клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также добрый день, дорогие честные и профессиональные сотрудники МВД! Добрый день всем, кто даже в скотских условиях жизни и работы находит в себе силы оставаться человеком! С вами на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. Куда мы катимся? На этот вопрос вполне отвечает письмо офицера МВД Юрия Романова. Окончание письма: «Не бывает «дымовских» без огня!» Итак, продолжим, цитирую: «Используемая в качестве основы деятельности всех без исключения служб МВД «палочно-галочная» система, применительно, например, к обеспечению безопасности дорожного движения, изначально заставляет сотрудников ГИБДД делать ставку не на профилактику и снижение аварийности на дорогах, а наоборот - необходимо любыми способами увеличивать количество правонарушений. Система строится на простой математике: если, к примеру, в 2008 году количество протоколов, скажем, за нарушение ст.12.15.ч.3 КоАП РФ (выезд на полосу встречного движения) составляет 1000 штук, то в 2009 году руководитель ГИБДД должен доложить вышестоящему руководству о том, что количество составленных протоколов уже не 1000 (средняя норма ежегодного повышения негласно установлена от 3 до 7%, больше не рекомендуется), а уже 1050, а еще через год – 1100. И это только по одному виду, то же самое касается и остальных показателей, и остальных подразделений МВД: участковых, ППС, следователей и т.п. Система, как видите, проста: чем больше нарушают, тем лучше. А теперь подумайте, как вписывается в эту Систему инспектор ДПС, который вместо того, чтоб прятаться с радаром или с видеоконтролем где-то за углом или слепым поворотом, будет работать на своем участке дороги открыто, всеми способами обозначая свое присутствие у перекрестков, пешеходных переходов, опасных участков, патрулируя в темное время суток с проблесковыми маячками. Увы, такой инспектор в Систему ну никак не вписывается, ведь у него участок под контролем, он не вылавливает исподтишка нарушителей, он своим демонстративным присутствием и добросовестным отношением предотвращает эти нарушения, тем самым спасая людям жизнь и здоровье. Но такой инспектор Системе не нужен, ведь он не выполняет «плана по протоколам». Компетентные авторы, бывшие и действующие сотрудники МВД, еще в 2006 году сделали прогноз о том, что Система МВД находится в состоянии кризиса. И утверждали, что через 5-7 лет начнется её агония, а затем – катастрофа. Для всей страны. Это будет примерно в 2012 году. Что это будет, остается лишь догадываться, но, полагаю, нечто страшное. В настоящее время, как Вы могли заметить, министр часто и бодро докладывает президенту и премьеру о величайших достижениях в борьбе с преступностью, приводя цифры статистики - снижение «плохих цифр» по всем направлениям. Теперь президентом поставлена новая задача: аварийность на дорогах. Дана команда принять меры. В следующем году этот или уже новый министр доложит о снижении аварийности и смертности на дорогах. Они и так снижаются. Но ТОЛЬКО, как Вы, Юрий, правильно заметили, благодаря повышению штрафов. Но, даже если снижения не будет, его сделают. Расскажу, как. Статистика хоть и считается наукой точной, но только не в МВД России. Уверен, уже скоро в недрах МВД родится некий документ для служебного пользования типа инструкции или приказа. Данный документ будет содержать примерно следующую формулировку: «...с такого-то числа, года, при составлении статистических отчетов и карточек формы № …., в графе «лица, пострадавшие в ДТП», учитывать только сведения о тех лицах, которые вследствие ДТП утратили трудоспособность более чем на 21 день, В графе «погибло в ДТП» учитывать только сведения о лицах, смерть которых в результате ДТП наступила в течение 72 (а, может, будет цифра 48 или даже меньше) часов после ДТП…». Думаю, дальнейшие комментарии излишни. Статистически у нас на дорогах, во дворах, улицах и подъездах скоро наступит просто рай. В свое время, такими маневрами со статистической отчетностью мы снижали число краж, задрав минимальную планку ущерба до 1000 рублей, Даже снизили число убийств, переквалифицируя их на тяжкие телесные, если потерпевший умер не сразу. Говоря проще, в МВД можно статистически снизить любой показатель по любому виду преступлений, достаточно лишь немного изменить внутренний механизм учета показателя. Вот так и работаем - для МВД России человеческая жизнь это лишь палочка в той или иной клеточке статистической формы. Вот Вам, Юрий, и ответ на Ваш вопрос о том, почему на особо опасных участках дорог, где есть системы видеоконтроля, нет и не будет информационных щитов о том, что эти участки контролируются: не будут нарушать - не будет протоколов, не будет протоколов - не будет выполнен план. Полагаю, Вам уже не нужны дальнейшие разъяснения о том, во имя каких высоких «статистических» идеалов на дорогах страны ежегодно гибнут и становятся инвалидами сотни тысяч людей. Вот и не выдерживают честные и профессиональные сотрудники ГИБДД такого служения во имя «статистики» и уходят из Системы, а если сами не уйдут, на таких строптивых в МВД масса способов «перевоспитания». Если интересно, могу в дальнейшем осветить и этот момент. Поэтому все лозунги руководства МВД России о том, что милиционеров перевоспитают, переучат, взяточников и оборотней пересажают и уволят, не более, чем сотрясание воздуха. Настоящие оборотни в эти жернова не попадут, они для Системы «свои», а вот последних неудобных под этот шумок окончательно выдавят. Увы, как это ни печально, но при существующей Системе, бороться с коррупцией и беспределом в МВД России абсолютно безнадежное занятие, поскольку нельзя бороться с тем, на чем эта Система построена. Изменится Система, изменятся и люди. В милицию вернутся честные и профессиональные сотрудники, способные навести порядок на дорогах и улицах, а так называемые оборотни при такой ситуации сами начнут покидать ряды МВД, потому как перестанут быть «своими». Вот тогда ситуация в стране изменится, но, к сожалению, не сейчас. С уважением. Офицер милиции Юрий Романов (это, конечно, псевдоним)». ПОСТСКРИПТУМ: «Но не так уж всё безнадежно – выход, по-моему, есть,- продолжает свое письмо офицер МВД: - Существует готовая модель реформирования МВД, которая позволила бы на практике изменить и улучшить работу милиции. Главное - она не требует капиталовложений и радикальных изменений в законодательстве. Данная работа известна как «Национальный проект «БЕЗОПАСНОСТЬ», она написана и ветеранами, и действующими сотрудниками МВД с привлечением консультантов одного из агентств по эффективному управлению персоналом еще в 2006 году. Её рассылали А. Хинштейну, В. Васильеву, в МВД, в газеты, но никого, а главным образом - руководство МВД, эта работа не заинтересовала. Вероятно, потому, что её внедрение быстро выдавит с теплых мест лишних людей в МВД и закроет массу кормушек, а главное - не позволит снижать преступность манипуляциями со статистикой. Нам с Вами, Юрий, наверное, остается только надеяться на то, что не мы, так наши дети доживут до того времени, когда РАЗУМ, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ победят». Конец письма. А вот тут я не согласен – мне дожить хочется. Пятьдесят страниц «Проекта «БЕЗОПАСНОСТЬ» Юрий Романов мне прислал. Я их прочитал: заслуживают самого пристального внимания, изучения, готов выслать его всем заинтересованным гражданам. А время программы истекло. Но все услышанное и недослышанное вы можете еще раз услышать и прочитать, чтобы осмыслить и даже обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, здоровья и, конечно же,- тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!
наивняк! Только быстрыми хирургическими методами решается эта проблема. Все про всех давно уже известно, нужна лишь политическая воля. К сожалению, необходимость "чистки" рядов назрела уже давно, она вообще "нужна была вчера". С каждым мгновеньем уходит драгоценное время. Тухлятины полно, но и здоровых тканей в организме еще предостаточно для регенерации.
Лечить надо причину заболевания, а не следствие. Пока сверху будут сердюковы-нургалиевы толку в низах не будет.
-