KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

проехал 20000 км. написал отзыв на avtomarket.ru.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 9 Ответы | - Followers

Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный
Дмитрий Написано: 29-09-2009 21:55 | PostID= 154 150

чтото пристрастился к чтению отзывов на avtomarket.ru.

и решил там сам написать по прошествии 20000 км.

жмем сюда

 

ни разу не реклама и не партнерка никакая. просто решил попробовать себя в написании отзывов там.

 

 |  |  Íàâåðõ
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный

там уже Приорофилы в комментариях меряются разгонами до сотни)))

 |  |  Íàâåðõ
vovchik
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург 2008, HA, темно-синий

Отличный отчет, очень понравилось!!!

 |  |  Íàâåðõ
padre
Top 500 Contributor

москва-саранск киа спектра 2009 серебро

Шикарный отзыв!Содержательный,легкочитаемый и в тоже время с юмором!

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

а сюда этот отзыв нельзя запостить?

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
XDEN
Top 75 Contributor

Чебоксары 2008, чёрный жемчуг, чип-тюнинг "ТОРНАДО", Alpine Pioneer, 195/55 R15 Yokohama C-Drive на 15" ослепляющих катках.

Да, ждём отзыв здесь.

 |  |  Íàâåðõ
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный

Достоинства:

  • Соотношения цена/количество аVтомобиля
  • Размер салона
  • Комфорт подвески
  • Внешность для такой цены

Недостатки:

  • Не самая современная конструкция
  • Урезанная по сравнению с американской комплектация
  • Мелкие косяки (типа скрипа механизма КПП, журчащего ГУРа)

Решил написать отзыв про аVтомобиль Киа Спектра.

Так сказать предыстория.

На дворе стоял апрель 2008-го. Нефть уверенно пёрла вверх, фондовые рынки росли, рубль крепчал, во дворе как грибы появлялись новые кредитные и не очень иномарки (и все почему-то черного цвета). А мой аVтомобиль Опель кадет 21 года от роду намекал, что собирается приказать долго жить без новых вливаний денег и времени. А тут еще и зарплату повысили на 30%. В общем в течение недели мы с женой созрели на покупку нового аVтомобиля, ну и как модно раньше было в кредит, но не весь, а 2/3.

Так как живем мы не в Москвах, а деньги потратить не прочь, то накопить не особо удавалось и поначалу я даже приценивался к 2-3 летним Ваз (после 21 летнего Опеля думалось, что это неплохой вариант, да и дешевый), потом перекинулся на Нексию такого же возраста (жена была против, да и это тот же Кадет, только в профиль).

В определенный момент я обратил внимание на заманчивые ставки в 13% годовых (в валюте еще ниже, но это на любителей острых ощущений, сейчас они наверное локти кусают). С помощью программы Excel было выяснено, что при взятии кредита годков на 5 можно замахнуться и на нечто бюджетное и новое. Был оттестдрайвен аVтомобиль Шевроле Ланос, но после тест-драйва послан в лес, так как оказался уж очень бюджетным, да и при открытии капота я увидел тот же Опель Кадет, только новый и с инжектором.

Логан не нравился жене. Заказали Акцент, но они всё не приходили. Лацетти надо было ждать полгода, Авео не хотелось. И тут я вспомнил о Спектре. Помню года два назад теща все говорила, типа купили бы вы «Акцент» что ли, на что я отвечал, да уж лучше «Спектру» тогда. И как в воду глядел.

Покупка.

Продавец в салоне отговаривал от черного цвета и автомата, после прочтения форума и инета от автомата отказался и я сам. 101 конь и сверх ненадежность говорили не в пользу автомата. В итоге выбрал Спектру в комплектации НВ черного цвета. В черном цвете данная модель по моему разумению смотрится выигрышнее всего. Комплектация НВ означает механическую КПП, кондиционер, электрозеркала, стекла, задние барабаны, отсутствие АВС, ну и литые диски ставили тогда на все Спектры.

И вот поехал я в салон за машиной на трамвае (я б и на машине поехал, но как потом на второй обратно ехать?).

Был конечно приятный мандраж, первый раз в салоне авто покупал.

Поразила громкость работы двигателя, когда ее загнали внутрь салона с улицы, наверное еще и из-за эха. Потом не очень понравился звук штатных колонок. Но в остальном все соответствовало ожиданиям. Наверное радость от покупки была бы сильнее, если б покупал полностью на свои, а не в кредит. Да, заказал в салоне сигналку с автозапуском (очень удобная вещь зимой, на улице —15, а ты садишься в теплое авто и сразу уезжаешь). Единственное, с ручником надо аккуратнее, чтоб колодки к барабанам не примерзли.

И началась ежедневная эксплуатация, в основном городская.

Эксплуатация.

И вот прошло почти полтора года и 20000 км.

Начну с недостатков:

- Через дней 10 сломался клаксон. Да и вообще две небольшие кнопочки на руле – не лучший вариант его расположения. Раньше я любил стукнуть кулаком по нему от души, когда какой-нибудь нерадивый ездок совершал опасный маневр, теперь так не получится, стукнуть-то можно, но клаксонить не будет. Я иногда это компенсирую громкими матюками, чтобы излить из себя отрицательную энергию (в основном когда еду один). Теперь стараюсь держать пальцы поближе к кнопочкам в потенциально опасных ситуациях и иногда случайно сигналю, когда по тротуару идут девушки, жена думает, что они мои знакомые и задает всякие вопросы. Мурыжили с клаксоном месяц в итоге, привезли и заменили, конечно по гарантии.

- Периодически появлялись и исчезали сверчки. Вообще сверчки есть, это трудно не признать. Один самый упертый в блоке вентиляции, в средней крутилке. При нажатии на нее он исчезает. Ну и сервисмены так проложили сигналку, что провода внутри панели обо что-то брякали, с помощью скотча устранил этот недостаток. Но в целом не сказать, что сверчков много. Они есть и на в разы более дорогих машинах. Кроме того, у меня второй ключ в панель вживляли (автозапуск), так что может и криворукость мастеров породила часть сверчков.

- В апреле разрядился после мойки аккумулятор в ноль. С вечера помыл, с утра приехал на работу, вечером не завелась. На следующий день зарядил аккумулятор и больше такое безобразие не повторялось.

- На 13 тысячах после нескольких часов езды на 120-150 что-то прогорело в задней банке глушителя и машина стала попукивать. А гарантия кончилась. Со временем видно все закоксовалось и звук стал почти как раньше.

- На той же 13-й тысяче стала регулярно загораться лампочка подушек безопасности. На 5-й приезд в сервис наконец-то догадались в чем дело и заменили шлейф проводов в рулевой колонке. По гарантии.

- Люблю послушать музыку громко в салоне, захрипели передние динамики. Со временем это самоустраняется.

- Передняя панель пришла из 90-х (в общем-то как и вся машина, в прошлой жизни Мазда 323, но для такой цены это нормально). По-моему, похожа на первый Мондео. Хотя меня это не напрягает.

- Нет регулировки частоты дворников, нет бортового компьютера (не критично), нет подлокотника. Хотел было поставить, но оригинал нынче стоит от 6 до 8 тысяч. Хотя до кризиса можно было найти за 3.5-4. Нет встроенного обогрева сидений. Я так понимаю, что эти прибамбасы исключили из-за стремлению к удешевлению, в американских версиях они были. Как и движок 1,8.

- Колеса можно бы и побольше. Хотя профиль нормальный, но диаметр не ахти. С колесами побольше смотрелось бы лучше, да неровности стали бы меньше заметны. Вообще к размеру колес я неравнодушен. Нравится, что на Астрах стоят такие здоровые колеса. Смотрится красиво и солидно. И напротив стоит какой-нибудь Кайен или Лексус РХ, а колесики небольшие по сравнению с машиной, и сразу теряется солидность аVтомобиля. Как будто сэкономили на чем-то.

- В салоне шумновато от двигателя.

- Скрипел рычаг КПП (сам по себе он длинноват), точнее как я понял шарик в кулисе. Противно так скрипел при переключениях. Вылечил сам, путем отгибания кожуха и намазывания пальцем литола туда на ощупь.

- Журчащий ГУР. Иногда молчит, иногда журчит при повороте руля. Обычно не замечаю, но как-то ехал по двору с выключенной музыкой и отчетливо услышал. Дело в криворуких работниках завода, как я понял, у какого-то клапана или сальника нормально не обточили края и жидкость ГУРа журчит. Все решаемо, но как-то не до этого, некогда все, да и не особо напрягает.

Достоинства:

- Пластик на панели мягкий)). Трогал на Сонате – там жестче. Не знаю почему, но на этом сайте это важно.

- За 20 тысяч в подвеске ничего не стучит (тьфу 3 раза через левое плечо). Хотя и дороги у нас в городе неплохие.

- Сзади пассажирам просторно (хотя в Лацетти места для ног вроде даже чуть поболее).

- Салон в целом довольно просторный.

- Подвеска комфортная.

- Достаточная динамика (при поездках впятером с кондером заметно ухудшается).

- В черном цвете аVтомобиль, особенно чистый, смотрится хорошо и солидно. Затонированный еще солиднее, но я пока для этого не созрел. Неудобства вроде превышают плюсы.

- Хороший свет фар.

- Можно сесть удобно в кресло (рост у меня 175). Проехал как то 700 км и ничего не затекло.

- Складываются задние сиденья и есть лючок в багажнике для длинномеров.

- Как-то ездили на пикник. Ехал за джипом по лужам, глубина по моему см 30 был,а у Аутлендера впереди вроде до бампера доставало. Ничего выехал. Причем сам.

- Сверчков стало меньше, чем в начале эксплуатации. А на зимних шинах Бриджстоун они почти совсем исчезают.

- В водительском сидение можно неплохо выспаться (по крайне мере приняв перед эти грамм 400 водки, хотя пить вредно, это я так, за компанию).

- Поведение на дороге устраивает. Я не гонщик, но на газ надавить иногда люблю.

- Есть очечник и подсветка кнопок стеклоподъемников, на многих более дорогих машинах этих мелочей нет.

- Пока не перегорело ни одной лампочки, но думаю должны скоро начать. Сколько же можно.

- Вообще в целом услышал определение Спектры как уютная. Согласен с этим.

Штатную резину Amtel Planet не знаю куда отнести, в плюсы или минусы. На форумах ее ругают регулярно, с другой стороны изнашивается она медленно, хотя дубовата. Но вот у знакомых и Pirelli через 10 тысяч стала какой-то деревянной, и грыжа на ней появилась. А этой хоть бы что, ни одного прокола (тьфу 3 раза) и давление хорошо держит.

Максимальная скорость по GPS навигатору была 157 км/ч. Это я в 5 утра по Ярославскому шоссе в Москву ехал. Там оказывается многие так ездят, ну почти так, несмотря на 5-6 утра. Можно было и еще поддать. Но не хотелось, да и шумно, что уж там. Хотя держала дорогу неплохо.

Расход топлива зимой 10.5-11.5, летом 9,5-10 с копейками по городу. Трасса: думаю, что при 110-120 можно и в 7 уложиться. Лью 92-й.

Масло не ест.

Первое ТО: 4200 рублей. Периодичность 15 тысяч км.

Черный цвет – один из самых непрактичных, но для Спектре, по-моему, самый красивый. Появились, конечно же, царапины. Но если нормально отполировать, то они почти незаметны, а авто становится как новое, и выглядит просто отлично.

Сейчас машина нравится. С учетом цены приобретения, конечно же.

Кстати, у нас тут привозили несколько Спектр по ценам 2008 года, так смели сразу.

 |  |  Íàâåðõ
magwed
Не Оцениваемые

магнитогорск 2007, 101 лошадка вперёд и ослик назад

статья действително понравилась! +1

 |  |  Íàâåðõ
Makc-01RUS
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург 2007, т.синий, все кроме автомата
отзыв понравился!!! вполне грамотно и красиво написано!!! +1

Еду как хочу, когда жены рядом нет!!!!

 |  |  Íàâåðõ
csergeev
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург 2007г.МКПП ,АВС,Конд.,Туманки, Литье.Черный жемчуг. (магнитола 2din c DVD и.т.д.))))
Весело и Информативно!!! ЗАЧОТ)))))
SS
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS