KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ошибка Двигателя

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 17 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 16 Ответы | 2 Followers

Beezon
Top 150 Contributor

Орск Теперь у меня Спортидж 2.0, 141 л.с., привод передний, электропакет, климат.

Насколько я знаю, прошивают абсолютно исправный автомобиль и никак иначе. Поэтому и советую обратиться к прошивщикам.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Chance Decease:

1.Я задаю вопрос с целью того у кого была такая проблема,а не так наверно

Тогда, наверное, стоило юзать поиск, типа "Check Engine", прежде чем создавать новую тему. Если, по вашему мнению - тысячи машин с одинаковыми движками и прошивками(на самом деле - намного меньше, потому как версий прошивок не одна и не две, а некоторые ездят и вообще на стоковой прошиве) - то вопрос такой задавали, и не один десяток раз. За вас ведь никто не будет поиск лопатить, верно?

Chance Decease:

2.Я подозреваю что это лямба зона так как хандрит катализатор ИМХО,ну чтоб до нее добраться нужна яма и время.(уже вопрос кого та напрягать с гаражём)

Ну, тут ничего нового - все, как один, включая диагностов, не глядя это подозревают. Только, вот интересно, что вы с ямы там увидеть намерены? Ну, вытряхните вы катализатор(фигня какая - всего-то захерачить собственные 26 тыс.руб), а проблема останется, и что тогда?

Chance Decease:

Сегодня машину завел лампа не горит о ошибке,в гараж поставил заглушил-завел загорелась)чудеса...

Можно для начала, посмотреть под капотом, на всех ли ключевых датчиках присутствуют разъемы - у меня такое было, когда я, меняя термостат,  катушки с кронштейном в сборе снимал, а потом забыл штекер подцепить (там по одному разъему на каждую катушку, то есть два, а третий, закрепленный на самом кронштейне как раз и был обойден вниманием). Расположение датчиков можно посмотреть по книжке - их немного: датчик положения коленвала, датчики положения распредвалов, датчик детонации, кислородный датчик(на машинах ЕВРО III их два: до и после катализатора спереди двигателя, так что ямы не надо), датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха - и десятка не наберется, так что проверить есть смысл, перед тем, как ехать на диагностику. Лучше самому попробовать сначала бесплатно найти, чем сразу за деньгиSmile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 17 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS