клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
понять можно если вывернуть ремень на изнанку тогда все станет ясно, а по фото один в один как у меня перед заменой
меняй и не задумывайся!!!
у меня 43000 щас, тоже открыл разглядывал, щупал - все бодренькое решил еще покататься хотя все уже куплено, но в голове все равно сидит, поэтому скоро буду менять (по книге в 45000 нах.)
Вот и у меня такого состояния ремень. Пробег 43000. Но у меня уже все куплено. Буду тянуть до зимы. Там заменю.
пробег ремня сильно зависит от стиля езды и от коробки на авто.В нашей практике был шумахер на мкпп который порвал ремень на 39т.км и дедушка приехал на ТО 90т.км на АКПП так,что берегите ремень с молоду!
я менял ремень на 48ми тысячах.тоже очковал.хотя родной выглядел как новый.у кого как ходит,может порваться и на3ех тысячах,а может и до 60ти в легкую доходить.раньше завод рекомендовал менять на 60.но после многих случаев обрыва,он счел что нужно менять на 45 ти.все зависит от качества ремней.Когда у меня(более 10 лет) 9 ка,я всегда покупал ГЕЙТС.они строгох одили до 66 тысяч.после чего был обрыв.теперь яего тоже использую и на спектре.Хотя и родной МАНДО,тоже хвалят.Незнаеш кому и верить.
Спасибо за ответы. Наверное всё же закажу (ну или в магазинах гляну). Ролики думаю тоже поменяю. Ремень наверное гейтс закажу, родной что уж намного дороже, а ролики родные. Буду изучать как менять самому, т.к. сам ни разу не менял, а сервис искать не хочу.
Сегодня заказал ремень и ролики. Ремень контитеч, а ролики родные. Позвонил официалам узнать сколько стоит замена: 4900 с их роликами и ремнём, работа - 2100 р.
Если честно, то самому менять как-то очково. Ни разу не менял. Но думаю попробую, руки вроде не "из жопы ростут". Надо только почитать.
я менял при пробеге почти 39 тыс. км, машине было 3,5 года
ролики и ремень брал родные
про старый ремень ребята из сервиса сказали лишь, что он сухой
Ты главное не торопись и всё получится))) я вначале тоже очковал))))
Еду как хочу....
AndreiMSP:Сегодня заказал ремень и ролики. Ремень контитеч, а ролики родные
Та же фигня. Контитеч посоветов мастер, который работал в Авторай Киа
ты главно инструментом нормальным запасись.особенно нужны маленькие головки, с трещеткой.ну и ключ хитрый на 15 по моему,чтоб нижний болт у генератора ослабить.изловчившись изогнутой рукой.Ну и гвоздь программы-мощный вороток с не менее мощной головкой на 21,чтоб болт сорвать на шкиве коленвала.
Спасибо за поддержку. Сегодня забрал ролики и ремень. На ремне и правда нет направления, значит не важно как ставить. Инструмент есть, отличный набор фирмы "арсенал" , разные головки и переходники там имеются. Осталось только изучить поподробнее всё (как менять).
89100028315:ключ хитрый на 15 по моему,чтоб нижний болт у генератора ослабить.изловчившись изогнутой рукой
А я два раза менял - никогда этот болт не ослаблял (думаю, подлезть почти невозможно). Просто смещал генератор монтажкой, уперев ее в подрамник. Генератор двигается легко, и лишний болт не надо крутить. После замены также монтажкой смещаешь генератор на место и затягиваешь болт-натяжитель.
Gefest: 89100028315:ключ хитрый на 15 по моему,чтоб нижний болт у генератора ослабить.изловчившись изогнутой рукой А я два раза менял - никогда этот болт не ослаблял (думаю, подлезть почти невозможно). Просто смещал генератор монтажкой, уперев ее в подрамник. Генератор двигается легко, и лишний болт не надо крутить. После замены также монтажкой смещаешь генератор на место и затягиваешь болт-натяжитель.
А я на многих марках ремень натягивал и не разу этот болт не откручивал.
Подскажите плиз поменяли ремень ГРМ,ремень стоит по меткам ровно,после заводки машина троит!(в чем может быть причина,выставляли раз 20,одно и то де(