клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Компания МТС переведет владельцев московских SIM-карт, по которым не было совершено ни одной операции за 5 месяцев, на дорогой тарифный план «Европейский». В компании объясняют, что новые правила коснутся только 3 тыс. абонентов, а в минус никто не уйдет, так как средства будут списывать только при положительном балансе.
В условиях пользования популярными тарифными планами МТС в Московском регионе появился новый пункт. Согласно этой правке, в случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский». Нововведение вступит в силу 7 декабря.
Тариф «Европейский» предназначен для людей, которые выезжают за границу. Абонентская плата по нему составляет 8,5 тыс руб в месяц при подключении опции «Прогрессивный годовой контракт», которая дает скидку в 15%. Без нее платить придется 10 тыс руб в месяц, или по 330 руб в день. К этому следует добавить, что МТС блокирует неиспользуемые симки через полгода, так что одного месяца на новом тарифе абоненту не избежать, если он по-прежнему будет «молчать».
Новые правила касаются следующих тарифов: «Длинные разговоры», «Супер ноль», «Много звонков», «Red energy», «Гостевой», «Классный», «Подружки», «Заботливый», «Областной», «Онлайнер». Соответствующие изменения внесены в описания этих тарифных планов (см., например, в описании тарифа «Супер ноль», третий абзац снизу).
Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая рассказала GTZ.RU, что опасаться огромных счетов за связь не стоит, списание средств по тарифу «Европейский» будет производиться только при положительном балансе, в минус никто не уйдет. Автоматическое переключение тарифа предусмотрено за месяц перед блокировкой неиспользуемой SIM-карты, чтобы напомнить абонентам о том, что он может потерять свой номер и стимулировать его к каким-либо действиям, поясняет представитель МТС.
Ирина Осадчая подчеркивает, что нововведение коснется только 3 тыс абонентов Московского региона, которые пять месяцев не производят никаких действий по своим SIM-картам, включая прием бесплатных входящих звонков и проверку баланса. Эти пользователи были оповещены о новых правилах за десять дней до их вступления в силу, сообщила пресс-секретарь МТС.
Ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что эффект от новой «услуги» будет негативный. Он рассказал GZT.RU, что операторы примерно полтора-два года назад стали брать деньги за неактивность абонентов, но средства списывались небольшими суммами. Савватин считает нелогичным перевод «молчаливых» абонентов на самый дорогой тарифный план.
Даже если таких пользователей немного, новые правила напугают остальных абонентов, которые не смогут разобраться, что именно имели в виду в МТС, полагает аналитик iKS-Consulting.
У других операторов предусмотрены схемы для списания оставшихся средств с неиспользуемых «симок», хотя формулировки этих правил не выглядит столь пугающими для абонентов. Например, у «МегаФона», который блокирует неиспользуемые номера через 3 месяца, на тарифах «Лайт» после 89 дней простоя SIM-карты вводится абонентская плата в 60 руб.
"В отличие от конкурентов, которые дают абонентам только 90 дней в соответствии со своей учетной политикой и вводят плату уже после того, как абонент «теряет» номер, МТС изменяет тип тарификации до официального срока блокировки, что позволяет абоненту вовремя принять решение – остаться с МТС и бесплатно перейти на устраивающий абонента тариф или потерять номер", – поясняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Она также добавила, что компания готова вернуть деньги по первому обращению в контактный центр или салон-магазин.
http://www.gzt.ru/topnews/wallet/275187.html
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Во многих, крупных российских компаниях, как частных, так и государственных, у руля управления, стоят ТУПОГОЛОВЫЕ топ-менеджеры. А в случае с МТС, они яйцеголовые. И в данном случае, тупая сторона яйцеголовы, направлена вверх. Стимулировать к активности, своих клиентов, можно и другими средствами. А у нас, сначала заманивают в свои сети, а потом... А вообще, яйцо очень хрупкое создание природы. Когда оно падает, с какой либо вершины, то неприменно колется.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:Во многих, крупных российских компаниях, как частных, так и государственных, у руля управления, стоят ТУПОГОЛОВЫЕ топ-менеджеры. А в случае с МТС, они яйцеголовые. И в данном случае, тупая сторона яйцеголовы, направлена вверх. Стимулировать к активности, своих клиентов, можно и другими средствами. А у нас, сначала заманивают в свои сети, а потом... А вообще, яйцо очень хрупкое создание природы. Когда оно падает, с какой либо вершины, то неприменно колется.
...почему то мне кажиццо што в суде потом возможно осопорить подобный беспредел... Ктонить один создаст прецедент.. а остальные пойдут проторенным путем...
С МТС успокоились, поменяли грабительские условия, теперь Билайн начал "освобождение номеров" от неактивных абонентов
Оператор сотовой связи ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») вводит абонентскую плату для абонентов, использующих предоплатные тарифные планы, сообщает официальный сайт компании. Тариф составит 5 рублей в день.
С 16 марта эти деньги будут взиматься с абонентов «в случае отсутствия активности» в течение 90 дней. Более подробную информацию в компании обещали обнародовать в день введения измененных условий.
Наверно,в своем роде сговор сотовых компаний!Мегафон подобную(по другому сказать не могу)гадость сделала в начале ноября,когда от ее таких махинаций в плане тарифов,очень пострадала много людей,даже с угрозами о подаче на мегафон в суд,не больно их то напугало!Беспредел вообщем,по другому сказать нельзя!
Сотового оператора впервые оштрафовали за чужие платные SMS Лента.Ру
Арбитраж Магаданской области оштрафовал на 30 тысяч рублей компанию МТС за неправомерное списание средств со счета абонента, использовавшего короткие SMS-номера, пишет «Коммерсант» . Это первый случай, когда виновным признают сотового оператора, а не контент-провайдера, заключившего с ним партнерское соглашение.
В МТС намерены оспорить штраф. Представители компании утверждают, что уже применили жесткие санкции к своему партнеру, контент-провайдеру «Первый альтернативный».
Разбирательство было инициировано по жалобе абонента Антона Смалия, который попытался скачать фильм с сайта 99tb.ru и для этого отослал SMS для получения специального кода и подтверждения своего согласия с условиями пользовательского соглашения.
Вскоре выяснилось, что SMS Антона Смалия стало разрешением на рассылку платных входящих сообщений стоимостью по 136 рублей 33 копейки за штуку. Смалия получил девять таких сообщений, и ни в одном из них не было указано, что от услуги можно отказаться. После жалобы МТС вернула ему списанные средства и заблокировала номера рассылки, однако Смалия все равно подал иск в суд.
В России на подобные мошеннические мобильные схемы в 2009 году пришлось от 38 до 45 миллионов долларов, или около 10 процентов всего рынка SMS-микроплатежей. МТС за тот же период оштрафовала провайдеров на 36,6 миллиона рублей. Если суды начнут руководствоваться в своей практике решением магаданского арбитража, соизмеримая сумма штрафов может быть взыскана с самих операторов.
В конце января МТС объявила о вводе услуги, призванной оградить абонентов от мошенников. Отправляя платную SMS на один из 14 коротких номеров, владелец телефона сможет узнать стоимость услуги и подтвердить сделку. По оценкам аналитиков ACM-Consulting, ежедневно россияне отправляют SMS и MMS на 4 миллиона долларов.