KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Национальный вопрос. Только без фанатизма!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 3 (Всего 45 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 44 Ответы | 1 Follower

А как насчет жертвоприношений на улицах Москвы, Питера и др. русских городов? Это же средневековье! У себя пусть режут баранов, у нас ведите себя цивилизованно.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

"Бараны режут баранов" - это не мои слова. Вот какая тема, те кто к нам приезжают оттуда не всегда люди высокой нравственной культуры, отсюда и такое скотское поведение. Человек любой религии если он достаточно интеллигентен не будет унижать другого человека вне зависимости от его взглядов. Много талантливых писателей, деятелей культуры, бизнесменов, политиков исповедуют ислам, но при этом они не станут резать животных в доме у соседа, они пригласят всех соседей на праздничный обед в дом к себе.  Будут рады любым добрым гостям. А наоборот получается неуважение не только к окружающим но и к своей собственной культуре и полное отсутствие нравственности. Возможно со временем сменится поколение и уровень их культуры повысится или превратят города в места для отбросов. Нам проще уйти, не заметить, чем остановиться и сделать замечание. Такая наша индифферентная сущность, тоже отсутствие нравственности и морали.

-

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Про баранов

Согласно Корану , Всевышний дабы укрепить в вере Своего Пророка ниспослал ему испытание: Ибрахим должен был исполнить повеление Господа - совершить заклание своего любимого сына Исмаила. И Пророк проявляет высшую покорность Богу: Ибрахим был тверд в своем намерении исполнить Божественный Приказ. И Всевышний, не желавший гибели ребенка, принимает жертву Ибрахима лишь по его праведному намерению, а вместо Исмаила в жертву было принесено животное. И в память о подвиге Пророка Ибрахима-Авраама мусульмане-последователи Пророка Мухаммада в день своего большого праздника совершают древний обряд заклания жертвенного животного. Смысл его для верующего – в следовании благородному примеру одного из величайших Пророков, проявившего высочайшую степень самопожертвования ради любви и покорности Творцу.

Мясо жертвенного животного, согласно предписанию, делят на три части: одну раздают бедным, из второй части готовят угощение для родных, соседей, друзей, а третью мусульманин может оставить себе. Таким образом, принесенная жертва не только способствует духовному очищению жертвователя, но и обеспечивает на некоторое время пропитание бедной части мусульманской общины.

 Разве это плохо, когда раздают милостыню, кормят нищих, помогают неимущим. По Корану, так вообще всегда должен поступать мусульманин, а во время праздника особенно. И еще, для справки. В исламских государствах практически нет брошеных сирот, потому что есть культ семьи. Ребенка, потерявшего родителей, обязательно приютят родные.  И еще я ни разу не слышала ни об одном случае убийства новорожденного ребенка в Йемене, например. Это у нас молодые мамашки, закапывают своих ненужных детей, душат, засовывают в полиэтиленовые пакеты и кидают в мусорные контейнеры, а там если уж случилось родить дитя в грехе или нет средств содержать ребенка его приносят ночью к мечети. У прихожан считается за счастье усыновить такого ребенка, потому что это дар Аллаха.

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

И вот еще.  Идею сделать Пасху государственным праздником в РФ мусульмане поддержали. Парадокс. Сенаторы против, а мусульмане за. За Пасху! 


В Совете Федерации не поддерживают законодательную инициативу парламентариев Санкт-Петербурга о придании празднику Пасхи общенационального статуса.

"Пасха была и должна оставаться религиозным праздником", - сказал в интервью агентству "Интерфакс" вице-спикер верхней палаты Юрий Воробьев.

По его мнению, придание Пасхе статуса государственного праздника может вызвать напряжение и противоречие в России, которая является многоконфессиональным и многонациональным государством.

"Наряду с православием основными религиями в России являются мусульманство и иудаизм, поэтому выделение православного праздника Пасхи, пусть и главного для верующих, может вызвать ненужное напряжение и противоречие в нашем обществе. Сегодня в условиях кризиса нам надо думать о решении проблем в социальной и экономической сфере, а с рассмотрением инициативы законодателей Санкт-Петербурга можно повременить и оставить ее на более благоприятное время", - считает Юрий Воробьев.

В свою очередь, другой вице-спикер Светлана Орлова в интервью "Интерфаксу" сказала: "Как христианка я отношусь к идее сделать Пасху общегосударственным праздником нормально, но как государственный чиновник исхожу из того, что Россия является многоконфессиональной и многонациональной страной, и к мнению представителей других религий необходимо относиться с уважением".

В свою очередь, замглавы комитета по правовым и судебным вопросам сенатор Михаил Капура назвал инициативу законодателей Санкт-Петербурга "абсолютно вредной и непродуманной". "Странно, что с такой инициативой выходят законодатели, которые должны читать Конституцию РФ, где черным по белому написано, что Церковь у нас отделена от государства", - сказал Капура.

При этом он подчеркнул, что ислам является второй по значимости религией в нашей стране. "О каких православных государственных праздниках можно говорить в этих условиях?" - отметил Капура.

По его словам, вызывает грусть то, что представители РПЦ также поддерживают данную инициативу. "Это минус в адрес представителей РПЦ, которая поддерживает такого рода популистские инициативы. РПЦ всегда подчеркивала толерантное отношение православия к двум основным религиям России - исламу и иудаизму", - сказал Капура.

По его мнению, инициатива депутатов законодательного собрания Санкт-Петербурга идет "не от большого ума, а в силу злого помысла".

Между тем в исламской общине России поддержали идею отмечать Пасху на официальном общефедеральном уровне.

"Православные составляют у нас большинство и имеют полное право на то, чтобы на общефедеральном уровне отмечать Пасху", - заявил порталу "Интерфакс-Религия" первый зампред Духовного управления мусульман европейской части России Дамир Гизатуллин.

Комментируя идею сделать выходным пятницу до Пасхи или следующий за ней понедельник, собеседник агентства отметил: "Мы бы с удовольствием еще один день отдохнули, в особенности ближе к маю, это бы не помешало России".

Дамир Гизатуллин напомнил, что в ряде российских регионов, населенных преимущественно мусульманами, главные исламские праздники - Ураза-байрам и Курбан-байрам - являются нерабочими.

Представитель российских мусульман подчеркнул, что религиозные праздники объединяют, и, "отмечая их, люди приходят к своим истокам, традициям".

"Это очень важно, это сегодня поможет преодолеть экономический кризис", - считает представитель исламской общины страны.

Гизатуллин не согласился с мнением о том, что учреждение официального праздника по случаю Пасхи нарушает принцип отделения религии от государства. "Верующие не отделены от общества и от государства", - подчеркнул он.

Лидер КПРФ и ее парламентской фракции Геннадий Зюганов, со своей стороны, недоумевает по поводу инициативы Петербургского законодательного собрания.

"Я плохо представляю, что на самом деле предлагают депутаты Санкт-Петербурга", - сказал Зюганов, слова которого приводит "Интерфакс-Религия".

Он считает, что этому празднику "высочайший статус дала сама жизнь и история".

"Истинно верующие, добропорядочные граждане нашей страны с удовольствием отмечают этот великий праздник. И я лично, и члены моей семьи тоже всегда отмечают его", - сказал Зюганов.

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Набрел в просторах интернета на такой пост, может не все еще так плохо?

Нейтрализован Мансур Натхоев (генерал-майор ГРУ Антон Суриков)
Курбан-байрам (тюрк. - праздник жертвоприношения; араб. ид аль-кур-бан; иначе ид аль-адха), ежегодный праздник у мусульман, справляемый 10-го числа зу-ль-хиджжа (12-го месяца мусульманского лунного календаря).
?
23 ноября в Ижевске, предположительно с помощью «укола», имитирующего естественную смерть от остановки сердца, был нейтрализован генерал-майор ГРУ ГШ МО РФ Антон Суриков (Мансур Натхоев). Это был один из важнейших закулисных игроков российской политики и один из наиболее сильных, последовательных и опасных врагов русского народа. Незадолго до своей гибели Суриков-Натхоев имел плотные контакты с известным майором Дымовским с Youtube. Это, а также многое другое позволяет сделать выводы о том, что Фарвест (отделение которого в России возглавлял Суриков-Натхоев) был самым непосредственным образом причастен к раскрутке Дымовского с целью удара по руководству МВД, с конечной задачей выбивания из кресла Министра МВД ключевого путинского ставленника – Р. Нургалиева.
В сентябре 2009 Суриков сказал: "Если это случится (удаление Путина и освобождение Ходорковского), начнётся перестройка-2 и нерусским народам РФ предстоит готовиться к независимости. Если не случится - ещё 10-15 лет продолжится гниение в формате «примитивной сырьевой экономики», а народам РФ и бывшего СССР предстоит готовиться к войне. Третьего не дано".
Это тот редкий случай, когда работа «силовиков системы» радует. Это хороший «ветер в наши паруса». Мы, наконец, видим, как русофобские пауки из разных группировок начали мочить друг друга по-настоящему. Пожелаем им комсомольского задора в этом благородном деле взаимного истребления уродов. Больше ударов, хороших и разных!


Кто же такой Мансур Натхоев (по паспорту Антон Суриков)?

По национальности наполовину адыгеец, на четверть - еврей, на четверть – поляк. Предки Сурикова-Натхоева по адыгейской линии имеют долгую традицию борьбы против русских на Кавказе. Отец Сурикова-Натхоева, видный советский инженер-ракетчик, в конце жизни совершивший хадж, - яркий пример исторического регресса в архаику религиозного фундаментализма после гибели СССР.
Суриков-Натхоев - генерал-майор запаса.
Государственный советник РФ I класса.
Окончил МАИ, кандидат технических наук.
Действительный член Академии космонавтики.
Миллионер.
Проживал попеременно в Москве и Швейцарии.
Вдова Сурикова-Натхоева - еврейка Эстер Сурикова.

На Сурикова-Натхоева работали такие российские общественно-политические деятели, как Гарри Каспаров (Вайнштейн), Михаил Делягин, Александр Проханов, Гейдар Джемаль, Михаил Касьянов, Сергей Глазьев, Илья Пономарёв, Анатолий Баранов, Владимир Милов, Сергей Кургинян, Владимир Линдерман (Абель), Юлия Латынина, Андрей Пионтковский, Алексей Подберёзкин, Олег Шеин, Карин Клеман, Марина Литвинович, Иван Стариков и др.
Левый Фронт, Левая партия и Черкесский конгресс, по сути - личные проекты Сурикова-Натхоевa. Курировал он и оппозиционную либерально-левацкую Национальную ассамблею.
Суриков-Натхоев - главный идеолог Фарвеста (русофобской организации, подконтрольной высшим британским и американским властным элитам). Интересовался исключительно политикой.
Мастер информационной провокации.
Был глубоко вписан в элиту научно-технической ветви ВПК, а также российских и турецких спецслужб.
Суриков-Натхоев – адыгейский националист и пантюркист. Его идея – это светский Великий Туран на обломках южной России милостью турецкого Генштаба. Искренне презирал русских и любил «показать язык» – сказать двусмысленность, намекающую на его тайную антирусскую активность.
В 1983-96 - кадровый сотрудник ГРУ ГШ.
Со второй половины 80-х, занимался в составе группы генерала ГРУ Гусева (состав которой был исключительно нерусским) под прикрытием ГРУ международной торговлей оружием и организацией международного наркотрафика.
(Гусев погиб в автомобильной катастрофе. Когда генерал ГРУ или КГБ гибнет в автокатастрофе, многие загадочно улыбаются.)
В 1990-96 по приглашению будущего замминистра обороны и секретаря Совбеза РФ Андрея Кокошина работал в Институте США и Канады АН СССР.
В 1994-95 - научный сотрудник Департамента оборонных исследований (детище британской разведки) Королевского колледжа Лондонского университета; началось сотрудничество с МИ-6 и саудовскими спецслужбами.
В 1994-96 - заместитель гендиректора Института оборонных исследований (ИНОБИС).
В 1998-99 - помощник 1-го вице-премьера РФ Юрия Маслюкова. Тогда же премьер-министр Евгений Примаков предложил Сурикову-Натхоеву возглавить государственную компанию «Росвооружение», но назначение в последний момент не состоялось.
Отмечен высокий уровень способности Сурикова-Натхоевa в искусстве вербовки и влияния на людей в целом. Большое впечатление на нас произвела его перевербовка правозащитника Олега Греченевского, выступавшего с острыми разоблачениями Фарвеста. Причем Суриков-Натхоев сумел нейтрализовать Греченевского через публичную переписку, не вступая в физический контакт. Другой известной нам «жертвой» психологического манипулирования со стороны Сурикова-Натхоевa еще раньше стала правозащитница Людмила Евстифеева, корректор «Новой газеты». Евстифеева выступает в прессе и Сети под псевдонимом Марк Уленш. Внешне, Суриков-Натхоев и Евстифеева относились к противоположным концам идеологического спектра.
Под полным идеологическим влияением Сурикова-Натхоева находился совково-патриотический спектр, прежде всего газета Завтра и её давно впавший в маразм Александр Проханов. В то время как Евстифеева – активистка самого отмороженного крыла либералов, близкая к Радикальной партии и группе Стомахина. Но по существу, оба являются врагами русских, делают одно дело под разными флагами. Сама по себе Евстифеева незначительна, но это яркий пример успехов Сурикова в идеологической и даже оперативной вербовке либеральной интеллигенции. Кстати, известный предатель и ФСБ-шный стукач Петя Хомяков в последнее время активно работал в проектах Фарвеста по «распилу рашки», пиарил Дымовского, готовил международный антиимперский съезд вместе с фарвестовским «Движением порабощенных народов России» (в которое русский народ, конечно же, не входил).

Суриков-Натхоев сыграл ключевую роль в миссии российской армии, возглавляемой Павлом Грачевым, в помощи Абхазии в Абхазо-Грузинской войне. Он курировал подготовку кадров Абхазской армии, снабжение оружием. Он же завербовал тогда Ш.Басаева от имени ГРУ МО РФ. После окончания Грузино-Абхазской войны им было организовано уничтожение костяка боевых отрядов русской общины (русских казаков) Абхазии, в том числе - убийство главы Русской общины Абхазии Воронова. Уничтожены они были силами спецназов ГРУ и ФСБ РФ.
Эта русская община Абхазии отличалась сплоченостью. И очень грамотно вела себя во время Абхазо-Грузинской войны. Берегла своих людей и многим русским добровольцам вправляла мозги, чтобы не лезли впереди горных обезьян чмошников-абхазов на грузинские позиции. К концу войны община сильно укрепила свои позиции в Абхазии, так как сохранила людей, объединила бойцов в отличные, хорошо вооруженные формирования.

Много времени и сил Суриков-Натхоев затратил на главный свой проект «Великая Адыгея» или «Великая Черкессия». 30.12.2004 по турецкому частному телеканалу показали репортаж о встрече членов черкесской диаспоры Стамбула (включая старших офицеров и генералов турецкой армии) с приехавшим в Стамбул Али-Мансуром Натхоевым (он же бывший грушник, «политолог» Антон Суриков). Турецких черкесов интересовало, «когда родина адыгов (то есть черкесов) будет освобождена от русских оккупантов». На это «амир Хаджи – Мансур» (так они называли Сурикова- Натхоева) на дикой смеси плохого адыгейского и плохого турецкого языков сказал, что это произойдет в ближайшие несколько лет, до принятия Турции в Евросоюз. Он утверждал, что сейчас выступление против России преждевременно, потому что «гяуры снова устроят нам геноцид». Однако скоро, «башни Кремля упадут», «фашистский режим» будет якобы «свергнут» «чеченскими братьями» и «оранжевой революцией». Тогда, по его словам, «Кремлю будет не до адыгов и мы должны не упустить этот исторический шанс». Дальше «амир Хаджи – Мансур» изложил план захвата территории «по всему левому берегу Кубани, всему побережью Черного моря от Псоу до Тамани», а также Кабарды, Моздока и Пятигорска. По его словам 50 тысяч «адыгов-моджахедов» готовы это сделать, когда поступит приказ. При этом «наши братья из Турции, Сирии и Иордании» должны будут прислать «нам на помощь» еще 50 тысяч «соотечественников-моджахедов», которых надо срочно обучить русскому языку, так как «язык ненавистного врага надо знать». По его словам, если Москва не вмешается, «мы быстро очистим нашу землю от карнавальных казаков, чтобы ни один потомок царских палачей ее не осквернял». Интересно, что это говорилось совершенно открыто и показывалось по ТВ в Стамбуле и Эдирне (Адрианополе). При этом около сотни действующих турецких военных в форме стоя приветствовали Сурикова-Натхоева и орали «Аллах-акбар».
Из выступления двухмесячной давности на совещании "Движения порабощённых народов" в Донецке: "Евреи всего мира после 2000 лет изгнания собрались в Палестине и создали Израиль, который оказался жизнеспособен во враждебном окружении. Чем хуже черкесы? Почему они через 145 или через 160 лет после геноцида и изгнания не могут сделать то же самое - собраться на своих землях и воссоздать Черкесию от Сочи до Анапы и до Моздока? Именно в этом состоит наша конечная цель...".

Суриков-Натхоев вел довольно скромный образ жизни по сравнению с его финансовыми возможностями (многомиллионное состояние нажито на операциях с международным наркотрафиком и оружием – под крышей спецслужб СССР и позже РФ). Это потому, что он не пустышка вроде Лугового и Ковтуна, и бизнес его интересовал только постольку, поскольку это необходимо для достижения «духовных» целей.
Большинство завидует Прохоровым и мечтает «развлекаться с красивыми женщинами во Франции». Но для меньшинства есть более сильные наслаждения. Например, уничтожить русский народ раз и навсегда.

Нейтрализован последовательный и опасный враг России, обладавший и опытом, и ресурсами, и связями, и знанием подпольной политической борьбы. Но его русофобское дело живет, и нельзя с уверенностью сказать , что "Невский экспесс" не ответ. На примере его жизни мы видим, что братства народов РФ вещь условная, как условно было братства народов СССР. Все "братские" чувства можно наблюдать на примере геноцида Русских людей - учителей, врачей, инженеров, пенсионеров в республиках Закавказья, Средней Азии и Северного Кавказа.

Процесс самочищения продолжается.
Это его предсмертное :
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/09/836/33.html

-

 |  |  Íàâåðõ

А что евреи, евреи миром правят, ибо больше всего евреев не в Израиле а в США(в конгрессе США более 50% сенаторов евреи) и молодцы, я их только за это уважаю, умный пронырливый и работящий народ, а вообще плохие и хорошие люди бывают среди любой нации. Я уверен имей такую раскрученную пиар власть в нашей стране евреи а не Питерская команда пиарщиков притом дешовых, давно бы были единоличной свердержавой, а щас мы страна 3его мира и готов с любым на этот счет поспорить что это так и есть! Вы посмотрите старые советские фильмы, ведь там в основном в титрах еврейские фамилии и какое кино снимали, я человек не старый а фильмы эти судовольствием смотрю, а щас что снимают 99% маразм и дешовый ремейк на голливуд!

 |  |  Íàâåðõ
А союз композиторов? Не было бы евреев и культуры нашей великой не было бы.

 |  |  Íàâåðõ
sergej43
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2007, механика, чёрный, КИА-центр на Ириновском.

Кошмар. Как-же мы жили раньше, без евреев?

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Действительно и как?   

После многих столетий категорического воспрещения пребывания евреев в России, подтвержденного в последний раз в царствование императрицы Елизаветы, в 1764 году, в царствование императрицы Екатерины II, легально прибыли в Россию первые евреи - иммигранты на постоянное жительство. Так что это все Екатерина начала...

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

А вот тут любопытненько! Простите за большой посст, но почитать стоит!

Откуда взялись евреи

Восточно-европейское еврейство стало в последние десятилетия крупнейшей мировой силой, сравнимой с великими державами по мощи и богатству, а возможно, превосходящей по влиянию. Еврейские министры сидят на важнейших постах в правительствах России, Америки, Англии и Франции, в руках еврейских финансистов сосредоточены несметные богатства, а еврейские кинематографисты, теле-, радио-, газетчики определяют ход мыслей миллиардов людей. Эта новая экстерриториальная сверхдержава не стремится к саморекламе - вопрос о еврейском богатстве и влиянии считается скользким, опасным, недостойным.

Данные о мощи евреев лишь изредка прорываются в широкую прессу. Поэтому интересно обратить внимание на заметку в известном британском журнале «Экономист» от 15-21 марта 1998, указывающую на долю различных общин Южной Африки в национальном богатстве страны. В 1987 году, на пике апартеида, 60 процентов всего достояния этой богатейшей страны с ее бриллиантами, золотом, промышленностью, национальными парками - принадлежала евреям, насчитывавшим менее полупроцента населения страны. Англоязычным южно-африканцам, самой промышленной, многочисленной и передовой части белого населения, принадлежало 30 процентов, а бурам-африканерам, основавшим страну и правившим ею политически - принадлежало только 10 процентов богатств. После ликвидации апартеида доля евреев упала до «ничтожных» сорока процентов, большинство евреев эмигрировало, остались единицы, буры поднялись до 20 процентов, англоязычные сохранились на прежнем уровне, и черное большинство страны урвало себе 10 процентов богатств. Таковы были скромные результаты ликвидации апартеида и прихода к власти черного большинства.

Откуда пришли люди, роль которых лучше всего сравнить с мамелюками, маленькой инородной группой, правившей Египтом с 13 века до Нассера? Тем более, что не Египет - весь мир подпал под иго новых мамелюков.

Происхождение евреев окружено мифом. «Древнейший народ на земле», «одна из трех мировых религий» - таков стереотип, поддерживаемый прессой. Идея древнего палестинского происхождения евреев представляется аксиомой, и любой тележурналист, освещающий события в Хевроне, не преминет упомянуть  четыре тысячи лет конфликта , хотя речь идет об ординарном противостоянии местных жителей и колонизаторов, наподобие происходившему в Алжире до Эвиана или в Родезии до Солсбери. Хотя ученые XIX века выражали сомнение в прочной генетической связи между древними и современными иудеями, казалось невероятным, что какие-то группы людей добровольно захотят производить свой род от древнего и гонимого племени богоубийц.

Остроумный английский католический писатель Честертон, правда, вывел в рассказе  «Пурпурный парик»  еврея, выдающего себя за проклятого английского аристократа - для людей, стремящихся к известности, лучше родовое проклятие, чем безродная безвестность. Нет никаких доказательств того, что восточно-европейское племя с самоназванием «идн» является продолжением древнего и сгинувшего века назад палестинского еврейства.

Но более релевантной является переоценка положения евреев в средние века. Если еще до недавнего времени было принято считать еврейскую историю непрерывной цепью страданий и гонений, сейчас историки все чаще отмечают, что евреи были привилегированной социальной группой в средневековой Европе. Евреи были традиционными капиталистами в докапиталистическом обществе, самым богатым тайным обществом, затмевающим сокровища храмовников и влияние розенкрейцеров. Быть евреем в Средние века означало находиться лишь на одну ступень ниже аристократии, но быть богаче аристократии и практически не иметь обязательств по отношению к обществу. Стать евреем означало тогда, как и сейчас - получить пропуск в прибыльный мир большого бизнеса.

Еврейство занимало особую нишу между аристократией и простым народом, постоянно поддерживая власти против народа. Так, в Испании еврейская община стояла на стороне Педро Жестокого против испанского народа, что потом и вызвало гонения на евреев. На Украине еврейская община выполняла волю польских панов, что привело к преследованиям при Богдане Хмельницком. В Марокко, Алжире и Тунисе еврейские общины поддержали французских колонизаторов против народа, в среде которого они жили веками. Но со временем традиционное еврейство измельчало и уже не играло такой роли, как в Средние века.

Средневековое еврейство граничило социально с преступным миром - недаром столько еврейских слов вошло в воровской жаргон, как в России, так и во Франции и Америке. Первый большой прорыв евреев в ХХ веке в Америке был связан с организацией безжалостных гангстерских группировок, сейчас романтизируемых еврейским Голливудом. Бабель описал эту еврейскую криминальность в Новороссии, а Любимов и Захаров перенесли с голливудской сентиментальностью на русскую сцену. Глава еврейской общины Америки приобрел свое огромное состояние контрабандой алкоголя в США во время сухого закона, то есть его отец был главой «меделинского картеля 20-х годов». Сильными традиционными позициями евреев на рынке алкоголя объясняется и нынешняя борьба еврейского кинематографа, еврейской прессы и про-еврейских американских властей с наркотиками. Можно предсказать, что этой борьбе придет конец, когда еврейский капитал овладеет рынками сбыта и средствами производства наркотиков.

Еврейский закон «галаха» организовывал жизнь еврейской общины по принципам преступного мира. Так, галаха приказывала убить любого еврея, рассказывающего посторонним о тайнах общины и даже о неуплате евреями налогов. Такой еврей именуется  мосер  или  родеф . Этот полусекретный закон получил широкую огласку в Израиле, когда религиозный еврей, убивший израильского премьера Рабина рассказал на следствии, что раввины благословили его на убийство «мосера» Рабина. В Израиле недавно появились публикации, оценивающие десятками и сотнями количество жертв этого закона в России 19 в.

Убийство  гоя  (так именуются не-евреи) не требует таких сложных приготовлений и благословений, как убийство еврея-мосера . Гоя можно и нужно убить, если он хоть чем-то угрожает благосостоянию еврея.  Один из самых популярных израильских раввинов глава ешивы (семинарии) «Гробница Иосифа» в Шхеме, вынес недавно религиозное постановление, разрешающее хватать «гоев» и вырезать у них внутренние органы для трансплантации без их согласия - для того, чтобы спасать жизнь евреям. «Пропасть между евреем и гоем так велика, - объяснил он, - что заповедь о святости человеческой, т.е. еврейской жизни разрешает нам пренебречь жизнью гоев». Ни один важный израильский или российский раввин не осудил людоеда публично.

Тонкости галахи сформулировали, как можно убить гоя даже без острой необходимости - например, бросить его в море или столкнуть в яму, а затем просто не спасти. Этот прием позволял религиозным евреям убивать, технически не совершая убийства. Талмуд различает - куда четче, чем любой современный закон - между действием и бездействием.  

Начиная с времен Наполеона европейские державы и в том числе Россия подорвали власть еврейской традиционной общины и освободили евреев от круговой поруки и жестокой дисциплины галахи. Вплоть до победы сионизма в Палестине казалось, что эти древние законы исчезли и ушли в историю. Их теперешнее возрождение связано с несколькими факторами. Один из них - романтизация евреями собственной еврейской истории. Вместо того, чтобы осудить собственное прошлое, отмежеваться от него и зажить новой свободной жизнью, многие еврейские мыслители создали приукрашенную версию еврейского прошлого.

Второй фактор - влияние сионизма, этого «иудаизма сегодня». Сионизм возродил все худшие черты старого иудаизма и возвел их на новую ступень. Сейчас в Израиле практикуются пытки и убийства  гоев  по суду и без суда. Израильский закон позволяет пытать, и разрешает пытаемым обращаться в суд с просьбой прекратить пытки. Но эти обращения никогда не помогают, потому что еврейский суд считает, что надежда спасти хоть одного еврея перевешивает все другие доводы - и поэтому разрешает пытать  гоев . Израиль лицемерно провозглашает, что смертная казнь запрещена - но в израильской армии созданы специальные группы  зондеркоммандо, свободно и неограниченно убивающие гоев. Когда два года назад такие группы расстреляли без малейшей провокации палестинца и были отданы под суд, еврейский суд приговорил их к уплате штрафа в ... одну копейку. В конце августа 1999 года еврейский суд оправдал «за недостатком улик» еврейского поселенца Нахума Кормана, зверски убившего десятилетнего гойского ребенка на глазах его гойской семьи.

Собственность  гоев  не считается собственностью в глазах сионистов, как и в глазах традиционного иудаизма. Поэтому Израиль конфисковал девяносто процентов земель и домов, принадлежащих не-евреям - не только палестинцам, но и русским, немцам, армянам, англичанам, боснийцам, жившим в Палестине. Сейчас Израиль продолжает конфисковывать земли  гоев , чтобы строить на них дома для евреев.

Традиционный иудаизм относился с ненавистью к христианству. В Израиле возрождены забытые было молитвы, содержащие проклятия в адрес христиан и Христа, и они возносятся ежедневно в израильских еврейских синагогах. Само имя Христа произносится искаженно, как страшное ругательство, в сегодняшнем Израиле. Большинству православных верующих Палестины израильские оккупанты не дают даже посетить Храм Воскресения Христова даже по большим праздникам. Церковь преследуется, равно как и ислам.

Израиль пытается играть в мире и на Ближнем Востоке ту роль, которую еврейская община играла на Украине и в Марокко - роль посредника и сторожевого пса империализма. На этот раз его хозяин уже не польский пан и не французский колонизатор, но Америка, а враг - не украинский крестьянин или марокканский феллах, но народы Ближнего Востока и Восточной Европы.

При этом Израиль и сионисты опираются на потомков евреев, живущих в этих странах, в частности, в России. Хотя годы Советской власти практически свели на нет традиционную еврейскую общину, равно как и цыганские таборы, с помощью мифологизированной истории сионисты пытаются ее возродить, внушить потомкам евреев, что им следует стать на сторону Израиля в нынешнем противостоянии.

В наши дни мы стали свидетелями того, что количество евреев растет лавинообразно - в бывших советских республиках евреями становятся все, имеющие хоть малую каплю еврейской крови, или даже профессиональную и социальную близость к евреям. Возникают еврейские общины и в других странах - так, тридцать лет назад большая группа афро-американцев в Чикаго провозгласила себя евреями и даже эмигрировала в Палестину и поселилась в городе Димона. Поэтому так важно демифологизировать еврейское прошлое, очистить его от романтических наслоений - не в последнюю очередь для того, чтобы потомки средневекового еврейства в России и других странах смогли бы отмежеваться от сионизма и от его кровавого возрождения иудаизма и снова стать нормальными полезными членами общества.

В частности, важно разрушить миф о древнем палестинском происхождении восточно-европейского еврейства. Но такие попытки переоценки наталкиваются на стену ненависти со стороны восточно-европейских евреев, а с ними шутки плохи, как узнали на своей шкуре не только ученые, но и швейцарские банки. Не одобряют идею переоценки и люди, верящие в мистическую извечность иудейского зла - по-моему, такова была позиция покойного Льва Гумилева и здравствующего Кожинова. Так или иначе, именно в Израиле продолжаются поиски ответа на вопрос: откуда взялись современные евреи.  

Книга Пола Векслера, профессора лингвистики Тель-Авивского университета, крупнейшего знатока языка идиш, предлагает свой ответ. На основе языкового анализа Векслер пришел к неожиданному выводу: современные ашкеназийские евреи - народ в основном славянского происхождения с тюркскими, германскими и другими примесями. По его мнению, в первом тысячелетии нашей эры произошло слияние крохотных остаточных групп палестинского еврейства с целыми племенами, переходившими в иудаизм. Более того - религия и фольклор ашкеназийских евреев были заимствованы ими «всего» 7-8 сот лет назад из палестинских иудейских письменных источников - Библии и Талмуда, а не были переданы из поколения в поколение.

Так, древние палестинские евреи говорили на иврите и арамейском, в которых было много греческих заимствований. Ашкеназийские евреи столкнулись с этой письменностью и этими языками только в 10-11 веках. Они (как и евреи Африки и Азии) изобрели свои иудаизированные версии местных языков - славянского, берберского, романского, с минимумом заимствований из иврита и арамейского и небольшим греческим компонентом, резко отличающимся от богатого греческого слоя в иврите и арамейском.

Палестинские евреи, эмигрировавшие в Европу в начале христианской эры, мало повлияли на этногенез европейского еврейства. К этому выводу Векслер приходит на основе анализа языка. Словарный запас, лексика, по его мнению, легко переходит из языка в язык. Так в наши дни русский впитал сотни и тысячи английских слов, в прошлом веке - французских, не переставая быть русским языком. Причем это произошло без английского или французского вторжения или массовой эмиграции. Но грамматика и фонетика - способ произношения слов - не так-то легко передаются через языковой барьер. Векслер доказывает, что идиш, язык ашкеназийских евреев, несмотря на германскую лексику, сохранил свой первоначальный славянский синтаксис и систему произношения, а поэтому его надо рассматривать как славянский язык.

Откуда взялся идиш? Векслер точно указывает на источник: западно-славянский сорбский язык с лексикой, замещенной на германскую. Сорбы, славянский народ, проживавший (и все еще проживающий, хоть и онемечившись) на территории Восточной Германии. В наши дни сорбы сохранились только в Лаузице в Саксонии и Бранденбурге. Родственные им славяне полабы жили на севере Германии. Последнее место, где говорили по-полабски - район Люнебурга к ЮВ от Гамбурга.

Интересно, что еще Роман Якобсон заметил полабские заимствования в ивритских текстах 10-13 вв., а идишист Вайнрайх установил сходство сорбского и ашкеназийского фольклора.

«Германская лексика идиша еще не превращает его в германский язык, как франко-латинский компонент английского не лишает его места в семье германских языков. Более того, израильский иврит есть не что иное как славянский язык идиш, в котором лексика обычного идиша была заменена на библейскую и мишнаитскую лексику. Поэтому нельзя считать современный «славянский» иврит наследником древнего палестинского иврита - семитского языка. Идиш и современный иврит - западно-славянские языки».

Итак, идиш и иврит - славянские (по структуре и фонетике) языки. Но кроме этого, религиозные традиции и фольклор ашкеназийских евреев - также славянского происхождения. Некоторые палестинские обычаи, по мнению Векслера, были заимствованы евреями на более поздней ступени процесса иудаизации, а не перешли из поколения в поколение прямо из Палестины. Векслер предлагает четко разделить два источника фольклора и религиозных традиций - наследование и заимствование. По его мнению, лингвистика позволяет проследить это разделение. Его вывод - в ашкеназийской еврейской культуре было славянское наследование, а все прочее - заимствования.

Векслер не принимает теорию Кестлера. «Кестлер считал, что хазары-тюрки стали ашкеназийскими евреями в 8 веке между Каспием и Черным морем, Векслер считает, что ашкеназийское еврейство сложилось на Балканах и в славяно-германских землях, а тюркский компонент заметно уступал славянскому. Кестлер переоценивал роль тюркского компонента и недооценивал роль массовых конверсий в иудаизм еще в 1 веке н.э.»

Традиционный взгляд. «Обычно считают современных евреев - прямыми потомками палестинских евреев времен Библии и Талмуда, современный иудаизм - результатом естественного развития палестинского иудаизма (религии, повлиявшей, как верят многие, на возникновение христианства и ислама), а современный иврит - возрожденным древне-еврейским, ставшим мертвым языком в Палестине 3-го века н.э. Большинство верит, что история евреев уникальна, что евреи сохранили в течение двух тысяч лет свою национально-религиозную сущность, несмотря на отсутствие территориальной базы, восстановили независимое государство на своей исторической родине и воскресили древний иврит». Векслер считает подобные верования наивными и антинаучными.

Так как трудно измерить разрыв между древним и современным еврейством в области генетики, культуры и религии, Векслер обращается к помощи лингвистики. Исследование еврейских языков позволяет нам полностью отрицать утверждения, что современные евреи Европы, Азии и Африки, их религия и фольклор  являются результатом эволюции палестинского еврейства двухтысячелетней давности. Напротив, современные евреи, их религии и фольклор - нееврейского происхождения.

Палестинско-еврейская община, поселившаяся в Малой Азии, Северной Африке и ,жной Европе в 1 веке н.э. смогла уцелеть, благодаря инкорпорации огромного числа не-евреев, присоединившихся к общине в течение первого тысячелетия н.э. Первые ашкеназийские общины возникли к 6 веку на Балканах и к 9 веку в германо-славянских землях. Вплоть до 12 века эти общины считали свои языки, религию и фольклор производным от культуры и языка местного не-еврейского населения. Начиная с 1100 года ашкеназийские евреи стали считать себя и прочие еврейские группы - членами единого рассеянного еврейского народа, наследника и преемника древнего палестинского еврейского народа. И тогда еврейские потомки славян подвергли свою веру и фольклор процессу иудаизации.

Иудаизация - по Векслеру - поиски библейско-талмудических корней и связей, заимствования ивритских слов и применение ивритских грамматических форм к не-ивритским словам, возведение барьеров против христианства, прекращение прозелитизма, идеализация «чистоты расы» и роковое увлечение верой в еврейский народ, происходящий из библейско-талмудической Палестины. Крайней иудаизацией стало замещение идишистского словарного запаса - библейским и отказ в 20 в. от идиша в пользу «иврита» в своем колониальном владении в Палестине.

Ко времени окончательного покорения Иудеи римлянами в 70 г. н.э. подавляющее большинство евреев жило вне Палестины. Учитывая слабую связь с Палестиной и незнание иврита и арамейского, не удивительно, что в начале первого тысячелетия н.э. большинство евреев вне Палестины - в Западной Азии, Южной Европе и Северной Африке - приняли местную культуру, религию и язык - в большинстве случаев христианскую веру и греческий язык. С другой стороны, к остаткам еврейских общин присоединились многочисленные прозелиты- местные не-евреи, и таким образом возникли еврейские (иудаизированные) народы. Другой стала и религия - иудаизм новых еврейских народов не был порождением или эволюцией палестинского иудаизма, но сблизился с последним в результате процесса иудаизации. Религию современных евреев было бы правильнее назвать «иудаизированной смесью христианства и язычества», но для простоты мы будем и ее называть иудаизмом.

Векслер отрицает клише о роли франко-итальянского еврейства в этногенезе ашкеназов. Ашкеназы пришли в Восточную Европу не с Запада, через Италию и долину Рейна. Большинство предков ашкеназов сложились в народ на Балканах и в Восточной Европе и приняли участие в славянском (вместе с аварами и мадьярами) походе на Запад в 6 веке. Поэтому славянские корни и структуры идиша не появились в результате контакта со славянами, но принадлежали языку изначально, в то время как немецкие элементы пришли в идиш извне.

Эта смелая гипотеза основана во многом на лакуне - ведь традиционная точка зрения, с которой спорит Векслер, не зиждется на фактах, но лишь на вере. Дело в том, что в Европе нет никаких еврейских письменных источников на любом языке вплоть до 10-11 вв. Нет подробных описаний еврейской жизни в германских или славянских землях в первом тысячелетии н.э. Только в последние годы появились два важных археологических открытия - еврейско-греческая надпись из Афродизии (на ЮЗ Турецкой Анатолии) 3 в. н.э. Первая подтверждает существование общин «богобоязненных» - не-евреев, принимавших некоторые положения иудаизма, связанных с местной еврейской общиной, но не ставших ее членами, а значит, указывает на процесс прозелитизма в Малой Азии.

Крошечные еврейские общины Западной Европы не могли породить огромную массу восточно-европейского еврейства - а к концу 18 века в Польше жило 80 процентов всех евреев мира. Но почему идея о местном, сорбском происхождении евреев не приходила на ум раньше? Векслер объясняет это ненавистью еврейских историков к славянам и цитирует Эппенштейна, писавшего в 1919 году: «Сохраняя немецкий язык и интеллект, принесенные из Германии, польско-литовское еврейство стало защитной стеной против славянских варваров вплоть до наших дней». Иными словами, связь с Германией казалась евреям более лестной, нежели связь со славянами. Но кроме этого, наличие германского лексического запаса в идише отвлекало ученых от возможности рассмотреть другие гипотезы, основывавшиеся на фонетике и синтаксисе языка.

Важным доводом Векслера является наличие славянских слов в идише для обозначения основных религиозных понятий, то есть наиболее консервативной части языка. Если бы говорящие на идиш евреи были потомками древних евреев, они сохранили бы эти понятия на иврите или арамейском. Например, на идиш основное слово «вершить молитву, религиозную службу» - «правен», однокоренное со славянским «править». Так по-польски - править мессу, по-русски - справить  поминки. «Синагога» на идиш - «шул», производное от «школа», а не ивритское «бейт-кнесет».

Векслер объясняет переход языческих славян-сорбов в иудаизм (своего рода) их желанием избежать онемечивания и христианизации. Христианские власти признавали еврейскую автономию, в то время как приход христианства в Восточную Европу грозил сорбам и прочим славянам - рабством, если не смертью. Так св.Бернар из Клерво (1090 - 1153) считал, что евреев не надо принуждать, но славян, если отказываются креститься, надо убивать.

Обращение в иудаизм. Групповые, массовые обращения в иудаизм происходили не раз - во втором веке до н.э, когда Иоанн Гиркан вынудил идумеян и галилеян принять иудаизм, в конце 6 века Ду Нувас обращал йеменцев, правители Пальмиры и Хазарии, племена берберов, эфиопские племена, дравиды Южной Индии - наиболее известные случаи. Официальный еврейский подход отрицает даже эти конверсии. Но ученые давно сомневались в мифе о чистоте крови. Ренан считал, что евреи юга России и Дуная этнически не имеют ничего общего с историческими евреями Палестины. Л=б писал% Не может быть, чтобы миллион евреев Египта во времена Христа были потомками палестинских евреев. Тойнби не сомневался, что местные прозелиты стали доминирующим фактором в этногенезе позднего еврейства. Герцберг считал, что в первом веке н.э. были миллионы «богобоязненных», не-евреев, близких к иудаизму.

Однако Векслер более радикален в своих оценках и считает, что уже тысячу лет нет никаких евреев, кроме как потомки прозелитов. Барон (Социальная и религиозная история Евреев, Филадельфия 1952) считал, что в первом веке было восемь миллионов евреев, то есть каждый десятый в Римской империи или каждый пятнадцатый на эллинизированном Востоке. И из них большинство не бывало в Палестине и не имело палестинских предков. Многие вели свой род из Вавилона, этой подлинной колыбели еврейства начиная с 4 в до н.э.

Массовый переход евреев в христианство привел к резкому падению числа евреев. Переход в иудаизм мог иметь место там, где церковь не могла осуществлять контроль, где она боролась с богомилами, арианами или исламом. Ариане в визиготской Испании и на Балканах терпимо относились к евреям. Борьба между церквами происходила во многих славянских землях - в Чехии между православием и католицизмом в 9 веке, в Болгарии в 10 в. шел спор между язычеством и православием. На Балканах и в наши дни православные албанцы скрывают свою веру. В Венгрии в 1066 г возникла синкретическая религия - сплав христианства, ислама и язычества. В то время могли возникнуть и синкретические «иудейские» религии. Краабель (1979) утверждал, что и в римском мире иудаизм за пределами Палестины был синкретическим и учитывал культы Кибелы, Диониса, Изиды, христианства, митраизма.

Две тюркские группы играли роль в первом тысячелетии - авары и хазары. Обе исчезли в одночасье. Аваров ликвидировал Шарлемань в 796. (Пропали аки обре). Векслер считает, что авары и хазары стали евреями. Доказательством еврейско-аварских связей стала недавно найденная еврейская (ивритская) надпись в аварском некрополе в Челарево (Воеводина, Сербия) 8 века. Там же были обнаружены камни с еврейскими мотивами.  Интересно, что еврейские историки не упоминают эту находку - за исключением бывшего главного раввина Венгрии, боровшегося с предположением о смешанных браках между аварами и евреями. Смешанные еврейско-языческие и еврейско-христианские кладбища - не редкость.

На словенском, чешском, греческом, сорбском, польском слово «великан» - производное от «авар». Румыны называют великанов «Жидов», да и русские былины знают богатыря Жидовина. Векслер объясняет это переходом воинственных обров в иудаизм. Интересно, что бранное прозвище еврея по-гречески «овреос», а по-румынски «овреи» - что напоминает обров.

Евреи были работорговцами - в связи с викингами и т.д. Рабы - славяне и венгры. Многие рабы переходили в иудаизм, чтобы улучшить свою участь. Векслер приводит десятки доказательств активности еврейских работорговцев. Векслер отмечает, что европейские ученые и ашкеназийские евреи с легкостью называют прозелитами любых восточных евреев от Китая до Эфиопии, но не готовы признать прозелитами и ашкеназийское еврейство. Впрочем, йеменские евреи не считали ашкеназов - настоящими евреями, но «евреями-христианами» Интересная особенность евреев - тотальное отрицание не-еврейских корней современными евреями.

Общественное положение. Векслер приходит к выводу, что в средние века еврейство было не столько национальной, сколько общественной группой, находящейся на краю общества. Он отмечает контакты между евреями и ворами, а также нищими, бродягами, проститутками и этим объясняет количество еврейских слов в воровском арго. Интересна параллель с цыганами, другой маргинальной группой.

В  том смысле интересно сравнить оценку Векслера с оценкой другого израильского ученого - профессора Исраэля Шахака, посвятившего свою последнюю книгу анализу евреев как средневековой социальной группы, касты, занимавшей особое привилегированное положение в феодальном европейском обществе. Но об этом - в другой раз.

 

 

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Predator:

А вот на счет азиато-кавказо-африканских наций скажу лишь то что из этого сегмента не вышло ни одного человека способствующего развитию цивилизации как таковой.

Ну да, как же. А как же тогда бумага, порох, шелк, кофе, чай, кафельная плитка, алгебра, химия, мыло, водопровод, арабская и китайская медицины, общепринятое написание цифр? Вспомнил анекдот:  "- Вот я еврей, и всегда люблю это подчеркивать во всем. Кстати, можно воспользоваться вашим телефоном?  "- Конечно. Если конечно вас не смутит, что цифры на нем - арабские".

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sergej43
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2007, механика, чёрный, КИА-центр на Ириновском.

Концепция общественной безопасности, лекции Зазнобина. Очень интересно рассказывает о евреях, историю и причины их появления.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Цифры- арабские, марка телефона- финская, аккумулятор в телефоне- китайский, а собран сам телефон... Что это? Дружба народов? Глобализация? Ассимиляция..? А что для вас, является решающим фактором, скажем, при покупке мобильного телефона, бытовой техники или машины и т.д.? Бренд или страна производства (сборки)? А ваш сосед мусульманин, снимающий квартиру за стенкой- хороший парень или чурка березовая? И при встрече, с вами, он всегда здоровается, и говорит почти без акцента, не пьет не курит, и одет всегда опрятно и... барана он режет на Куйрам-Байрам, и имя его Ахмед, и родом он из Чечни, и хрен его знает, на чьей строне, он был в 1995... Вобщем, это с какой стороны, посмотреть на данный вопрос.

 

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Меня родители и школа воспитывали в стиле дружбы народов - я до 1996/97 года слова "чурка" вообще не знал. Изначально, я ко всем без исключения людям, всегда относился так, как хотел бы чтобы относились ко мне. Кто режет баранов - мне все равно, а вот где режет - нет: естественно, что мне не понравится такая процедура около, скажем, Казанского собора. Но что плохого было бы в том, если бы местные власти принимали участие в этом вопросе, продумывали и помогали с организацией места, консультируясь с мусульманской общиной? По поводу культурного поведения - уже не от одного человека слышал, что к примеру, наши с вами соотечественники, живущие в америке - те еще сволочи. С 1997-го года, когда я пошел работать, я видел действительно откровенных сволочей среди выходцев из наших настоящих и бывших южных республик, однако затем побывав в Ростове-на-Дону, я видел другую картину - такие же люди живут вперемежку, отлично говорят по-русски, приветливы и гостеприимны, прекрасные люди. Я для себя так это понимаю - нельзя судит о народности, по ее представителю/лям, находящимся за пределами своей родины - потому как зачастую, эти люди далеко не просто так не находят себе применения у себя дома, а в силу каких-то личных качеств. В пушкинские времена, у аристократии и знати, модно было приглашать к себе на работу гувернерами французов - ребенок с детства слышал французскую речь от носителя языка, и вырастая, владел им в совершенстве. Но что интересно - ехали-то ведь обычные посудомои да те, кого у себя на родине разыскивали за совершения преступлений, а здесь у нас, им очень хорошо платили и относились чуть ли как не к князьям...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sergej43
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2007, механика, чёрный, КИА-центр на Ириновском.

Водка каббала на " христианских младенцах". http://lapis-exillis.livejournal.com/72120.html?view

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 3 (Всего 45 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS