клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Итак, ваши мнения о данном авто. Сам еще даже "в живую" еще не видел.
Вживую неплохо смотрится. Не концепт конечно, на БМВ похоже. Больше ничего пока сказать не могу.
Тоже к данному т.с. приглядываюсь. С ценой в разных комплектация в РФ не внятно как-то. Но думаю всё-таки доступна будет.
Если б SPECTRA не ломалась, не узнал бы я про форум...
я писал уже только в другой ветке. брательник мой купил крус с двиглом 1,6. двигло слабое. доступ в багажник не совсем удобный, как в ауди-бочке. по сравнению со спектрой мало место для водителя. подвеска ещё жестче чем на фокусе, все стыки чувствуешь. с морды смотрится ничего, торпедо нафарширована. если бы у меня был выбор между крусом и сидом или церато, то взял бы два последних. да, очень интересная информация прописана в гарантийном талоне о негарантийных случаях. перечисляются кое-какие, а в конце фраза типа "а также и другие случаи, не прописанные в данной аннотации, но которые могут быть признаны авторизованным дилером негарантийными". то бишь любые)))))))) да, любые доработки запрещены, разрешены только у дилера. хочешь доработать- плати и ходи потом с голым задом. так что киа в этом плане подемократичнее. по акустике: штатные динамики полное дерьмище, название производителя что-то типа "обстулзадомбей". лично моё мнение- такого количества продаж как у сида не будет и вряд ли эта модель будет столь же популярна
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Внешне не шибко, хоть и ново...но церато бодрее смотрится.
Зато у Церато комплектация отстойная. Практически ничего нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
В начале сентября на заводе General Motors под Санкт-Петербургом стартовало производство Сhevrolet Cruze. В связи с этим событием российским офисом GM был организован тест-драйв "свежесобранных" автомобилей по дорогам Ленинградской области, который "Лента.Ру" посетила с особым интересом. Все-таки, именно благодаря бренду Chevrolet компания GM на российском рынке занимает первое место среди иностранных автопроизводителей, а каждая новинка "Шевроле" - это событие для массового покупателя.
Глобальный инжиниринг
Все машины, на которых проводился тест-драйв, были из первой партии серийных "Крузов" - седаны черного цвета. Почему "джиэмовцы" начали производство с таких автомобилей, вроде, понятно. Наша родина – страна седанов, а черный цвет для седана в России – это святое. Как пиво после бани.
Но на самом деле других кузовов у "Круза" пока просто нет. Позже появятся хэтчбек и универсал - ведь новый "Шевроле", по замыслу разработчиков, предназначен для глобального рынка, а, следовательно, должен удовлетворять вкусам и европейцев, и азиатов и американцев. Правда, будут ли собираться пятидверные модификации в России - пока неизвестно.
Кстати, Chevrolet Cruze в GM называют "глобальным" не только потому, что этот автомобиль будет продаваться по всему миру, но еще и из-за того, что над ним работала по-настоящему интернациональная команда.
В отличие от уже представленных на нашем рынке под брендом Chevrolet корейских автомобилей Daewoo, Cruze не является продуктом "бэджинжиниринга" - это уже генетический инжиниринг, или, скорее, мичуринская селекция - вроде яблока, выращенного на елке. Ведь шасси ему досталось от Opel Astra нового поколения, работу над дизайном возглавлял кореец Таеван Ким, а собираться эти машины будут в Южной Корее, России и Северной Америке.
Несмотря на запутанную родословную, у GM получился не автомобильный Франкенштейн, а вполне жизнеспособная модель с запоминающимся дизайном, проработанным интерьером и достойным шасси.
Про дизайн "Круза" хочется поговорить отдельно. Граненый, почти "саабовский", капот гармонично дополняет модная, закругленная "под купе", крыша, а пятиугольная решетка радиатора с желтым крестом эмблемы Chevrolet делает машину очень узнаваемой. Вдобавок, общий "геометрический" мотив заряжает энергией и интерьер нового "Шевроле" – я про плавно "стекающую" на трансмиссионный тоннель центральную консоль, напоминающую геральдический щит.
Но в остальном салон кажется простоватым – такое ощущение создают скучные цвета отделки и недорогие материалы. Зато все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу, да и к эргономике водительского места не придерешься. Даже в базовой версии, которая стоит 540 тысяч рублей, на "Круз" устанавливаются передние электростеклоподъемники, регулируемая по вертикали рулевая колонка, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.
А вот кресла, которые достались Cruze в версии с тканевым салоном, заставляют вспомнить о малолитражке Spark – они кажутся слишком "бюджетными". Причем, это особенно заметно когда пересаживаешься в машину с "кожей". Здесь используются другие кресла – плотные, удобной формы и с развитой боковой поддержкой.
А поддержка водителю Chevrolet Cruze действительно необходима, причем не только боковая, но и моральная – разработчики, кажется, что-то перемудрили с настройками гидроусилителя рулевого управления, сделав реакции автомобиля слишком острыми. В результате, машина резко реагирует на любые манипуляции рулем, но траекторию в повороте автомобиль при этом держит плохо - совершая маневры водителю приходится "ловить" машину, совершая микроподруливания. На извилистой дороге от таких повадок быстро устаешь.
Еще сильнее эта особенность проявляется в сочетании с невнятной работой пятиступенчатой механики, которой комплектуются оба поставляющихся на российский рынок бензиновых двигателя (объемом 1,6 и 1,8 литра). Длинноходный рычаг "по-французски" плохо находит передачи, заставляя отвлекаться от дороги и невольно поворачивать руль на совсем незначительные углы, но это сразу же приводит к ненужному вилянию по дороге.
Вот шестиступенчатый автомат - совсем другое дело. Благодаря плавному переключению передач эта коробка идеально подходит для спокойной езды. А для спортивных рекордов "Круз" не предназначен даже с топовыми 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра, который стоял под капотом всех тестовых Cruze и на "ручке" - такая машина не может разменять "сотню" быстрее 10 секунд.
Виноват в этом экологический стандарт "Евро-5" и небольшой крутящий момент (176 Ньютон-метров при 3800 оборотов в минуту), из-за которого мотор по-настоящему начинает ехать только с трех с половиной тысяч оборотов. А с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на Chevrolet Lacetti, "Круз" на "механике" еще спокойнее - разгон до "сотни" занимает аж 12,5 секунды.
Зато к подвеске претензий нет. И пусть в поворотах "Круз" заметно кренится, зато после первой же кочки становится понятно, что это совсем незначительная плата за комфортные настройки шасси. Даже варварский тест "лежачим полицейским" на скорости 40 километров в час наш тестовый седан прошел "на пять" - амортизаторы с пружинами надежно изолировали кузов от традиционного удара. Внизу что-то тихо "бумкнуло" и все.
Во всем мире Chevrolet Cruze пришел на смену Lacetti, однако в нашей стране эти две машины будут продаваться одновременно – руководство компании решило, что в сегменте "С" на российском рынке найдется место сразу для двух компактных "Шевроле". Тем более, что "Круз" по меркам "одноклассников" - переросток: при длине 4597 миллиметров он всего на 15-20 сантиметров короче, чем Mazda6 или VW Passat.
Такой шаг логичен – в GM понимают, что в борьбе с питерским "Фокусом" все средства хороши. Всеволжский Ford Focus сейчас по-прежнему возглавляет список самых продаваемых иномарок в России по версии AEB: за первые восемь месяцев 2009 года у нас было продано 36 тысяч этих автомобилей. Для сравнения, "Лачетти" за этот же отрезок пользовалась в полтора раза меньшим спросом - всего 21 тысяча машин с января по август.
Но если Lacetti в "гольф-классе" старательно демпингует, то "Круз", по замыслу маркетологов, должен как раз дышать в затылок российскому "Фокусу". На его стороне новизна, яркий дизайн и больший размер кузова. При этом базовый Cruze с двигателем объемом 1,6 литра и "механикой" стоит 540 тысяч, а Focus – 561 тысячу рублей.
Правда, лично я бы на 20-тысячный дискаунт и лишние миллиметры колесной базы не клюнул. Для меня эталонная управляемость, задняя многорычажка Control Blade и кинетический дизайн фордовского "гольф-класса" дороже.
Однако на днях стало известно, что во Всеволожске с октября поднимают цены на свои машины. Причем базовый трехдверный хэтчбек подорожает аж на 44 процента - с 349 до 496 тысяч рублей. Насколько увеличится стоимость остальных модификаций, пока не уточняется.
Так что, возможно, расклад сил на отечественном автомобильном рынке скоро радикально поменяется, и у него появится новый лидер. Тем более, что Chevrolet Cruze вполне подходит на роль лидера российского автомобильного массмаркета: ноу-хау из Рюссельхайма, комплектующие из Кореи, российская сборка, золотой крест "Шевроле", а в результате - настоящая американская мечта Генри Форда – относительно дешево и сердито. Наверное, именно такие автомобили необходимы General Motors, чтобы выехать из банкротства. А мы на них будем просто ездить.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
очень интересно написано "снаряженна масса 1285кг" у брательника в техпаспорте и в ПТС почти полторы тонны.
Pas: Зато у Церато комплектация отстойная. Практически ничего нет.
Ну не надо, базовый Круз вообще пустейший- без кондея, задних эл. стеклоподъемников и с движком 109 л.с.
По мне так, Церато будет поинтересней.
sanchmeister:базовый Круз вообще пустейший- без кондея, задних эл. стеклоподъемников и с движком 109 л.с
и с некрашенными ручками дверей, цельным задним сиденьем. "Сенсорная 4-канальная ABS" в опциях, а просто "АBS" в базе, и как это понимать???
Ссылка на сайт http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/oborudovanie-i-komplektacii.html
я же вам цены указал - Церато с почти пустой начинкой Люкс и двиглом 1,6 - 600 тыс, Круз с полной комплектацией и двиглом 1,8 - 616 тыс
Pas: я же вам цены указал - Церато с почти пустой начинкой Люкс и двиглом 1,6 - 600 тыс, Круз с полной комплектацией и двиглом 1,8 - 616 тыс
а ты где такие цены на Круз нашел??? зайди на оф. сайт Шевроле и еще разок глянь.
да-да, Володя, ты повнимательней ценничек глянь, с полной комплектацией который и с двиглом 1,8.
Цена на базовый Chevrolet Cruze 1.6 (112 л. с.), оснащенный четырьмя подушками безопасности, АБС, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, CD-аудиосистемой, составляет 540 000 рублей. Комплектация с кондиционером и подогревом сидений стоит 576 000 рублей. А исполнение LS (шесть подушек безопасности, противотуманные фары) предлагается за 609 200 рублей.
Ну ошибся малость, двигун 1,6 - так и у Цератки тоже столько же.
Володь, читай выше, ёкалэмэнэ!!!!!!! крус с движком 1,6- катафалк а не машина. ну не хватает ей лошадок по такой массе