клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени! (никогда не думал что когданибудь буду писать о своей машине) начитавшись отзывов решил оставить и свой, и так приступим:Опыта общения с автомобилями у меня хватает, и вот какраз-таки по этой причине мне и вздумалось купить новый автомобиль не нашего пр-ва. (уж очень надоело руки пачкать ) Главным критерием при выборе, была цена, от того и выбор был не велик: китайцы, акцент,логан, ланос, фиат альбеа, и ещё иранский саманд. Китайцы отпали сразу как только удалось разглядеть их поближе. Акцент , ланос и альбеа показались тесноватыми, логан деревянным, а саманд почему-то напомнил нашу волгу (места много ,а толку мало), ах да ещё была нюша (нексия) но после вмешательства узбекских дизайнеров на нё смотреть то страшно.В общем на третьем круге по салонам в одном из них я и увидел спектру: не броский но лаконичный дизайн, просторный салон, вместительный богажник, почти полная комплектация и приемлимая цена, на мой взгляд из всего вышеперечисленого это был самый лучший вариант.
С тестдрайвом были какие-то замороки и потому прокатиться на спектре получилость только уже на своей... это был пипец!!! пока гнал машину с салона до гаража, сказал много нехороших слов, по поводу ижевскокарейской продукции и себя лично. признаться честно, ожидал от этого автомобиля большего. В общем первая же поездка выявила: стук передней подвески на отбой, плюс излишняя её мягкость, шум двигателя точнее недостаточность шумоизоляции и ...противный скрип солнцезащитных козырьков. В довершение к этому очень "порадовала" мощность двигателя, по паспорту...101.5 л.с. это чё?! 101 лошадь вперёд тянет, а ишак назад ?! Что мешало автозаводу указать какиенить 99 л.с.??? ведь из-за этого "ишака" я налог плачу как за стадо слонов. У меня начались сомнения а не ошибся ли я с выбором? Всё это раздражало меня до тех пор, пока не довелось поездить на новенькой двенашке; ...после сев в свою машину, я поцеловал её в руль, и прокричал... ИНОМАРКА!!!
Так-же хочу отметить бездарность и безобразность работы официального диллера, а точнее его сервиса. После установки сигнализации и музыки, "сверчков" появилось ещё больше, начала глючить электрика как результат поездки в сервис стали регулярными (эт на новом то авто!). По зиме я умудрился собственно-ручно сламать одну из заслонок в печке (воздух стал дуть только горячий), ремонт которой решил доверить всё тому-же сервису, чтоб "гарантию не потерять" причём честно во всёмсознался и был согласен оплатить ремонт сам. Ремонт превратился в какую-то эпопею, затянувшуюся до следующей осени. Сначала мне разобрали печку, что бы узнать какую деталь необходимо заказывать. благо хоть весна пришла (необходимость в ней не ощущалась). И только осенью позванили и сказали что деталь пришла, приезжайте поменяем! Приехал, поинтересовался сколько времени займёт ремонт, сказали часов 5 ...ремонт занял две недели!!! Оказалось что привезли не ту деталь!!! Ещё на меня наехали!!! Мол эт я не то заказывал!!! Ждать ещё пол года мне как-то не хотелось, пришлось процесс ремонта взять под свой контроль. Это было что-то! пока шёл ремонт я там такого насмотрелся! познания этих "механиков" в лучшем случае сводились к тому что они не путали в какую сторону закручивать гайку, а в какую откручивать! И это в лучшем случае!!! Один "кадр" когда возвращал мне ключи от машины сказал: -чёто у вас брелок от сигналки взбесился, пищал ,пищал я его выключить не смог, и ПЕРЕВЕРНУЛ БАТАРЕЙКУ в нём, после этого он замолчал!!! Он навсегда замолчал!!! Это специально обученные люди?!! После всего этого я понял что такая гарантия мне нафиг НЕ НУЖНА!!! Сил, нервов и желания с ними свяэываться больше не было! Все те косяки которые они мне оставили я исправил сам, причина их была только в халатности и раздолбайстве персонала.
Что-то я отвлёкся! сейчас машина прошла более 60 000км и сносила в хлам два комплекта резины и один комплект дисков я думаю что могу дать правильную оценку этому автомобилю.за всё это время машина не подвела ни разу! Были и морозы и сильнейшие снегопады, многотысячные марафоны, сотни километров отвратительных грейдерных дорог, лесных просёлков, заправок с непонятной жидкостью вместо бензина да много чего было. И за всё это время она ни разу не попрасилась на ремонт! А если учесть как я жёстко а иногда и жестоко управляю автомобилем. то для нормального обывателя эта машина станет настоящим другом на много лет! Просто поражает живучесть подвески при её внешней хлипкости! Хотя к стуку передних амортизаторов так и не привык. Двигатель всегда тянет исправно причём буквально с тысячи. Масло не расходуется, расход бензина по трассе (если это не горы) в пределах 6.6 литров на сотню при скорости 90 км/час.Сейчас стало пробуксовывать сцепление, огорчил тот момент что рабочий цилиндр не регулируемый. Перестала открываться задняя левая дверь, причем совсем! расковыряв полсалона но открыв всё-же дверь, внутри неё нашёл какую-то пластиковую деталь от замка, чтоб добраться до замка необходимо снимать стекло, потому ограничился тем что дверь стала открывться хотя-бы изнутри. вывод: спектра это автомобиль на каждый день, соотношение цена -качество здесь более чем приемлимо, если относиться к автомобилю бережо и выбрать сервис с грамотными и не ушлыми специалистами (гарантия актуальна до первого ТО) то проблем от неё ждать не придётся! А если вас не устраивает шум обивка и ещё что-то то нужно было покупать машину раза в два дороже там таких проблем нет, ... но есть другие.
А если вас не устраивает шум обивка и ещё что-то то нужно было покупать машину раза в два дороже там таких проблем нет, ... но есть другие.
На самом деле много читаю о шумности в спектре, но люди!!! вы что!!! прокатитесь в приоре хоть самой новой и вы все поймете, что есть шум и какие они дырки в дороге на самом деле почуствуете своей задницей, меня лично спектра сильно порадовала тем что на ура глотает всё раздолбайство наших дрог и оставляет его где-то в подвеске а не на вашей пятой точке!
Ну что же, когда прочитал Ваш отчет, вспомнил себя, когда приобретал Спектру. Только у меня пробег еще в 3 раза меньше и я ничего не ломал, а так все тоже самое. Только вот второй большой обзац Вашего доклада у меня был значительно впечатлительней, поскольку к тому времени я уже два года ездил на Хендай Соната( это рабочий автомобиль) С официалами ппрощался после ТО-0 (которое сделал по собственной инициативе, уже писал ранее на форуме). ТО-1 сделал сам, что обошлось в 3 раза дешевле и как я думаю качественней (руки вроде оттуда растут, стаж общения со всеми нашими основными Российскими "тазами" ,как пишут, есть, всегда ремонтировался сам).
Теперь ни жалею, да наверное и незачем. Спасибо Вам за "репортаж" и удачи.
Классный отчет, спасибо за позитив!
Kia Venga белая!
Отлично всё описал!!! Впечатления от авто совпадают! А главное,Спектра всё же класс!!!
Правильно, в своих руках она надежнее. Ровной дороги!
-
Уау! Вот сколько эмоций вызывает эта машинка! И пусть они не всегда радостные, зато финал-удовлетворение от покупки Спасибо за столь подробный отчёт.
Спасибо за подробный отчет!
Вливайся!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
про заднюю дверь можно здесь почитать http://spectra-forum.ru/forums/t/3775.aspx
случай гарантийный, но многие сами делают
Сомнения в правильности выбора тоже возникали поначалу, но так же исчезали после поездки в других машинах.
spot-svet.ru
Финал все же один - Спектра хорошая машина!
Спасибо за отчет, почитал весь)
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Я бы выразился по-другому: Человеческая сущность такова, что бы не имели, нам всегда хочется большего и лучшего.
Где взять подлокотник не знаю!
Моя спектра прошла меньше - 30000 всего. И тоже нет нет да и думаю, правильный ли зделал выбор. И после каждой дальней поездки, когда ставлю машину в гараж говорю ей: Молодец моя девочка. Вчера мотался в Оренбург и обратно 280 туда и 280 обратно, в одну сторону 2 часа 15 минут, 120 - 140 всю дорогу, кратковременно 150 -160, кроме одного участка в 10 километров. Там дорогу делают и приходится по разбитому грейдеру объезжать. По трассе много машин ходит, но зделал меня только один Туарег вчера, да и желания устраивать гонки не было. А вот на обратном пути по этому грейдеру, сколько не пытался меня кашкай обогнать, так у него это и не получилось, видать жалел подвеску. А спектрочка мягенько, юрко между всеми этими колдобинами, буквой Зю, спокойненько ушла в отрыв до асфальта. А на асфальте, на 5 передаче тянет прям песня, а где же этот Кашкай? Странно, его даже в зеркале заднего вида не видать. И расход при этом суммарный 38 литров, то есть 6,8 литров на сотню. И подвеска после таких убийств не стонет. Так что же ответить себе? Конечно правильный. Думаю не один из перечисленных выше конкурентов тягаться не сможет. Есть конечно косячки, но у кого их нет? Собираюсь продавать ее, хочу что-нибудь посовременнее, сида СВ обновленного или спортидж переднеприводный, ну или маджентис, а в сердце как-то жалко, сдружились мы уже с ней. Когда купил ее и она еще не обкаталась, думал, ну все, Киа больше никогда. А сейчас вот опять на киа менять хочу. А почему? А потому, что все аналоги того же Сида из Опелей, Хонд, Мазд, Тойот, Пежо и Ситроенов (упаси боже, не на названии же ездить) нисколько не лучше, но дороже. Насчет ТО - делал только первое ТО у дилера, дальше забил на них на всех и делаю сам. И на новой машине буду делать тоже сам. Как говорил Антон48, "гарантийщики все п....сы", - надо же, как точно подметил.
Добро пожаловать! Хороший отчет...