клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
http://spectra-forum.ru/forums/t/11647.aspx?PageIndex=1
датчик положения дросельной заслонкине работает?????
volodka1980:сегодня прочистил форсунки ультразвуком ,стало не много получше
в другой теме стало похуже)))
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Добрый день. Дорогие Спектроводы помогите разобраться в чем может быть причина. Пробег 115 000 машина Евро 2 2007 год.
Недавно появился небольшой провал при открытии дроссельной заслонки.
Больше всего чувствуется на 1 и 2 передаче. на малых оборотах.
Если едешь на 2 передаче отпускаешь газ.. тормозишь двигателем и потом даже если немного нажимаешь на газ чувствуется рывок, пол секундная пауза и нормальный разгон, чем резче нажимаешь на газ, тем чувствительнее рывок.
На тахометре видно как обороты повышаются на 100 где то потом замирают и двигаются дальше. получается такой рывок.
Так же если едешь на 1 передаче где то 1500 оборотов то машина начинает дёргаться.
Так же появилось впечатление что при закрытии дроссельной заслонки на 1 и 2 передаче движение стало жостче.
Жалоб на тягу нет, провалов на высоких оборотах нет. Не глохнет, на холостых не троит.
Был заменён фильтр в бензобаке, поставил новые свечи, почистил дроссельную заслонку. результата это всё не дало.
Пробовал новые ВВ провода от PMC так они начали пробивать на корпус двигателя %)
Планирую заменить фильтр тонкой очистки.
Заметил что Катушка зажигания пробивает на свой корпус во всех модулях. (характерные серые точки) Но не постоянно только на высоких оборотах.
Может быть причина в этом? или помыть форусунки? если помыть то лучше химией или ультрозвуком?
Xander: Пробовал новые ВВ провода от PMC так они начали пробивать на корпус двигателя %)
Попробовать нормальные ВВ провода. Заметить и ездить без провалов.
ИМХО
Norh:Попробовать нормальные ВВ провода. Заметить и ездить без провалов.
наверное имел ввиду "заменить"...
Это точно. А одновременно с проводами - свечи...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Точно , заменить :) Пнд день тяжёлый :)
А свечи он уже менял.
Xander: Добрый день. ...... Был заменён фильтр в бензобаке, поставил новые свечи, почистил дроссельную заслонку. результата это всё не дало....
Добрый день.
...... Был заменён фильтр в бензобаке, поставил новые свечи, почистил дроссельную заслонку. результата это всё не дало....
Только что поменял фильтр тонкой очистки. провал остался.
Итого сменено:
-оба топливных фильтра
-почищен дроссель
-сменены свечи.
- ВВ провода 99% что норм. сопротивление нормальное, пробоев не видно. повреждений нет .
- Катушка искрит только на высоких оборотах.
Промыть инжектор? Датчик положения дроссельной заслонки? У многих такая фигня идёт с завода и лечиться перепрошивкой, но у меня ведь такого изначально небыло.
Xander: Только что поменял фильтр тонкой очистки. провал остался. Итого сменено: -оба топливных фильтра -почищен дроссель -сменены свечи. - ВВ провода 99% что норм. сопротивление нормальное, пробоев не видно. повреждений нет . - Катушка искрит только на высоких оборотах. Промыть инжектор? Датчик положения дроссельной заслонки? У многих такая фигня идёт с завода и лечиться перепрошивкой, но у меня ведь такого изначально небыло.
Ну раз не хочешь дешево и правильно :) ...
Промой инжектор , меняй датчик расхода воздуха , меняй датчик положения дроссельной заслонки , перешивай мозги ,
катушки можно ещё махнуть и воздушный фильтр с салонным , когда надоест , вернись к ВВ проводам и 1% проценту , который ты им оставил ;)
1. Как в одно целое свести два противоположных утверждения?
Xander:Пробовал новые ВВ провода от PMC так они начали пробивать на корпус двигателя %)
Xander:- ВВ провода 99% что норм. сопротивление нормальное, пробоев не видно. повреждений нет .
поэтому соглашусь снова:
Norh:вернись к ВВ проводам и 1% проценту , который ты им оставил ;)
2. Кстати, я ранее писал про свечи - какая марка, зазор? Если новые ВВ провода пробивают, то это может быть следствием хреновых свечей (новые - не факт, что исправные)...
Старые провода НЕ пробивают. Новые пробивают =) Свечи NGK BKR6E что новые что старые.
Старые по виду вполне нормальные)
Xander: Старые провода НЕ пробивают. Новые пробивают =)
Старые провода НЕ пробивают. Новые пробивают =)
Из своего опыта . Сейчас у меня третий комплект проводов , пробег 150000 км.
Первая два комплекта "умирали" точь в точь по твоему описанию , первый родной отходил примерно 70 тк , второй - "Тесла" , столько же . Когда они кончились я попытался "скроить"
Купил силиконовые провода от "классики" и переставил колпачки . Фокус не удался :) Машина всё равно дёргалась от 1500 до 2000 об. Плюнул на это дело и взял родные не оригинал. Проблема ушла.
Сопротивление замененных ( неисправных ) проводов было в норме , на ХХ и оборотах не пробивали , свечей поменял три комплекта разных производителей.
Из всей истории я сделал вывод , возможно дело было не проводах , а в колпачках , высокое напряжение стекало через них. Другого объяснения я не нахожу.
Norh , извини, не указано твое имя, но с тобой полностью, согласен. Тема перетерта тысячу раз...
ЗЫ А свечи NGK - в России г...но (до хрена подделок, писал об этом неоднократно), лучше ставить оригинальные - на них тоже написано NGK, c разницей: Made in Korea...
а что с искрящей катушкой делать? меняем? или небольшие пробои на рамку катушки норм?)
Xander: а что с искрящей катушкой делать? меняем? или небольшие пробои на рамку катушки норм?)
Мои искрят , я их ВЭД-шкой от грязи протёр , меньше искрить стали. На скорость не влияет.
Для интереса скидывал фишки по очереди датчика дроссельной заслонки и с холостого хода.
Чеки не вылезали последствия такие:
Без датчика Дросельной заслонки обороты падают значительно медленнее.
Без датчика холостого хода, холостые поднимаются до 1200-1500.
Разгон и езда одинаковы. что с датчиками что без =) Провальчик так же остаётся.
Кстати как я понял ошибки с датчиков наверняка прописались? можно ли их скинуть как нибудь? хотя ЧЕК не выскакивал.