клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
что это может быть? на холостом ходу ,при резком нажатии на газ,обороты сразу не развивает,вплоть до хлопка в воздухан,при переключении с 1-й на 2-ю сильнейший провал,на оборотах свыше 3-х едет ,машина прочипована
что,никто не сталкивался?
Может здесь помогут http://spectra-forum.ru/forums/p/20362/149084.aspx#149084
-
у меня такая же ерунда,провал и хлопки в воздухан....и тоже чипована
что за ерунда,кто подскажет???????
Провал - признак обедненной смеси.Решение - 4истка форсунок( лу4ше со снятием, метод описан). Также, могут быть виноваты све4и,ВВ провода, топливный фильтр. Дешевле всего на4ать с осмотра (замены)оных.В худшем слу4ае - ДМРВ или прогар клапана. Лямбда-зонд врядли, т.к. при выходе из строя смесь обогащается. Ну а если рядом любой более-менее сервис, проверить записанные в мозгах ошибки.и от этого плясать.
Я эту байду разрешил очередной перепрошивкой.
у меня прошитая и вот опять такая Х.....я началась
Что значит началась? Не было не было и началась?
до прашивки была,потом прошился -пропала,а теперь опять началась.......
Что то мне подсказывает что прошивка тут не причем. Опишу как у меня:
1 на новой нет
2 на 10-15 тыщ. появилась
3 прошился у Павла все прошло и улучшилось
3 потом как то начал замечать что опять стреляет (20-25 тык)
4 Ездил дилеру ничего не нашли и отправили с миром
5 поехал в Виталию .Покрутил он повертел .Прошил своей прошивкой.Все прошло,поехала еще лучше. Как будет дальше пока не знаю .Пробег покажет.
Не знаю связано это или нет но когда чихала то и троила по утрам спонтанно. Когда щюпали у дилера я обратил внимание на цифры долговременной коррекции по топливу. 6,5% .Как должно быть в идеале я не знаю. Знаю только что этот параметр влияет здорово на состав и на динамику.
кстати похожая история!!! как предложишь поступить-прошита у Павла(последняя)
Яж говорю что прошивка тут ваще не причем.Вот мое мнение- все таки запачкались форсунки или ( и) модуль зажигания шьет или "пилу" не ту рисует .А так как наш "мозг" склонен к "самообучению" то вносит поправку по коррекции топлива. И каждая перепрошивка эту поправку сводит к нулю. Вот как то так сумбурно.
Добавлю еще: простой сброс клем с аккумулятора долговременную коррекцию на нашем контроллере не сбросит. Есть еще один вариант неисправности-одна форсунка льет и адаптация уходит в минус , беднит .Отсюда и общая " бедность" на этом фоне.
а как их проверить???