клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня тестил: 24,25,25,27 кОм.
А какое должно быть? Поменял свечи. Состояние старых - как буд-то 100 тыс. прошли, а пробег 9000.
Кто даст комментарии?
итак
марка провода BOUGICORD 1-й цилиндр:2,71-4,07 2-й цилиндр:2,44-3,66 3-й цилиндр:2,00-3,02 4-й цилиндр:1,66-2,46
марка провода R16AIPS 1-й циилндр :6,05-12,71 2-й цилиндр: 5,45-11,45 3-й цилиндр:4,50-9,45 4-й цилиндр:3,70-7,77
вот такое должно быть...
да,бензин был дерьмовым...
icq 412234931
Высоковольтный провод фактически является резистором. Часто это самый первый тип резистора - углеродный, но сделанный на современном уровне, на пластиковом сердечнике.
Обычно, сопротивление провода не должно превышать 20кОм. Этой величины достаточно, чтобы с одной стороны обеспечить нужный ток разряда, с другой стороны выполнить помехоподавление. Вообще, сопротивление проводов у разных двигателей в довольно широких пределах, но очень редко штатные исправные провода имеют более 20 кОм.
Will never give up
digimaster: Высоковольтный провод фактически является резистором. Часто это самый первый тип резистора - углеродный, но сделанный на современном уровне, на пластиковом сердечнике. Обычно, сопротивление провода не должно превышать 20кОм. Этой величины достаточно, чтобы с одной стороны обеспечить нужный ток разряда, с другой стороны выполнить помехоподавление. Вообще, сопротивление проводов у разных двигателей в довольно широких пределах, но очень редко штатные исправные провода имеют более 20 кОм.
А можно задать лоховский вопрос? Это на самом деле вопрос без подковырки. Хоть у меня стаж вождения с 1985 года, но я никогда не заморачивался данным вопросом. Как инженер-связист я понимаю, что все неисправности в электрике бывают двух типов:
1. Нет контакта (обрыв, в данном случае обгорание токоведущей жилы, либо контакта);
2. Контакт есть там, где его не должно быть (короткое замыкание, в данном случае пробой изоляции).
На шестерке у меня было и то и другое. На Спектре пробивало высоковольтный провод (2-я неисправность).
Так вот, теперь к самому вопросу. У всех проводов и кабелей имеются два сопротивления:
1. Само сопротивление провода (от контакта с одной стороны до контакта с другой стороны)
2. Сопротивление изоляции (между жилой, или контактом и соответственно поверхностью провода, либо колпачком, у меня именно на колпачке промзошел пробой)
Вопрос: 20 кОм относится к какому из выше перечисленных сопротивлений, если именно сопротивление провода (1 вариант), то какое должно быть сопротивление изоляции? Либо наоборот. Я могу ошибаться, но, по-моему данная цифра для 1-го сопротивления велика, а для 2-го мала.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Мой автослесарь тоже сказал, что 24-27 это подозрительно. Говорит, что на его Сузуки в книге по техэксплуатации написано, что если больше 23 кОм, провода подлежат замене.
Свечи поменял - результата нет, так-же потрясывает. Где-бы узнать точно, сколько должно быть?
smaifat: Где-бы узнать точно, сколько должно быть?
Где-бы узнать точно, сколько должно быть?
а вас мой ответ не устроил?? или мы девушкам не доверяем?? я написала сколько точно должно быть
Сам нашел на сайте: http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/10-8-1-proverka-i-zamena-vysokovoltnykh-provodov-svechejj-zazhiganiya.html:
Так что Милашка молодец... Раньше всех нашла. Достаточно было спросить у Яндекса...
да я и не искала,просто сама с этой проблемой сталкивалась,всегда готова помочь.
milashka: smaifat: Где-бы узнать точно, сколько должно быть? а вас мой ответ не устроил?? или мы девушкам не доверяем?? я написала сколько точно должно быть
Да, но такая большая разница, и потом сразу у всех 4-х!!!!!!!!!!!!! Сейчас закажу новые провода, надеюсь всё наладится. Иначе придётся ехать в сервис на гарантию.
smaifat: milashka: smaifat: Где-бы узнать точно, сколько должно быть? а вас мой ответ не устроил?? или мы девушкам не доверяем?? я написала сколько точно должно быть Да, но такая большая разница, и потом сразу у всех 4-х!!!!!!!!!!!!! Сейчас закажу новые провода, надеюсь всё наладится. Иначе придётся ехать в сервис на гарантию.
все наладится,замена проводов должна помочь.
milashka:все наладится,замена проводов должна помочь.
Обязательно напишу.............. спасибо за инфу.
Правила форума:
4.6. Пишите по существу. Настоятельно рекомендуем избегать сверхцитирования собеседника. 4.7. Удаляйте лишний текст оригинального сообщения при наборе ответа.
Лишнее удалил!
5715
smaifat: Обязательно напишу.............. спасибо за инфу.
всегда пожалуйста))
Здравствуйте! Сегодня намерил тестером следующие сопротивления ВВ проводов (марка R16AIPS): первый - 11,1 кОм, второй - 15,7 кОм, третий - 63 кОм, четвертый - 5,1 кОм. Видно что второй и особенно третий провод превышают допустимые значения. Вывод: провода под замену. Подскажите, на сколько сильный вред был причинен катушке и стоит ли ее тоже заменить? Ночью на работавшем двигателе осмотрел провода и катушки, на проводах не было замечено никакого искрения, только сбоку на катушке, на которой сидят 1й и 4й провод, было видно еле заметное глазу нечастое синее свечение, особо заметных искр не было обнаружено. Пробег 80000 км, провода еще не менялись. Заранее спасибо!
Alexander86046: Здравствуйте! Сегодня намерил тестером следующие сопротивления ВВ проводов (марка R16AIPS): первый - 11,1 кОм, второй - 15,7 кОм, третий - 63 кОм, четвертый - 5,1 кОм. Видно что второй и особенно третий провод превышают допустимые значения. Вывод: провода под замену. Подскажите, на сколько сильный вред был причинен катушке и стоит ли ее тоже заменить? Ночью на работавшем двигателе осмотрел провода и катушки, на проводах не было замечено никакого искрения, только сбоку на катушке, на которой сидят 1й и 4й провод, было видно еле заметное глазу нечастое синее свечение, особо заметных искр не было обнаружено. Пробег 80000 км, провода еще не менялись. Заранее спасибо!
В третьем у вас действительно многовато, нет-ли обрыва внутри провода.