клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Наверное "белая точка на шкиве коленвала". Т- это верхняя мертвая точка 1(4)поршня. Косяк в том ,что разброс по заводской сборке и погрешности деталей по метки на шкиву и крышке очень большой и точно не выставишь. Точно выставить можно по звездочке коленвала и метке на блоке.
Согласен, погрешность меток большая, особенно полугруглых выступов над шкивами верхних валов))). Точности до милиметра никакой. Однако как я описал - по верхним меткам I E, по крышке - точка нашкиве прямо напротив Т (вторая метка, если смотреть под углом 45 градусов к плоскости земли) - у меня все едет отлично и без посторонних звуков, значи выходит я поймал совпадение метки на двигателе с меткой на шкиве коленвала под нижней крышкой, не разбирая низ. )) Я к тому что может кому-то поможет.
У меня машина прошитая. После замены ремня при включении кондиционера появилась небольшая вибрация. Раньше была потише. Метки специально поставил на пол зуба на опережение, тянет лучше. Ремень, это не цепь, ставь как хочешь. Да, еще, нужно снимать клемму с аккумулятора, ЭБУ через 1000 км сам установит как надо.
Зачем снисать клему. Не снимал - лень перенастраивать магнитолу.
Сброс ранее накопленного режима работы ЭБУ с ошибками.
Спасибо, буду знать.
подскажите пожалуйста, все пишут что нужно снимать шки кв, а у меняя в книге написано что нужно вывернуть болт шкива привода доп. агрегатов. и снять шкив
zaza: подскажите пожалуйста, все пишут что нужно снимать шки кв, а у меняя в книге написано что нужно вывернуть болт шкива привода доп. агрегатов. и снять шкив
И в чем вопрос?
Пока не открутишь болт, шкив не снимешь...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Отличный вопрос. Удивительно что никто еще не спрашивал. Книжка- муть.
Короче, домкратиш правую сторону, снимаешь колесо, зашиту (и подкрылок и пластиковую на движке (на нескольких болтах) - видишь шкив который к коленвалу прикручен. По книжке снимаешь все ремни и верхнюю со средней крышки грм, Затем откручиваешь сперва шкив (4 болта), а потом гайку крепления к коленвалу - иначе не долезешь. Чтобы открутить гайку (это сложно, очень затянута - одни в салон, включает 5 передачу и давит на тормоз (машина заглушена естественно), второй срывает гайку головкой с хорошим рычагом - иначе никак если пневмопистолета нет, затем получаешь полный доступ и делее по меткам выставляешь на шкиве коленвала с меткой на движке внизу и вверху по меткам на шкивал распредвалов и меняешь ремень. Короче дальше все по книжке. Только не перетяни ремень, его натягивает пружина когда в ращаешь в крайнем положении, помогать не надо.
Шкив снимать!!!
просто картинки внятной не было. сменил ремни и ролики сегодня+раскоксовку сделал. просто на моей картинке шкив, а рядом еще один. это и смутило.
Zendermen: Шкив снимать!!!
Если не снять, то вы будете первый кто поменяет без снятия ГРМ....про натяжку ремня ГРМ почитай!!!!
major88: zaza: подскажите пожалуйста, все пишут что нужно снимать шки кв, а у меняя в книге написано что нужно вывернуть болт шкива привода доп. агрегатов. и снять шкив
Правильно . Для снятия шкива необходимо открутить болт(не гайку ) шкива привода доп агрегатов.. недавно менял ремень второй раз 90тыс. как и раньше снял заборник воздуха, открутил головкой на 10 датчик хола (стоит в районе маховика), предварительно отвернул болт(головка на 17) который крепит некий кронштейн с проводкой чуть выше к двигателю. Вставил в отверстие датчика заточенную арматуру (шестигранник на 8 динной полметра) можно толстую отвёртку (просто с арматурой я откручивал без помощника, отвёртку надо держать) тем самым зафиксировал маховик и коленвал, взял головку на 21, 2 длинных удлинителя и 1 короткий и вороток, на вороток одел пол метровую трубу....установил на болт шкива и .... поднатужился (ОТВОРАЧИВАЕМ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ) и ура ! фиксатор резьбы стронулся и болт отвернулся... И не надо жечь стартер...
Верный метод чтобы не сбились метки:
1) штрихом с меток I E на шестернях распред валов делаем риски на старый ремень, и делаем риску на нижней звёздочке и на ремень,
2) снимаем ремень накладываем на новый и переносим риски штрихом на новый ремень (сохраняя направление вращения)
3) ставим новый ремень совмещая белые риски со звёздочками сначало снижней , если распредвалы чуть сместились подводим их ключом на 17 до совпадения рисок, проверяем совпадение рисок на трёх звёздочках.
Ошибиться может только слепой! Удачи всем умельцам.
Всем привет! Ломаю голову стоит ли менять ремень. Ребят подскажите. Пробег 44000 км с небольшим. Не знаю заказывать или ещё поездить. Вот фотки ремня. Выглядит вроде нормально.
Х.З. Андрей, я бы не стал. Но если что-то случится, на меня не пеняй (тут трудно что-то советовать, т.к. что-нибудь [не дай бог] если случится, бкудешь проклинать всю жизнь). Так трещинки без снятия ремня не увидишь... Так еще без сняия не определишь, что с роликами, а они могут тоже привести к непоправимым последствиям...