клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Не нашел похожую проблему по форуму....У меня в районе коробки передач, при переключении, от 20 км.ч до 30 км.ч слышно метеллическое дребезжание, далее пропадает, потом от 60 до 80, и далее от 90 до 100 . На ход авто не влияет. Никакой вибрации нет. Просто очень неприятный металлический звук..Сильно напрягает. И , как мне кажется, становится все сильнее. 2008 год. МКПП, 36000км. Может кто-то что-то знает? Что это может быть?
интересное
Спасибо за ответ! К сожалению, я совсем не спец, можно поподробнее, как и куда посмотреть и что подтянуть?
Если только не про наболдашник ручки. Он вроде крепко сидит. Да во время дребезжания, если подергать ручку ничего не меняется.
у меня такая же байда. думаю, не кулиса ли это дребезжит? чтобы понять, надо тоннель снять и покататься. я до весны подожду, а то щас холодно. а так- на скорость не влияет
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
не связано ли это с одинаковыми оборотами двигателя при разгоне на разных передачах? У меня тоже имелось дребезжание - оказался термокожух на коллекторе как раз в том районе отвалился с одного края. Его надо отломить доконца.
Вполне возможно, сегодня посмотрю на обороты...Но что-то как-то не хочется ничего отламывать...
я только думаю, а прокатаюсь я до весны? дребезжит так , как-бы чего-то не отлетело... спасаюсь магнитолой)
Александр Василич:не связано ли это с одинаковыми оборотами двигателя при разгоне на разных передачах? У меня тоже имелось дребезжание - оказался термокожух на коллекторе как раз в том районе отвалился с одного края. Его надо отломить доконца.
На фото его сверху рукой держат
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Скорее так оно и есть. Определил, что дребезжит при 2600 оборотах. Сегодня поднимали , но вот засада, как только поднимают машину, сразу дребезг прекращается. Наверно она массой еще как-то давит. А, еще, дребезжит только когда прогреется. И тоже посоветовали обратить внимание на коллектор.
Вобщем, буду искать яму. Спасибо!
Так оно и оказалось. Сняли катализатор, проверили, там все нормально, чисто и ничего не дребезжит. А вот защитный термокожух, правда не тот, что на картинке, который дальше, проржавел и подгнил в местах креплений. Его сняли и все. Дребезг прекратился...Наслаждаюсь...)))
На картинке из книги изображен термокожух на Спектру 2006 г. Позже стали ставить последовательно два коротких из более тонкого металла - вот они и прогорают...
термокожух с катализатора сняли? а то я свой тоже снял, прогнил весь. теперь парюсь, а можно ли без него?
Присоединяюсь к вопросу. Можно ли без него?
Половина форумчан без него ездит, и вроде нормально...
Отдельно термокожух все равно не продается, только в комплекте с резонатором. Так что выбирайте сами, выбрасывать термокожух, или заказывать новый резонатор...