клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Много всего недоброго писали и говорили мои земляки о нашем дилере. Я как-то все время защищала, потому что с народом из гарантийки нашла общий язык и все всегда было хорошо.
А вот с кузовным ремонтом... Косяк на косяке. Зимой мне красили правую переднюю дверь. Машина стояла 21 день. То немогли подобрать краску, то потом три раза перекрашивали. В результате дверь так и была темнее и выделялась. Мне пообещали год гарантии, что я поезжу, краска пообцарапается, пообгорит и все будет ОК. Год подходит к завершению, изменений нет. Тут словила мелкие царапки на заднее правое крыло и с направлением страховой поехала на покраску и заоодно двер перекрасить. Есть там такой товарисч Антон. Он мастер кузовного цеха. Этот "милый молодой человек" сказал, что "гарантия год на покраску и перекраска из-за того что мне не нравится оттенок" - бред. И кто мне только мог сказать такую ересь??? И что на его взгляд, все покрашено просто изумительно. Хотя, кто видел мою машину, не дадут соврать - в глаза бросается. В конце концов, вопрос решился с помощью хорошего человека. Машину взяли. Дальше самое интересное.
Во вторник звонок. Приезжайте.
Приехала, посмотрела и ... оставила машину. Были крошечные царапки на пластике, их не шпаклевали, не шлифовали, прям так закрасили. Результат рассказать? Правильно - закрашенные царапки. На мой вопрос ЧТО это такое? сказали - Ой, ну это наш косяк! Типа, думали, не замечу? Будут перекрашивать.
Вчера снова звонок - все устранили! Забирайте машину.
Я В ШОКЕ!!! В ПОЛНОМ!!!
Царапки закрасили, но попутно насажали соплей краски и крошки пыли под лак. И еще... Внимание! Барабанная дробь! В процессе всех перекрашивания, мне дополнительно подарили вмяину на заднюю правую дверь(ее еще день назад не было!!!)
Я закатила скандал. Мастер кузовных работ Антон, упирался доказывал, что так все и было, когда он принимал машину и осматривал. На бумажке наряде , на схеме это нарисовано. Но самый прикол, когда я подписывала ЭТОГО НЕ БЫЛО!!! И быть не могло, потому что машину вообще не осматривали, она была грязная и ее сразу взяли в мойку. А мне на руки второй экземпляр наряда не выдавали. Здесь, я конечно лоханулась, потому что всегда беру второй экземпляр, но в тот раз чем-то другим голова была занята и я это прощелкала.
Короче, потребовала начальника Тех.центра. Ему все объяснила и сказала, что эту бумажку , если они будут упираться, я отнесу в милицию и за свои деньги проведу экспертизу, где 100% установят, что запись о вмятине добавлена позже. Они все ускакали в подсобку и вышли с вердиктом, что все устранят. НО! Сначала надо провести повторный полный осмотр авто. Провели. Все свои царапки мелкие я и так знаю. Их до одной все Антон с радостью и ехидцей вписал в наряд. Кульминация момента. Он радостно тыкает в переднюю правую фару и говорит:
- О, у вас зазор большой между фарой и бампером, так и запишем!
Я спрашиваю:
- А с чего это???
- Ой не знаю, вам наверное фару где-нибудь разбирали или бампер.
-Конечно, дорогой Антон, Вы это как раз и делали! Месяц назад я к вам приезжала на ремонт бампера!
В этот момент к нам подходит начальник и я, хлопая глазками выдаю:
- Вы знаете, у вас такой внимательный сотрудник, он указал, что у меня зазор неправильный между фарой и бампером. Я бы сама и не знала. А ведь ремонт бампера был в вашем центре всего месяц назад, значит это ваш дефект? Что же делать?
Тот, зыркнул, по недоброму на Антона и выдавил:
- Что делать, что делать. Устранять!
Антоша вписал устранение дефекта в наряд, а я не удержалась и воткнула шпильку:
- Ну что, нашел себе еще работу??? Молодец!
Под завязчку, им в акт осмотра были вписаны останки птичих фекалий на фаре. На, что я сказала:
- Отлично, теперь я еще и претензии качеству вашей мойки могу предъявить.
На том и расстались. К концу недели обещал... Ждем-ссссссссссс
Рассказала отцу, он смеется и говорит, что я наверное так всех достала, что мне всю машину в какой-нибудь другой цвет перекрасят, в фисташковый, например....
Честное слово, я не скандальная, но когда держат за лоха - зеленею!!!
Kia Venga белая!
мда... Похоже скоро сервисы будут Вам доплачивать, чтоб только Вы к ним не ездили...
Сочувствую..
у меня как обычно, все отлично
Lady111, всё правильно сделали, так их.
Ну, Лера, я теперь с тобой в одной упряжке. "Свои" люди...Мне пока только колпачёк с диска потеряли после ремонта...теперь даже не знаю, буду фоткать машину перед предстоящим ТО и заменой бампера
Lari: Ну, Лера, я теперь с тобой в одной упряжке. "Свои" люди...Мне пока только колпачёк с диска потеряли после ремонта...теперь даже не знаю, буду фоткать машину перед предстоящим ТО и заменой бампера
Лера, МОЛОДЕЦ! Вот только непонятно, они что, Вам акт приема второй экземпляр на руки не дали? Обязаны были дать...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Лера, МОЛОДЕЦ! Вот только непонятно, они что, Вам акт приема второй экземпляр на руки не дали? Обязаны были дать...
В том то и дело, что не дали, а я это прощелкала, хотя сама прекрасно знала и знаю, что вторую бумажку надо брать обязательно.
Представляю если я приеду в Автоград с наклеечкой, их наверно сразу трясти начнет. Спасибо, Лера.
О да! В Автограде-Нормандия НАШИХ уже знают!!! Машинку то я забрала, правда докумнты не подписла, потому что бампер на место они так и не поставили, не успели... Ну раз не успели, то зачем я подписывать буду? Правильно?! Обещали взять мою машину доделать в среду, а завтра ведь выходной. Надо звонить...
Вопрос в воздух, т.к. сегодня ответа от работников Автограда не дождалась. Если снята коробка у машины, её что, при этом чинить в других местах нельзя? 3 недели моя машинка в подвешенном состоянии находится на ремонте, АКПП в Москву отправили лишь неделю назад, при этом должны заменить лобовое стекло и крепление радиаторной решётки. Интересно, когда я ездить начну?
А Сашу спросить не пробовала?
Спрашивала, я с ним постоянно на связи. Вчера он меня обрадовал, что известий из Москвы по моей коробке нет и что недавно в похожей ситуации Спектра у них простояла в ремонте 44 дня. У меня возникает вопрос, может мне представителей Книги рекордов Гиннеса пригласить....время есть. Установим новый мировой рекорд по ремонту АКП! Интересно, я водить за это время не разучусь?
Пора уже звонить знакомым адвокатам (1% от стоимости авто за просрочку гарантийного ремонта более чем 45 дней), так глядишь к марту тебе компенсируют стоимость твоего авто. Пишите претензии, если имеется грамотный адвокат и они просрочат все сроки, можно попытаться поменять авто на новый.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.На основании пункта 1 статьи 20 упомянутого выше Закона"1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально".
Саш, я теперь в юридической фирме работаю. У меня юристы в кабинете рядом сидят. Усё по контролем
А в автограде ТО со своими запчастями делают?
А мне это надо?