KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

нужна помощь - во время езды не тянут обороты после 2500 тыщ как будто отсечка...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 20 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 19 Ответы | 3 Followers

Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Я склоняюсь к двум причинам:

1) Бензонасос- топливный фильтр

2) Один из датчиков и скорее всего, скорости. Датчик накрылся, вот ЭБУ и глючит! Если давишь на педаль газа (в пол), а обороты не растут или растут очень медленно, то дело точно не в изношеном сцеплении! Обратись, еще один раз, на диагностику, пусть внимательней протестируют работу всех датчиков!

Вариант 3. Проверь самостоятельно: свечи, а заодно и высоковольтные провода, проверь воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок, тот самый пластмассовый, который находится чуть выше радиаторной решетки. Может он чем забит?

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Короче, причины, по большому счету, три, если отфильтровать жесткую механику, типа умерших ступичных подшипников и заклинивание коробки передач: 1) Топливо. 2) Воздух. 3) Искра. Если чего-то очень не хватает, или наоборот слишком много, или кто-то из трех перечисленных запаздывает или напротив спешит - тогда мотор не будет развивать полной мощности. Фильтр и катализатор, уже, как понятно, поменяли. Я бы для начала, взял бы самое страшное - замерил компрессию в цилиндрах - кто знает, вдруг залегли компрессионные кольца, или прогорела прокладка головки блока цилиндров, или клапаны негерметичны. Бывало, что и гидрокомпенсаторы закоксованные подкидывали подобный "сюрприз". На волговском 406-м движке, бывало и наконечники высоковольтных проводов пробивались(это те, которые в свечной колодец вставлены) и мотор крутиться нормально не хотел. Соглашусь со Славой - нужно посмотреть, нет ли чего-нибудь инородного в корпусе воздушного фильтра и подводящем рукаве. Необходим также замер давления в топливной рампе для оценки производительности бензонасоса - так можно будет исключить его из списка возможных причин, ну или хотя бы убедиться в его исправности. Заодно с этим, убедиться в отсутствии течей топлива из контура, при давлении, создаваемом насосом, близком к предельным значениям - может, при высоких оборотах двигателя под нагрузкой, насос давит так, что часть топлива уходит на улицу, и его количества для цилиндров не хватает. Можно проверить, совпадают ли метки на шкивах распредвалов и коленвала, то есть, вдруг "ушли" фазы газораспределения. А может, вообще причина будет банальной, типа слабо натянутого ремня генератора:) (и это НЕ шутка!!!)

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
serjo44
Не Оцениваемые

кострома

поднимал вопрс много раз говорят это из за котолизатора

 |  |  Íàâåðõ
voron
Top 150 Contributor

Москва Kia Spectra
проявилась такая же хрень. изначально пробило ВВ. причем пробило странно. потом пошел запашок резины.. странноватый запашок. после заменый свечей и ВВ до 3000 идет отлично, тапочку придавливаешь и чувствуется что двиг задыхается. грешил на бензин - перешел на 95 ултима - хрень такая же. иногда сие пропадает и машинка просто зверь. на бортовике вылезает ошибка Р0171 - бедная смесь 1 цил. Катализ в норме, сцепл тоже. где рыть???

Опытный хирург поможет плохому танцору.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Думаю, что нужно следовать логике. Я так понимаю, что на низких и средних оборотах, все О.К. А вот когда обороты растут, КПД двигателя остается преждним. Обедненная топливная смесь, вряд ли как-то связана с работой ВВ и свечей зажигания. Еще раз проверь топливный фильтр и электробензонасос (его фильтрующую сеточку) , я об этом, писал выше. Проверь давление в топливной рампе и проверь состояние топливных форсунок. И не поленись посмотреть состояние воздушного фильтра. Съездий на диагностику, пусть проверят работу датчиков системы впрыска особенно, датчика положения дроссельной заслонки, при его неисправности, ощущается значительная потеря мощности двигателя, особенно при разгонах.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 20 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS