клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
nwovik: На форме толком ни чего не сказали, придется от него избавиться и взять мультикс, создается впечатление что им нодо продать, а там как получится. Предыдущие 2 БК работали нормально, потому взял третий но разочаровался в сервисе.
На форме толком ни чего не сказали, придется от него избавиться и взять мультикс, создается впечатление что им нодо продать, а там как получится. Предыдущие 2 БК работали нормально, потому взял третий но разочаровался в сервисе.
И почем собираешься продавать сей аппарат??? пиши в личку..
Я как раз не могу найти себе БК. всю казань перерыл ни 420 ни 600 штата ни где нет..ВОзможно договоримся и я заберу его у тебя)
закажи на shtat.ru
по почте за пару недель дойдет, цена аппарата + 150-200 руб. (примерно)
никогда не заказывал ничего через инет..недоверяю я этому как то...
Оплата на почте при получении!!!! Ты ничем не рискуешь. Я так купил..
CyMPaK:никогда не заказывал ничего через инет..недоверяю я этому как то...
Так я так же заказывал. Через интернет
И я свой РиФ заказывал по Инету и много ещё чего -ноу проблем!!! Оплата при получении.
форум
Наконец-то пришла весна и я таки установил БК. Обо все по порядку:
Не имея разъема ОБД в салоне пришлось искать контакты в панели - спасибо форуму.
Сначала нужно разобрать панель - я снял облицовку, вынул магнитолу и комбинацию приборов.
Далее просовываем провода - раскидываем их по местам будущего соединения и режем нужной длины.
Начинаем соединять:
1. К-линия - я взял ее из жгута проводов, идущих к блоку управления. Сначала в ногах со стороны водителя открыл панельку. Из колодки вытянул какую-то планку на себя и разъем отсоединился.
Колодку выкинул в ноги пассажиру. Там расшарил оплетку и нашел желтый провод с зеленой полосой (легко сказать, но я замучился искать этот провод и все пальцы у меня были в клее.
В итоге цепляем серый провод от БК к желто-зеленому в колодке и подсоединяем ее обратно.
2. Датчик уровня топлива. За приборами 3 колодки - наша черная.
Нужно подключить розовый провод БК к белому с зеленой полоской в этой колодке (4-ый слева)
3. Масса - ее я подключил к железяке за магнитолой
4. Напряжение. Вот тут я не совсем понял - нужен постоянный плюс или только при зажигании? Пока что подключил к плюсу магнитолы
Красный провод БК к розовому в колодке магнитолы.
Еще я подключил красно-белый провод БК к +ААС. Если в настройках задать опрос 15 кл., то БК принудительно включается при повороте ключа на один щелчок, но мне не понравилось, что даже если мне просто охото послушать музычку БК тоже будет включаться. Если без опроса 15 кл., то БК включается как только вы заведете двигатель (именно заведете, а не включите зажигание) и тухнет через 20 сек. после выключения зажигания (надписи остаются).
После сборки все выглядит вот так
Парктроник не из комплекта БК :)
В связи с вышесказанным вопросы: 1. БК всегда показывает часы, дату и прочее - не будет ли он при этом жрать аккумулятор? 2. Было бы логично заставить БК включаться при повороте ключа на зажигание и тухнуть при выключении - где в панели найти такой проводок и чтоб он при заводке тоже был под напругой?
По поводу работы аппарата пока не могу ничего написать - только поставил - тесты позже...
Конечно будет -немного,но всегда.А провод возми от прикуривателя,он под напругой при включении зажигания...
Не-а прикуриватель и без зажигания работает (ключ на 1 щелчок)
не устраивает с прикуривателем?. сними пластик под рулем, смотри электросхемы, найди провода, какие нужно, подсоедини, где устраивает.
elto:1. БК всегда показывает часы, дату и прочее - не будет ли он при этом жрать аккумулятор? 2. Было бы логично заставить БК включаться при повороте ключа на зажигание и тухнуть при выключении - где в панели найти такой проводок и чтоб он при заводке тоже был под напругой?
На днях,свой БК подключал. Согласно схеме,+12 взял с колодки часов,приборной панели. Там два провода +12 один постоянный,даже,если ключ вынешь из замка зажигания. К нему крепил красный провод +12 БК. Чтоб часы не сбивались каждый раз. БК постоянно под напряжением +12,АКБ нормально работает,ток разрядки порядка 0.03А ,ничтожно маленький.
А второй провод в туже колодку часов,при повороте ключа появляется +12 вольт,чтоб БК понимал,когда ты включаешь зажигание. Если не ошибаюсь красный провод справой стороны колодки,а желтый слевой стороны колодки подсоединил у себя. Все работает замечательно. Включается подсветка БК,когда снимаю с сигнализации,начинает полностью работать,когда завожу двигатель. И выключается ,через 20 сек после выключения зажигания. Точнее переходит в ждущий режим,дисплей гаснет БК работает. Все остальные провода примерно также подсоединил.
У меня БК Мультитроникс, думаю, принцип работы у них одинаковый.
elto:В связи с вышесказанным вопросы: 1. БК всегда показывает часы, дату и прочее - не будет ли он при этом жрать аккумулятор?
Да. Он всегда кажет часы. Если будет пропадать питание, там будут постоянно сбрасываться все настройки.
Что-то я проехался - все вроде работает, но средний расход в итоге упал до 1 литра и прогноз пробега 2500км :)
Сбросил все счетчики - вроде все нормализовалось. Сейчас средний расход 12,6. Но вот только не пойму, почему при движении под сброс газа моментальный расход падает до 0,0. Как-то неразумно - двигатель все равно работает, а расход (около секунды) отсутствует. У всех так? Может из-за чиповки?
При торможении двигателем бензин в цилиндры не поступает поэтому и показывает 0. Так что для экономии бензина при спуске с горки кпп лучше не выключать.