KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Сервисная книжка

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 8 Ответы | 1 Follower

MAX93 написал(а) - 19-10-2009 2:14

Коллеги по цеху помогите советом!!!

Скажу сразу в авто я полный чайник. Решил приобрести себе авто с рук для обучения автомобильному ремислу. После долгих размышлений и поездок по салонам (уже к концу думок чуть крыша не поехала) выбор пал на Spectra. Вот приглянулся один вариант 2007 г., 44 000 пробег. Но к вопросу купли продажи подошел необдуманно. Хозяин авто сказал что машина ТО проходила в полном объеме, но почему-то авто не на гарантии. Вобщем пригнал машину домой начал просматривать документы, в итоге необнаружил сервисной книжки и запасного ключа зажигания. На след. день перезвонил хозяину он сказал что книжка и ключ утеряны.

Но я так понимаю мне сейчас необходимо проходить TO3, что делать без ентой сервисной книги?

И что делать без ключа заказывать дубликат или менять личинки?

Уже сделал вывод что так к делу о преобретении авто подходить нельзя. Как теперь быть?

 

Все ответы

Если прежний хозяин - совершенно посторонний и незнакомый человек, то по моему мнению:

- можно допустить что ТО он делал, но не в фирменном сервисе, а значит и гарантии нет и книга сервисная уже не так важна

- я бы сменил личинку замка с ключами и сигналкой (если сигналка не с автозапуском, то ключ именно утерян или у кого-нибудь)

И не пожалел бы  я немного денюшек свозить автомобиль в фирменный дилерский центр на осмотр и диагностику (желательно в тот где покупалась когда то), а там может и поговорить о ТО и гарантиях и дубликатах книжки сервисной и ключей и имобилайзера

хагакурэ

У меня сигналка с автозапуском

Значит воспользуйтесь поиском и узнаете что "с автозапуском" - значит один из ключей "вшивается" в автомобиль. "Поиск" даст прочесть более подробно об этом.

хагакурэ