клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Получилось так, уже в третий раз загорелась лампа подушек, диагностировали и уже во второй раз пружина в руле. Сказали что срок поставки от2 нед. до 2-х мес. а пробег на момент обращения был 28700. Они эту деталь заказали и сказали, что поменяют по гарантии.
Так вот нужен совет, щас пробега уже почти 31 т.км. ТО2 провел своими силами, деталь эту еще не привезли, как быть когда ее привезут и надо будет ехать менять.
Заявка в сервис есть на ремонт? Должны были указать что требуется замена. И вот еще- от греха подальше все равно не говори сам пробег а спросят скажи где то 29. Они не смотрят сами а себя обезопасишь от лишних объяснений . А вообще у тебя все равно должен быть козырь в виде заявки на ремонт с этой проблемой .
Такая же ситуация у меня была. Горела лампа подушки безопастности почти два месяца, при том что заказали подрулевой контакт у официалов. 2- ТО также делал сам, официалы менять погарантии не хотели,мотивируя отказом прохождение планового ТО с моей стороны. Я сумел договориться и поменяли по гарантии, стоила эта хрень что=то около 5500 с работой. Честно говоря мне поменяли за "маленький пакет" иначе пришлось бы раскошелиться. Поэтому попробуй не ругаясь может и прокатит. Удачи
Все правильно, они попытаются тебя развести, за самовольное ТО. Но стой на своем, с гарантии слететь это не два пальца об асфальт, слетишь если смогут доказать, что поломка двигла произошла из-за тобой залитого например некачественного масла. И только таким способом. Обслуживание подушек, тем более в ТО-2 не входит, поэтому пусть не парят. Будут проблемы выходи на КИА моторс Рус, есть там такой Дукельский, который возглавляет эту организацию. Он до этого был экспертом по гарантии и именно он объяснял все эти дела в программе Попутчик на Автоплюсе. Запомни, просто потому что ты сам делаешь ТО с гарантии снять нельзя!!!!
Всем спасибо за поддержку и советы.