KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Для тех, кто любит погорячее…(подогрев сидений)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 21-10-2009 9:28 | PostID= 158 274

Наступает не самое комфортное, с точки зрения эксплуатации автомобиля, а, значит, и комфорта, время года, а потому есть смысл обратить свои взоры на некоторые бытовые мелочи. Хотя в ряде случаев, как показывает практика, эти «мелочи» не так уж и невинны. Речь идет об электроподогреве кресел.

Вспоминаются времена 15-20-летней давности, когда на наших дорогах появились первые иномарки. В машинах, привозимых «из-за бугра», восхищение вызывало абсолютно все – и «самоподнимающиеся» стекла, и автоматическая коробка передач, и регулируемые по высоте передние кресла. Отдельного же упоминания достойно устройство, которое делало эти самые сиденья такими же теплыми, как руки матери для младенца.

В такую погоду очень мечтательно плюхнуться в нагретое кресло любимого автомобиля

Наш «морозоустойчивый» брат, искренне считавший, что «пятой точке» все нипочем, даже в лютый мороз, и не видевший на своем веку ничего интереснее дерматиновых кресел а-ля «Лада» или «Москвич», тут же «запал» на подогреваемые сиденья. Действительно: почему, скажите, скроенным из того же самого теста европейцам эта роскошь доступна, а нам, «русским медведям», комфорт не доступен? Не справедливо! Сегодня подогревателями автомобильных кресел никого не удивишь; это уже давно элемент базовой комплектации далеко не самых роскошных моделей.

Если кто не знает, подскажем, что впервые подогрев сидений был применен шведской компанией Saab (кто бы сомневался – как-никак скандинавский автопроизводитель). Использовали его для автомобильных салонов, обтянутых натуральной кожей. Почему именно кожаных сидений? Все очень просто: любой медик вас просветит, что остывшее за длинную зимнюю ночь кожаное сиденье способно стать источником многих серьезных болезней - остеохондроза, радикулита, тех же почек. Не случайно в ряде зарубежных медицинских страховых компаний отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева является законным поводом (не приведи Господь проблем со здоровьем) для уменьшения страховых выплат.

Остывшее за длинную зимнюю ночь кожаное сиденье способно стать источником многих серьезных болезней - остеохондроза, радикулита, тех же почек

Попробуйте в сезон даже не самой крутой зимы опустить свое тучное тело в кожаное кресло остывшего автомобиля. Почувствуете приблизительно то же самое, будто уселись на гранитный парапет невской набережной.

С точки зрения конструктивных особенностей, электрический подогреватель сидений не так уж и «наворочен». Устройство состоит из нагревательного элемента, вмонтированного в тканевую оболочку. Питание элемента осуществляется от бортовой сети автомобиля, а его поверхность изготовлена из мягкого и гибкого материала.

С точки зрения конструктивных особенностей, электрический подогреватель сидений не так уж и «наворочен»

Встроенные подогреватели, устанавливаемые на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, на рынке давно уже не монополисты. Постоянным потребительским спросом пользуются и так называемые накладные обогреватели, которые  крепятся поверх сидений и активируются через гнездо прикуривателя. Такие «электрогрелки» надежно фиксируются на кресле любой конструкции. Хотите «поселить» их в автомобиле чехлы? Нет проблем! Грелка настолько тонкая, что незаметна под любым чехлом. Современные износостойкие материалы покрытия, прочная система обогрева обеспечит долгую, надежную работу. Роль нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях играет провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью. Как альтернатива - углеродное или тепловолокно.

Накладные «электрогрелки» надежно фиксируются на кресле любой конструкции

Чтобы оборудовать кресла своего автомобиля встроенными подогревателями сидений, транспортное средство следует отогнать в мастерскую. Местные умельцы уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Процедура много времени не занимает – как правило, на все работы уходит 3-4 часа рабочей смены. Встроенные модели электроподогревателей могут подобрать прямо в мастерской, что касается накидных версий, их можно приобрести самому, поскольку они присутствуют чуть ли не в каждом первом придорожном автомагазине.

Как мы уже заметили, подавляющее большинство современных автомобилей серийно оснащаются подогревом сидений. Причем, если мы говорим о седанах бизнес-класса и моделях сегмента «премиум», то у таких машин электроподогрев присутствует на всех сиденьях, не только передних. Комфортно? Конечно. Но, как это часто бывает, у благой, на первой взгляд, идеи есть свои недостатки. Ни инструкции по эксплуатации автомобилей, ни продавцы дилерских автоцентров не предупреждают автовладельцев, что этим устройством следует пользоваться крайне осторожно и дозировано.

Если мы говорим о седанах бизнес-класса и моделях сегмента «премиум», то у таких машин электроподогрев присутствует на всех сиденьях, не только передних

Первым в мире забил тревогу известный немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг. В своей научно обоснованной публикации он изложил исследования, результаты которых вряд ли смогли порадовать и производителей сидений, и нас с вами. По утверждению д-ра Шперлинга, электроподогрев крайне опасен. Как вы понимаете, в первую очередь, для водителей-мужчин. Ученый сумел доказать, что «сиденья с электроподогревом более опасны для мужчин, нежели слишком плотно облегающие брюки».

У рядовых автомобилистов, особенно новоначальных, наверняка, возник вопрос: а как именно вредит здоровью электроподогрев сидений? Оказывается, наряду с приятной функцией (простите, нагреванием ягодиц) элементы устройства повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины составляет 34-35,5 градуса. Если долго пребывать в кресле с включенной «горелкой», температура может достигнуть 38 градусов. А подобный «пляжный режим» в прямом смысле слова губителен для сперматозоидов – в частности, ухудшается качество спермы, что способно помешать зачатию ребенка.

Продолжительный электроподогрев крайне опасен. Как вы понимаете, в первую очередь, для водителей-мужчин

Марина Власова, профессор, доктор медицинских наук, директор одной из специализированных клиник Санкт-Петербурга, солидарна с Хербертом Шперлингом. Она также предупреждает, что перегрев мошонки для мужчин вреден. По ее словам, мужские половые железы можно сравнить со своеобразным «предприятием» по производству сперматозоидов. Они вынесены мудрой природой за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, который самостоятельно регулирует их температурный режим. Температура мужских половых желез должна быть на 2-2,5 градуса ниже общей температуры тела. Только в этом случае мужчины способны воспроизводить себе подобных. Если же в процесс включается принудительный подогрев сидений, неизбежно создаются неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток. При этом на женский организм электроподогрев не оказывает негативного воздействия. Более того, он как бы «разогревает» половые органы, усиливая в них кровообращение.

Данной клавишей медики рекомендуют пользоваться как можно реже

Спрашивается: что, не стоит вовсе пользоваться электроподогревом зимой и продолжать по старинке усаживаться морозным утром в холодное сиденье? Марина Власова далека от такого рода категоричности: «Исследования показали, что холод для мошонки лучше перегрева. На половые железы и сперматогенез он негативно не действует. Другой момент промерзшее за ночь сиденье может отрицательно повлиять на состояние других органов, и этот факт необходимо иметь в виду».

Профессор рекомендует водителям-мужчинам использовать режим электроподогрева не слишком часто. Оптимальный вариант: при запуске мотора включить «кресельную батарею» на 3-4 минуты, до того момента, как подушка сиденья станет теплой, и выключить систему. Если кожаный салон для вашего автомобиля – лишь несбыточная мечта, торопиться с приобретением  электроподогревателя не стоит. Все дело в том, утверждает эксперт, что велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки. Стоит лишь подольше прогреть салон.

Кто точно может обойтись без подогрева сидений, так это владельцы горячих кабриолетов

Текст: Владимир Заборов По собственной информации 110km.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS