клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я склоняюсь к двум причинам:
1) Бензонасос- топливный фильтр
2) Один из датчиков и скорее всего, скорости. Датчик накрылся, вот ЭБУ и глючит! Если давишь на педаль газа (в пол), а обороты не растут или растут очень медленно, то дело точно не в изношеном сцеплении! Обратись, еще один раз, на диагностику, пусть внимательней протестируют работу всех датчиков!
Вариант 3. Проверь самостоятельно: свечи, а заодно и высоковольтные провода, проверь воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок, тот самый пластмассовый, который находится чуть выше радиаторной решетки. Может он чем забит?
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
поднимал вопрс много раз говорят это из за котолизатора
Опытный хирург поможет плохому танцору.
Думаю, что нужно следовать логике. Я так понимаю, что на низких и средних оборотах, все О.К. А вот когда обороты растут, КПД двигателя остается преждним. Обедненная топливная смесь, вряд ли как-то связана с работой ВВ и свечей зажигания. Еще раз проверь топливный фильтр и электробензонасос (его фильтрующую сеточку) , я об этом, писал выше. Проверь давление в топливной рампе и проверь состояние топливных форсунок. И не поленись посмотреть состояние воздушного фильтра. Съездий на диагностику, пусть проверят работу датчиков системы впрыска особенно, датчика положения дроссельной заслонки, при его неисправности, ощущается значительная потеря мощности двигателя, особенно при разгонах.