клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я уже шкив поставил, всё поставил, братва посмотрите кто нибудь как у вас стоят эти метки.
Всё , сделал сам. Самое главное поршень первого цилиндра выставить в позицию момента такта сжатия ВМТ, а не такта выпуска.
Поменял ремень гаражный "спец". Я сам не присутствовал. На холостых двигатель заметно дергался, не равномерная динамика разгона. Разобрал сам, выяснилось впускной вал на один зуб ремня повернут вперед от I (по часовой), ремень перетянут, ролики воют. Выставил по метке I , на шкиве коленвала метка ровно на Т. Двигатель работает тихо и ровно. Динамика явно тупит. Передвинул на один зуб шкивы распредвалов по меткам I и E по часовой (подъем в ВМТ 1 поршня). Динамика резвая, но двигатель работает жестче и звук интересный когда педаль в пол. Посмотрим теперь на расход.
Всем привет) Менял вчера ремень сам)) Выставил всё по меткам, натянул зафиксировал ролики. Завёл, двигатель работает как на т-150.
И чего теперь делать? Все ж по меткам)
Помогите советом плз)
не очкуй Славик....сними кожух ГРМ посмотри хотя бы две метки верхние!!!
228: не очкуй Славик....сними кожух ГРМ посмотри хотя бы две метки верхние!!!
Сниму и увижу что метки на месте стоят)
как бы не так!!! Славик.у нас волшебный привод ремня......если ты(как думаеш)выстваил все по меткам.....но ты можеш ошибится...а ты после этого перепроверил???? ты вручную крутил мотор на болт шкива по часовой стрелке? а после этго еще раз проверял метки????я 4 часа пыхтел над мотором.думал поясница отвалитсяи еле еле все в норму ввел!!!!! я среднюю крышку сломал!!!! 20 раз ее снимал и ставил на место!!!!не мог найти точный угол! а ты говориш трактор! надо еще ипаться батенька,надо.....да...кстати,между метками на шкивах ГРМ,должно быть 17 зубьев!!!! не забываем об этом!!!!!!!
АААА и ЕЩЕЕЕЕЕ!!!!!я новый ремень,еле натянул!!!! из-за этого метки уходили постоянно.....вобщем замучился вусмерть.....удачи тебе....
89100028315:
все верно пишет...
Всем привет! Сегодня поменял ремень и ролики - все оригиналы, тысячу раз перепроверил метки (на валах впускном и выпускном, а также на зубчатом валу распредвала), проворачивал несколько раз по часовой стрелке, все метки ок, между метками на валах 17 зубьев... короче все бы должно быть ок, но появился какой-то дополнительный рык от 1200 - 1800 оборотов, да и в общем есть впечатление что двигатель стал громче рычать. Машина ведет себя адекватно, провалов не чувствую, едет, не троит. Единственное заметил - когда даю газа на холостую тысяч до 3-4 и отпускаю вижу что обороты малыми рывками уходят, но уходят вроде как положено быстро. Раньше не обращал внимания как было, может у всех так.
Как думаете в чем проблема? Волнует Усилившийся звук, непонятный рык и обороты на спад небольшими рывками.
Поездить надо. Ремни притираются. Если не пропадёт звук посторонний, то мне кажется надо искать причину в другом. Главное не допустить перенатяга ремней. Лучше потом подтянуть.
Я ремень грм новый на холодную натягивал, в статье "за рулем" прочитал что натяжку нужно на горячем двигателе производить. Сегодня с утра доехал до работы около 10 км по городу - опять же все ок, едет, не тупит, но рык есть на 1,2-1,8 оборотов, раньше точно не было. Думаю что все-таки ремень перетянут, вечером разбирать буду. Мне кажется если бы я на один зуб ошибся, то она бы вообще не ехала или ехала плохо.
Буду разбирать, но не хочется нижний шкив снимать, а перепроверить метки нужно. Подскажите кто-нить на задней крышке ремня ГРМ есть много меток, в том числе и две белых (одна длинная, одна короткая) с чем конкретно на этих метках должна белая точка на шкиве совпадать. По книжке непонятно - есть буква Т, но напротив нее несколько меток и тд. Кто знает?
что? какой дурак натягивает ремень на горячую? две белые метки? не может быть.там одна,но жирная.посторайся попасть.и почитай мой пост сверху!!!!нижний шкив не надо больше снимать.ремень ослабленный,и так по нему проскальзывает,если нужно.И ЕЩЕ!!!!! СУПЕР ТОЧНО никогда не выставить!!!! будет всегда прирмерно!!!!!! плюс-минус пол-зуба!!!!!! если хочеш точно,тогда заказывай разрезные шкивы!!!! правда ВИТАЛИЙ Витамин,уже закончил проект со СПЕКТРОЙ.И где теперь взять их,даже я не знаю.насчет звука привыкай.У меня правда его не было,просто мотор как бы не правильно работал.я после этого еще два часа на машине гонял по окрестностям,выставляя распредвалы,причем оба.В итоге так и оставил,чтобмнжду метками было 17 зубьев.С тупостью мотора смирился.Просто перепрошился заново,на новую версию.Так и езжу.
Менял ремень, все 3 шкива выставил по меткам, после установки и натяжки опять сверил метки. Мотор работает как часы, тихо и ровно, провалов нет. Такое чувство что даже лучше тянуть стало(возможно после растянутого старого ремня) ставил комплект ремень-ролики PMC(в зеленой коробке, вроде как корейские). Вот статья по которой менял: Зубчатый ремень.doc
Справился, расскажу всем, может поможет когда:
В итоге звук действительно был от перетянутого ремня. После замены нахолодную казалось что натяжка нормальная, но когда двиголо нагревается, то натяжка еще усиливается - проверено. Итого - не перетягивайте ремень, он не должен болтаться, но и не должен как струна быть. У меня был как струна - отсюда звук.
Еще, когда отпустил ролик натяжной - было лень колесо вывешивать чтобы метки выставить - тяганул ключом за гайку шкива выпускного вала(((( - зубья проскочили. Думал что все-опять разбирать, но нашел решение - короче говоря можно проверить и поставить метки без разбора низа:
Снимаем ремень с верхних шкивов, вывешиваем 1 переднее колесо (правое лучше), ставим 4 передачу На шкивах впускном и выпускном выставляем метки I и E соответственно (I ближе к лобовому стеклу), светим фонариком вниз на нижнюю крышку ГРМ - там метки (небольшая линеечка как в книжке) и также белая точка на шкиве распредвала. При выставленных верхних метках на шкивах впускных и выпускных валов точка на шкиве должна быть вровень со второй меткой на линейке (длинная прямо посередине буквы Т) - это если смотреть немного наклонившись состороны радиатора, если смотреть сверху, то получается как-бы между второй и третьей меткой. Поймать это можно вращением вывешенного колеса (крутить осторожно). При этом между метками впускного и выпускного вала должно быть ровно 17 зубъев. Все получается достаточно точно.
Сейчас звука нет, работает как часы. Всем удачи.