клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
callyoushock: Да причем тут аккумулятор?
Да причем тут аккумулятор?
Если это, ваш вопрос, то отвечаю: Возможно, что дело не только в аккумуляторе. Но по описанным вами симптомам, скорее всего, дело в электике авто. Возможно, что АКБ при утреннем пуске машины, выдает очень слабый пусковой ток. Сейчас осень и ночи очень холодные, за ночь АКБ машины весьма сильно охлаждается и ее пусковой ток уменьшается. При первых пусках машины (работы стартера), в АКБ начинается интенсивная химическая реакция (Именно на этом, построен принцип работы аккумулятора. Процесс химической реакции, приводит к выработке электрического тока), АКБ как-бы согревается и ее пусковой ток, становится выше! Вот почему, бывает зимой, машина заводится со 2-й или 3-й попыток. А с вв проводами, происходит следующее. После того, как машина поставлена на стоянку или даже в металлический гараж, ее двигатель остается какое-то время горячим. За ночь он остывает и на его вв проводах, возможно появление конденсата влаги. Я не зря писал выше, что сейчас осень и ночи, очень холодные. Так вот, если изоляция вв проводов нарушена (на вв проводах имеются микротрещины), при скоплении на проводах, даже не значительного конденсата влаги, обеспечивает их пробой, что ведет к значительным потерям энергии! Ну а когда машина завелась и двигатель ее прогрелся, описанные симптомы неполадок, могут пропасть.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Аккумулятор не виноват, машина глохнет уже после того как завелась. На работающем двигателе снимите его вообще, что она заглохнет чтоли?
Машина не заводится - поменяйте положение ключа запуска ато - это "парит" Иммобилайзер"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
машина заводится, и потом глохнет, это не иммобилайзер, у меня есть запасной ключ без чипа - с ним она вообще не схватывает.
У меня такая же хрень...А может из-за хренового топлива инжектор засорился? Вот и получается,что на холодную толком не заводится..
В субботу съезжу на ТО-3 , сменю антифриз,тормозуху, топливный фильтр, масло и м.фильтр. Посмотрю будет ли дальше "капризничать".Если проблемы продолжаться - поеду на диагностику..
может поиском воспользоваться? вроде было тут такое
-
Топливо тоже непричем, заправлялся всегда только на одной АЗС, претензий к ней нет (до недавнего времени сам там работал и совершенно точно знаю что с качеством топлива там все впорядке). Скорее всего виновата программа пуска.
Может быть...У меня проблемы начались вроде как после того , как поставил сигналку с автозапуском..Допустим модуль обхода иммобил. отсырел или еще что..!?
не, точно не сигналка, меня вот еще терзают сомнения по датчику температуры, кто знает где он, скажите, попробую завести со снятой его фишкой.
Съездил сегодня на ТО, спросил про эту хрень. Мастер сказал, что где-то с июля очень много стало обращений с такими же симптомами.
Походу, бензин на Лукойле стали говеный заливать.., чего кстати от них не ОЖИДАЛ , так как заправляюсь им все 3 года....
callyoushock: терзают сомнения по датчику температуры, кто знает где он, скажите, попробую завести со снятой его фишкой.
терзают сомнения по датчику температуры, кто знает где он, скажите, попробую завести со снятой его фишкой.
Если речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости, то он находится в головке блоков цилиндров (в торце, со стороны 4-го). Там увидишь, типа головки болта из бронзы, под 21 ключ и к нему тянется, колодка с проводами. А если речь ведется о датчике температуры всасываемого воздуха, то этот датчик, находится под декоративной пластиковой крышкой, на впускной трубе около дроссельного узла.
Сменил топливный фильтр и - ВСЕ!! Теперь заводится как раньше..
Shss: Сменил топливный фильтр и - ВСЕ!! Теперь заводится как раньше..
Рад за тебя, но скорей всего просто совпадение, у меня тоже уже несколько дней заводится отлично, но ничего не менял, видимо симптом плавающий, продолжай наблюдение.
У меня такие же симптомы. Началось на вторую зиму и пробег где-то 40-50тыс. При температуре от 0 и ниже утром заводится как бы в догонку, заведется еле еле, норовит заглохнуть. Иногда и глохнет. Или просто сильно колбасит, как будто на двух или трех цилиндрах работает. По мере прогрева за 2-3 минуты все в норму приходит. Начал заниматься проблемой прошлой весной. В сервисе промыли форсунки, дроссельный узел, поменял ВВ провода, свечи. Стало чуть лучше, расход упал до 6.6-6.8 по трассе, но проблема не ушла. Летом не проявляется, забил до зимы. Сейчас опять по новой. Топливный фильтр менял прошлой зимой, ничего не дало. Но надо поменять все же 30тыс. проехал. Тоже была мысль про датчик температуры, даже мерял его сопротивление, сравнивал с таблицей. Но что там мои измерения, на улице все приблизительно, не поймешь толком. В ЭБУ ошибок нет. Стартер крутит резво, хоть аккумулятор родной еще - три года почти ему.
Господа, пишите активнее, похоже мы не одиноки :(