клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Машина осень 2006 г.,пробег 30 тыс..С недавних пор стала плохо заводиться.Стартер крутит,такое впечатление что заводится на одном цилиндре,- чихает,потом кое-как схватывает. Причем это ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ! Свечи недавно поменял (летом в сухую погоду)...
У кого-нибудь было подобное? Помогите советом.Спасибо!
А высоковольтные провода не проверял?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
С виду вроде все в порядке... Чем проверяют, и какие дефекты бывают?
У меня как только ночная температура стала около 0, машина сутра заводится со второго раза, с первого сразу глохнет, (сентябрь 2006, пробег 25 т)
Очень раздражает
У меня с ходу два предположения: 1) или дроссельная заслонка к этому времени засоряется ( у меня октябрь 2006)
2) или конденсат ( хотя полохо заводится она начала с лета )..
У меня Весна 2006. Пока проблем с запуском двигателя не было. Стартует с первого раза (с 3-4 оборотов).
Если проблемы с пуском, то возможные причины такие:
1. Заправился один раз гадостью - свечам пришел конец.
2. Высоковольтные провода начали "прошиваться".
3. Инжектор давно промывали?
4. Недостаточное давление в топливной системе. Проверить бензонасос, фильтр.
5. Ни разу не меняли воздушный фильтр.
6. Более серьезные, механические проблемы с двигателем.
Will never give up
Shss: С виду вроде все в порядке... Чем проверяют, и какие дефекты бывают?
Проверить состояние высоковольтных проводов, можно так: заехать ночью на не освещенный пустырь или в гараж, снять декоративную пластиковую накладку с двигателя, завести машину и посмотреть состояние проводов. Если изоляция на проводах начала крошиться, то в этих местах, будет отчетливо видны следы искрения голубовато-синегого цвета. Такие провода, нужно заменить! Я так же, рекомендую проверить состояние аккумулятора (может там, за лето, весь элетролит выкипел и пусковой ток, значительно упал), а так же, почистить шкуркой, клемы аккумуляторной батареи и туже затянуть концы проводов. В большинстве подобных случаев, эти не хитрые процедуры, помогают!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Сегодня утром попробовал прежде чем завести 2 раза включить зажигание, все-равно заглохла, я так думаю причина точно не в том что давление топлива низкое.В следующий раз попробую завести с чуть нажатой тапкой.
callyoushock:Сегодня утром попробовал прежде чем завести 2 раза включить зажигание, все-равно заглохла, я так думаю причина точно не в том что давление топлива низкое.В следующий раз попробую завести с чуть нажатой тапкой.
Лично у меня аккумулятор точно непричем, потому как новый и глохнет двигатель уже тогда когда стартер выключен.
Вообще то диагностировать ВВ провода методом "искрения в темноте" прошлый век.Это как надо прошивать чтоб заискрило. А что в нутри колпочка происходит как посмотреть? Смотрите как диагностируется http://rutube.ru/tracks/1224019.html .И гоните долбанных диагностов с большой дороги которые только ошибки читать умеют на сканере за 600 рублей.
Predator: Вообще то диагностировать ВВ провода методом "искрения в темноте" прошлый век.
Вообще то диагностировать ВВ провода методом "искрения в темноте" прошлый век.
Так я же предложил, самый простой и главное- абсолютно беззатратный способ проверки, состояния вв проводов. Конечно, сей способ проверки, примитивный, но попробовать все-же стоит. Летом, в жаркую погоду, когда окружающий воздух сухой, искрения на вв проводах, в ряд ли заметишь, а вот осенью, когда воздух более влажный, это "голубое сияние" отчетливо видно в темноте. Для большей эффективности, можно поступить так: взять чистую и сухую палочку и чуть-чуть, потрясти (потрогать) ей вв провода при работающем двигателе. А вот то, что аккумулятор новый, это еще не значит, что он в хорошем техническом состоянии! Здесь нужно внимательно смотреть, дату его выпуска с завода изготовителя. Бывает, что купишь себе новую АКБ, очень известного бренда, а она простояла, на полке в магазине, почти год. И за это время, ее заряд, заметно снизился! Но если мои советы не помогут, то отказываться от прохождения фирменной диагностики, все-же не стоит!
Да причем тут аккумулятор?
Тут не мешает проверить сами свечи на предмет пробоя. Обычно хорошо видно дорожки по которым шьет.Как со стороны электродов так и со стороны изолятора.
да врядли свечи, из раз двадцати которых я заводил сегодня машину пока возил жену по магазинам заглохла она только один раз - первый утром