KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 767 Почта "Автоликбеза"

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 20-10-2009 9:27 | PostID= 158 128

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, добрый день, честные и профессиональные сотрудники ГИБДД, а также добрый день всем тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, сто километров не крюк и кто не прибавляет газ, когда его обгоняют! С вами, как и всегда в это время на «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Поверьте, друзья, я «грустные» письма не отбираю. Наоборот, для меня каждое «радостное» письмо – подарок. Но – от правды жизни никуда не денешься. Юг России – Ростовская область и Краснодарский край продолжают лидировать в рейтинге инспекторского произвола. Итак…

«Хочу поделиться впечатлениями от своей последней поездки из Москвы в Краснодар. Я сам уроженец Краснодарского края, и поэтому пару раз в год навещаю там своих родителей. Каждый раз сталкиваюсь с Ростовскими ГИБДДшниками, и каждый раз удивляюсь их творческому подходу к выполнению своих обязанностей. Историй интересных много, но хочу рассказать последний случай.
1 мая этого года въезжаю в Ростовскую область. В районе 830- го километра ремонт дороги, ограничение скорости 40 км, темно, льет проливной дождь. Медленно двигаюсь между двумя фурами. На окончании ограничения медленно проплываем всем потоком мимо машины ДПС. Проехав далее порядка 30-40 км, в районе поворота на станицу Вешенскую пост ГИБДД.. Останавливает инспектор. Проверяет документы, просит открыть багажник. Открываю, при этом становлюсь так, чтобы у инспектора не возникло желания запустить туда руку, поскольку года три назад, в той же Ростовской области, я был случайным свидетелем того, как в багажник машины, в которой ехал молодой парень, инспектор запустил руку, практически не заглядывая в него, и достал пакетик с белым порошком. Окончания этой истории не знаю, но сейчас не об этом…
Заглядывая в багажник, инспектор интересуется, кем работаю я, кем работает жена, так, чисто по-человечески… Затем приглашает пройти на пост. Тут начинается самое интересное. Инспектор ставит меня в известность о том, что на 830-м километре я превысил скорость на 64 км со всеми вытекающими последствиями. Я интересуюсь, кем и каким образом было зафиксировано нарушение. Мне объясняют, что нарушение зафиксировала машина ДПС на 830-м километре (это которую мы разглядели, двигаясь между двумя фурами в темноте между потоками воды на стекле). Инспектор связывается с машиной ДПС, якобы, и голос отвечает, что джип Volvo, номер такой-то, превысил скорость и есть фотофиксация нарушения. Мне предлагают поверить им на слово. Но, поскольку я принципиально стараюсь не нарушать ПДД из простого соображения – не кормить наглецов – я прошу представить доказательства. Мне говорят, что на пересылку картинки потребуется порядка получаса и предлагают подождать. Я возвращаюсь в машину, начинаем с супругой прокручивать ситуацию. Абсурд полный… По истечении минут 5-10-ти в окошко стучится инспектор и предлагает вернуться на пост. Захожу, инспектор протягивает мне документы и ставит в известность, что материал они уже переслали для разбирательства по месту жительства, правда, мне картинку так и не показали, протокола не составили и даже адреса местожительства, по которому уже все отправили, у меня не уточнили.
Возвращаюсь в машину, инспектор ведет на пост водителя джипа Toyota, видимо, рассказать ту же сказку на ночь. Главное, чтобы водитель попался впечатлительный, а Ростовские ГИБДДэшники свое дело сделают добросовестно... Расскажут, как все было на самом деле... Я проехал всю страну вдоль и поперек, но Ростовские ГИБДДшники – это особый случай. Они из года в год совершенствуют свои технологии, и подобные вещи там процветают испокон веков. С уважением, Сергей»
* * *
«Я работаю в организации численностью более 5 000 человек и могу смело сказать, что без вымогательства в Краснодарском крае, только из одной нашей организации, не проехал ни один из десятков человек, с кем я разговаривал и которые съездили к морю, пытаясь нормально отдохнуть. Что уж говорить о масштабах всей остальной страны. Кого не смогли развести, тех просто тупо держат часами без документов, пока они сами не сломаются и не запросят у инспектора цену проезда. В той или иной форме с бандитами в государственной форме сталкиваются почти ВСЕ! Люди едут отдохнуть, часто с детьми, едут осторожно, соблюдая правила, а их банально разводят и "раздевают". Такая вот помощь на дороге и обеспечение безопасности.
Такой беспредел на моей памяти был только в бандитской Польше в конце 80-ых и до середины 90-ых. Мы тогда перегоняли Kadett-ы и Audi 100 из Германии. При перегоне в Польше, когда сбавляли ход, что приходилось делать близ населенных пунктов, паны-братки на баварских пятерках преследовали транзитников и брали по 200 долларов с машины. Но там полиция хоть иногда отзывалась на наши жалобы, и были случаи, даже выезжала для преследования. Тогда это называлось простыми и понятными словами - "вымогательство", "рэкет" и "бандитизм". Видимо из демократичных побуждений, у нас это называется "взяточничеством" и "коррупцией", да и собственно, жаловаться некому, поскольку РЭКТОМ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ, занимается сама "дорожная полиция". Причем гораздо в более жесткой форме. Поскольку такими преступлениями занимаются представители власти, то для простых водителей такой вид деятельности ГИБДД, представляется политикой Государственного Рэкета и Вымогательства, от которого нет защиты - если уж сама власть этим занимается, то у кого просить помощи. С большим Уважением к Вам, Константин.
* * *
«Лет пять назад Краснодарские инспекторы на посту ГАИ примерно в 180 километрах от Краснодара, разобрали мой ВАЗ 2112 по болтикам, вскрыли женские гигиенические прокладки, отобрали анальгин и прочее, нашли безобидный кухонный ножик, без свидетелей, без какого либо соблюдения законов, пригрозили задержать меня на трое суток. Это значит, что жена, маленькая дочь и моя сестра чуть постарше, оставались на трассе с автомобилем одни, а моя жена в жизни не выезжала из Новгорода одна, водительского удостоверения не имела, с ней дети. Долго меня и нас мурыжили, потом взяли из кошелька 200 долларов, спросили, не против ли я и отпустили. Отпуск был испорчен окончательно, по дороге их коллеги нас трясли тоже, но до такого не доходило.
В прошлом году остановили примерно там же, но ехал уже домой с отдыха, без денег. Там везде ремонт дорог и знаки установлены специально для гаишников: обгон запрещен 600 метров, только закончилась зона запрещения обгона, начинаешь обгонять, а там новый такой же знак и пилишь 40 км в час за каким ни будь «Камазом». Меня остановили, но я знал, что не нарушил ничего, в сторону моря остановили еще несколько машин ( с деньгами). Старший поста меня спросил прямо: «Чем располагаешь ?». Я сказал, что денег осталось еле на питание до дома. Он спросил: «Ты чо, домой уже?. А на… он тебя тормозит, он, что - направление попутал, денег нет, чо ли?» Взял из кошелька одну тысячу рублей из двух и отпустил, спорить я не решился, со мной была жена и двое детей, одному 2,5 года.
Куда же смотрят тамошние честные чиновники или там таких нет? Ведь все побережье Черного моря живет за счет туристов, скоро туда люди ездить перестанут. Где конец ментовскому беспределу?»

Время программы истекло, но все услышанное вы можете прочитать, еще раз услышать и скачать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, здоровья и, конечно же, тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS