клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
на холостых при тапке в пол провал не большой, машина 2008г пробег 21000,т е как бы захлебнулась и сразу набор, у кого как?
у меня такая же проблема и тоже 2008г
а у тебя когда тапку в пол дашь,как двигатель на MAX оборотах работает??? ( на нейтральной передачи )....у меня на МАХ оборотах двиг работает не ровно и его колбасит
да я до мах не дожимал,жалко, до 5000-6000 примерно,думаю надо прошиваться...
у меня провал паявился после 2000,сразу после установки сигнализации и магнитолы у офф дилера
думаю это ни как не связано
у меня 2006 г.в. - такая же фигня, на холодную при тапке на газ на второй передаче - провал... Приспособился - даю 1-2 мин прогреться (даже в теплую погоду) и плавно жму на газ ..Больше такой фигни не замечал, а сначала грешил на конденсат в баке и хреновый бензин, но тайна до сих пор не разгадана..
У меня раньше был провал при резком нажатии газа, тоесть в тот момент когда двигатель переходил с холостых оборотов на рабочие. Все дело оказалось в пробое колпачков на свечах. При том понял это на слух, снял верхнюю крышку с двигателя и нажал резко на тросик газа при этом появился треск искры(несколько шечков).
Инжектор не успевает среагировать на момент увеличения положения дросселя поэтому и получаеться провал. В принципе это нормально так как двигатель Спектры соответствует нормам токсичности Евро-3. А норма токсичности подразумевает уменьшение топливной смеси за счет увеличение поступление кислорода (воздуха). Тоесть говоря простым русским языком происходит обедненная смесь. Скорее всего этим и обьясняется "вялое" поведением автомобиля на старте и низах. По моему опыту вождения могу заметить что отечественный автопром, а в частности 2110 и 2112 такой проблемой не страдают, хотя 16-ти клапанные двигатели 2112 оснащены тоже катализатором и соответствют Евро-3. Думаю чиповка и заглушение лямда зонда каализатора исправит этот нюанс
Решил эту проблему заменой топливного фильтра и промывкой форсунок очистителем карба через пластиковый шприц (со снятием, т.к. боялся залить всякой гадостью катализатор).Как чистить юзайте поиск. После чистки машина поехала без провалов,и реально легче. Поначалу, правда, расход увеличился на 1 литр,привык давить тапку на полную, потом скорректировал стиль езды, сейчас укладываюсь в 10 л по Москве, при сильно улучшившейся динамике. Пробег 25тыс.
не знаю в какую тему напесать , пишу сюда :)
"Микро очёт о провале".
Итак , на втрой передаче в районе 1500-2000 об. наблюдался субж.
Была замечена некоторая особенность - если тапку жать плавно , всё гут , если совсем резко - тоже гут , медленно разгоняется, но обороты не сбрасывает .
На бензине в любом случае гут. На газу , а если ещё включён кондей - ппц , чутка придавил и стопорит :(
Сначала подумал на настройку газомозга , уже было записался к врачу в сервис - пусть устраняют очередной косяк.
Но почитав форум , решил проверить ВВ провода на предмет пробоя , тем более что был повод - купил новые свечи , типа перед зимой поменять , денег девать не куда , ага ...
Кароче , скидываю верхний защитный пластик двигателя ( дело было вечером , темно уже ) , а там такая кысота !!! Всё светится , огонёчки бегают , молнии сверкают .... я аж залюбовался .
Ну иллюминация под капотом это хорошо конечно , но её ни кто не видит :( По-этому , решил я , будем избо избавляца. Снял провода , отнёс домой , помыл обычным стиральным порошком , высушил на батарее . Утром поменял свечи , прикрутил чистые провода, ВД-шкой пролил зазоры между катушками и корпусом ( там тоже искрило ) и - О чудо !!! Машину просто не узнать !!!!!!!!!!! Вибрация на ХХ уменьшилась , движок ураган - рвёт из под себя , ни каких провалов. Я в охуе ШОКЕ !!!! Никогда не думал , что свечи и ВВ провода могут игать такую роль в работе двигателя. ...
ИМХО
Попробую завтра сделать потом отпишу. Спасибо за совет
Norh: не знаю в какую тему напесать , пишу сюда :) "Микро очёт о провале". Итак , на втрой передаче в районе 1500-2000 об. наблюдался субж. Была замечена некоторая особенность - если тапку жать плавно , всё гут , если совсем резко - тоже гут , медленно разгоняется, но обороты не сбрасывает . На бензине в любом случае гут. На газу , а если ещё включён кондей - ппц , чутка придавил и стопорит :( Сначала подумал на настройку газомозга , уже было записался к врачу в сервис - пусть устраняют очередной косяк. Но почитав форум , решил проверить ВВ провода на предмет пробоя , тем более что был повод - купил новые свечи , типа перед зимой поменять , денег девать не куда , ага ... Кароче , скидываю верхний защитный пластик двигателя ( дело было вечером , темно уже ) , а там такая кысота !!! Всё светится , огонёчки бегают , молнии сверкают .... я аж залюбовался . Ну иллюминация под капотом это хорошо конечно , но её ни кто не видит :( По-этому , решил я , будем избо избавляца. Снял провода , отнёс домой , помыл обычным стиральным порошком , высушил на батарее . Утром поменял свечи , прикрутил чистые провода, ВД-шкой пролил зазоры между катушками и корпусом ( там тоже искрило ) и - О чудо !!! Машину просто не узнать !!!!!!!!!!! Вибрация на ХХ уменьшилась , движок ураган - рвёт из под себя , ни каких провалов. Я в охуе ШОКЕ !!!! Никогда не думал , что свечи и ВВ провода могут игать такую роль в работе двигателя. ...
ай молоца))) скинь провода и свечи родные ставил?
хотел написать чтобы скинул коды свечей и проводов..
От проводов реально много зависит. У меня когда пробои начались было ощущение, что машина налетает на препятствие - удар. Это пропуски зажигания на долю секунды превращали мотор в тормоз. Но это экстремальный случай. Если шьет слегка, то будет просто потеря мощности. Кстати плохие провода быстро убивают свечи. Правило простое - поменял провода - поменяй свечи.
Will never give up
Не понял
Провода оставил старые , им, как и машине 3,5 года. Просто отмыл как следует и всё . М.б они через некоторое время опять сдохнут , не знаю, тогда точно на новые поменяю.
Свечи до этого стояли НЖК , по каталогу для нашего движка 6-чегототам
Щас поставил БРИСК , UX76 кажется , если нужно точно сказать, потом напишу. Четырёхэлектродные, самые дешёвые.