клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет, сегоодня поменял ремень грм.Менял шесть часов ( отсутствие инструмента и помощника). На тормоз нажать нажать было некому, поэтому вставил лом между шпильками снятого колеса и упер в землю. Защиту картера не снимал, просто достал верхние клопы пыльника и отогнул его зацепив за рычаг. Ремень как новый(пробег 50000) ролики тоже. С новыми роликами только шуму добавилось. Мое мнение; при бережной эксплуатации 60000 т в самый раз.
Александр, 50000 - это рекомендуемая замена ремня, так как с виду он может быть как новый, а вот микротрещинки могут быть и рвануть после 50тыщ он может в любой момент (пройденный этап).
поэтому лучше заранее поменял и забыл.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
никаких трещин, под лупой разглядывал.
Мое мнение это не руководство к действию.
Всем доброго времени суток. заменили грм в сервисе. все нормально работает. проехал на нем тыщ 7. небольшой вопрос возник: надо ли его подтягивать?? всетаки это не цепь...
Руководство по эксплуатации советует через 1 т.к. проверить натяжение
Кто-нибудь знает как это определить?
Bass:Самое главное поршень первого цилиндра выставить в позицию момента такта сжатия ВМТ, а не такта выпуска.
Планирую снова взять Cпектру.
millen: Всем доброго времени суток. заменили грм в сервисе. все нормально работает. проехал на нем тыщ 7. небольшой вопрос возник: надо ли его подтягивать?? всетаки это не цепь...
а он у тя вытянулся чтоли?
да возьми и подтяни - чисто для успокоения совести! делов то - 2 минуты! ослабил гайку, оттянул на себя и затянул гайку!
а вообще если поставили при замене по уму - он должен проходить весь срок службы без постороннего вмешательства!
ad911:а он у тя вытянулся чтоли?
В книжке "Третий рим" пишут что надо подтягивать время от времени.
Алексей! ну в книжках пишут и то что нельзя обороты большие давать и еще много чего такого, они же предохраняют нас и себя заодно - то что они нас предупреждали!
на самом деле - не будет ничего страшного если ты возьмешь, да и во время перекура (ну даже если ни разу не делал - 5 минут не более!) возьмешь да и подтянешь!
да 1 раз натянул при установке - и всё- чего лазить то туда? ну если очень охото, то конечно можно хоть каждый день туда залазить)))))))))) по мне уж лучше ездить, а не колупать машину.
полностью согласен с Андреем!
Роман, ad911, вижу вы хорошо в этой теме разбираетесь, помогите пожалуйста въехать :)
Я конечно понимаю, что в книжке могут и фигню всякую написать, но все же.
Тут есть такой абзац:
"Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра)."
(взято тут: http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/5-9-ustanovka-porshnya-pervogo-cilindra-v-polozhenie-vmt-takta-szhatiya.html)
Читаю и не могу понять, выходит ремень ГРМ что-ли можно поставить (и метки совпадут) в 2 разных положениях валов - когда 1 поршень в ВМТ сжатия, или когда 4 поршень там, так?
ad911:по мне уж лучше ездить, а не колупать машину
Согласен, но рев и вибрация просто выносят мозг.
2 года Спектра работает как вот у этого Ховеровода http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/11-144/journal/288230376152730381/
Симптомы 1в1.
Ремень ГРМ уже 2 раза меняли (на СТО), при этом никаике валы никто не крутил - ставили точно так же как стоял прежде.