клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Хелп Срочно озадачился ТО3 это ж не реальный ценник в салоне... ппц. посоветуйте сервис где можно за адекватную цену поменять ГРМ, ролики, фильтры, масло и пр.???
блог сайт
Back Up: Хелп Срочно озадачился ТО3 это ж не реальный ценник в салоне... ппц. посоветуйте сервис где можно за адекватную цену поменять ГРМ, ролики, фильтры, масло и пр.???
http://spectra-forum.ru/forums/212.aspx
Поменял ремень ГРМ.пробег 48 000 т.км. заменил за четыре часа один в гараже без ямы.шкив коленвала откручивал застопорив гидротрансформатор через заглушку в коробке передач( у меня автомат)подсказал Антон48).проблем не было..поставил всё оригинал...старый ремень в хорошем состоянии(при изломе трещин нет))..всем спасибо!!!
Поменял ремень на 44250. Болт шкива коленвала откручивал как и Waldis, помощник удерживал от проворачивания тормозом на четвертой передаче. Легко не было. Удлинители в советском наборе головок, начали закручиваться в спираль. Наступил предел не то пластичности, не то текучести. Далее использовали самодельные удлинители из 12 мм квадрата. Тоже в спираль, но открутить смогли. Ремень ставил оригинал Bando, ролики GMB. При сборке возникла проблема. Средняя часть защитной крышки ремня ГРМ прикручена болтом М6. Расположен в труднодоступном месте, под опорой двигателя, слева от шкива помпы. При сборке болт оборвался. Высверлить, без вынимания бвигателя нереально. Не каждый
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
ключ с головкой туда подлезет. Кто сам менял поймет о чем речь. Так вот братцы-форумчане, что делать теперь не знаю? Крышку наместо поставил. Она там с нижней и верхней затейлево переплетена, вроде, даже прижимается к блоку плотно, не болтается, о шкив помпы не трется. Пока катаюсь так, но боязно, как бы она там дел не натворила.
пробег 37 тыс. появился на холодную небольшой свист . не понятно от чего?! Вот думаю менять или подождать и поменять на 45 тыс как по паспорту?. Так же стоит ли менять для кондера сразу же ?
Свист на холодную может быть и ремень генератора -попробуй подтяни...
форум
B797OO: ключ с головкой туда подлезет. Кто сам менял поймет о чем речь. Так вот братцы-форумчане, что делать теперь не знаю? Крышку наместо поставил. Она там с нижней и верхней затейлево переплетена, вроде, даже прижимается к блоку плотно, не болтается, о шкив помпы не трется. Пока катаюсь так, но боязно, как бы она там дел не натворила.
Забей болт!!!!!!!!!если хочеш феншуй смемай крышку высверливай или меняй http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=209bcf0f-669b-40e8-99d4-58a28165b21f&Unit=a04f4d0b-a656-44cf-a3e0-f93a6f6e3b17
Василий, если я правильно тебя понял, то болт удерживающий среднюю крышку ремня ГРМ вкручивается в корпус маслянного насоса. Так?
вроде по схеме так...но это точно не блок...
228: вроде по схеме так...но это точно не блок...
это помпа
Посмотрел в мануале фото снятой помпы, вроде оно. И отверстие под болт присутствует. А это в корне меняет дело! Ура, не надо снимать дрыгатель
Василий, спасибо за совет.
B797OO: Посмотрел в мануале фото снятой помпы, вроде оно. И отверстие под болт присутствует. А это в корне меняет дело! Ура, не надо снимать дрыгатель Василий, спасибо за совет.
совет бесплатный.......не поленись купи две новые прокладки + болты на помпу..+++не забывай ремень ГРМ одноразовый (т.е при снятие надо ставить новый короче дождись следующей замены ГРМ!!!!!!!!!)
228:+ болты на помпу..
А что не так с болтами? Или они тоже одноразовые?
уменя один оказался одноразевый....не тени до дуре это уже блок