднего сиденья

 

А если вам захочется поработать? Вот с этим вопросом сложнее. Пристроить ноутбук можно только на коленках. Никаких откидных столиков здесь нет. Но, полагаю, если клиент об этом своем желании сообщит при заказе автомобиля, решение будет найдено.

 

Заднее кресло в положении полулежа

Заднее кресло в положении полулежа

 

Помните, в начале знакомства я упомянул, что автомобиль, на котором рулил по Корее, предназначался для Ближнего Востока. Возможно, перед состоятельными гражданами этих стран не так остро стоит необходимость работать на ходу в автомобиле. Судя по тому, что в разговоре арабских журналистов не раз звучало «шукран, ас-саяра мумтаза», что можно было бы перевести как «спасибо, классный автомобиль», им тоже Quoris понравился.

 

Зеркала заднего вида с предупреждением на арабском

Зеркала заднего вида - с предупреждением на арабском, а будет на русском

 

Нам же остается дождаться, когда машина появится в России и покажет свои возможности в российских реалиях.

Kia Quoris: первый тест с оглядкой на Восток. "За Рулем" www.zr.ru

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Kia объявила срок начала продаж Quoris на российском рынке

Фото Анны Ивановой

 

Компания Kia объявляет срок начала продаж на российском рынке своего нового флагманского седана Quoris, чья европейская премьера состоялась минувшим летом в Москве.

Новый флагман модельного ряда Kia, который был представлен общественности в рамках ММАС-2012, появится в дилерских центрах Kia в первом квартале будущего года.

Quoris оснащается двигателем объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с. Кроме того, новинка обладает передней и задней пневмоподвеской, многослойной шумоизоляцией салона, вентиляцией, подогревом всех сидений и мультимедийной системой премиум-класса Lexicon c 17 динамиками и мониторами.

Отличительной особенностью модели является интеллектуальный круиз-контроль, который поддержит необходимую скорость движения, сохранит безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и остановит автомобиль, если того потребует ситуация.

Седан Quoris порадует своего владельца адаптивными светодиодными фарами ближнего и дальнего света, которые обеспечат максимальный обзор в темное время суток, а инновационная приборная панель с 12-дюймовым цветным TFT дисплеем вместе с проекционным HUD дисплеем обеспечат водителя всей необходимой информацией о дорожной ситуации.

 

Журнал "Колеса",

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Китайцы заставили Kia отказаться от Quoris

Kia Quoris. Фото Kia

 

Kia лишилась права использовать название Quoris на рынке Евросоюза по решению суда, принявшего в споре сторону китайского бренда Qoros.

Китайская автокомпания, являющаяся совместным предприятием Chery и Israel Corporation, привезет свой первый автомобиль на Женевское мотор-шоу в марте 2013 года. К концу следующего года компания намерена запустить продажи автомобилей на европейском рынке.

Напомним, продажи седана в Южной Корее стартовали в мае. Здесь он продается под названием Kia K9. В основе K9/Quoris лежит платформа Hyundai Equus. В Россию флагманский седан Kia доберется в первом квартале 2013 года. О планах продаж в Европе южнокорейская компания пока не сообщала.

Название новинки для внешних рынков - Quoris - происходит от слияния английских слов quality («качество») и core («ядро»). «Это синтез роскоши и высоких технологий. В этом автомобиле абсолютно все детали дополняют друг друга», - говорит исполнительный вице-президент компании Томас О.

Европейская версия новинки получит только два мотора: V6 объемом 3,8 литра мощностью 290 л.с. и турбированный агрегат объемом 3,8 литра мощностью 333 лошадиных сил.

 

autoNews.ru

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Bayarin80
Не Оцениваемые

Витебск ВАЗ 2109

Kia ощутимо прибавляет и прибавляет с каждым годом, а её новые модели впечатляют уровнем исполнения и количеством технических новшеств! И если учесть их относительно не высокую стоимость, то эта марка авто впереди всех! Я на блоге drivee.ru опубликовал несколько любопытных статей про корейские Kia. Кому интересно милости прошу, заходите...

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS