клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные сотрудники ГАИ-ГИБДД! Добрый день всем! С вами в эфире «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. Недавно в потоке автомобильном увидел кроху-«пыжика» - «Пежо 207» такой раскраски – шею свернешь! Разрисован!.. Тигр в прыжке и чего-то там еще интересное, но не разобрал, на скорости все же. Понял только, что это не аэрография на автомобильчике – аэрографию каждый в секунду определит, а что-то совсем мне неведомое, но крайне красивое. Догоняю - как и ожидалось: очаровательная хозяйка. Рассказывает, что это - пленка, поведала мне, как и почему дошла до жизни такой – стукнулась, мол, но не сильно, бампер и крыло надо было приводить в порядок, поехала на фирменный сервис – семьсот долларов, начала копить, а тут один знакомый посоветовал другой путь и дал телефон: там, мол, за полцены сделают, да еще и такую противоугонную систему за те же деньги сообразят, что будет твой «пыжик», как у Христа за пазухой – никто не позарится. И точно – все, что я вижу на «пыжике» стоит двенадцать тысяч рублей, меньше четырехсот долларов. И уж точно на такую раскрашенную, эксклюзивную машину никто не позарится, зато на ее хозяйку!.. Я внимательно осматриваю передок: «А где же битые бампер и крыло?»,- спрашиваю? «Да ничего не пришлось ни править, ни грунтовать, ни красить,- все под пленкой»,- отвечает хозяйка – ну уж совсем чудеса: я беру у нее адресок, где такое делают, и вот что имею вам, друзья-автомобилисты, сообщить. Действительно – такая технология существует: пленочно-автомобильная. Существует она всего года три-четыре, это на западе. А к нам пришла недавно. Пленки бывают… ну, как бы выразиться - рекламные, защитные и рекламно-защитные. А по химическому составу – полихлорвиниловые, акриловые и полиуретановые. Причем, все они, за исключением рекламных, такие прочные, что дали мне отвертку – я едва-едва, изо всех сил - смог защитную пленку проткнуть. Шкуркой крупной тер – следы едва заметны, а потом следы эти полирнули и ничего от них не осталось. А потри шкуркой крыло – до металла стер бы! Рекламные пленки тонкие, непрочные, они выдерживают с десяток моек и несут, как вы поняли, чисто рекламную информацию. Кстати, тигр в прыжке на бортах «пыжика» моей собеседницы, это тоже рекламная информация, но только уже на защитной основе. Чисто защитные пленки - толстые, прозрачные, обладают памятью. Их жизнь и широкое применение начались с американской войны в Персидском заливе в девяносто первом, с «Бури в пустыне» - лопасти вертолетных винтов песком секло так, что потребовалась их защита. Американцы люди четкие: требуется – сделали. А потом пошло-поехало и до автомобиля доехало!.. Защитные пленки защищают поверхности автомобиля не только от абразива – песка, камешков, но и от несильных ударов, по касательной, в ситуациях на парковках, царапание фартуков и порогов о бордюрный камень, въехал человек в слежавшийся, заледенелый сугроб – ничего не останется на автомобиле. А фары! Сейчас такие фары – целые агрегаты ценой от трехсот долларов и выше. Правда, прозрачные элементы у них уже не стеклянные, а поликарбонатные, они уже от камешков не бьются, но от больших камешков и при ударе во что-то – бьются, а пленка защитная, прозрачная, сделает поликарбонат раза в три прочнее, а стоит копейки – выгодно! В общем, выяснил я, что любой рисунок, по вашему желанию, можно нанести на поверхность вашего автомобиля, использую защитную пленку, цветность какая угодно, а потом вся эта красота покрывается еще и прозрачной защитной пленкой. Особенно это выгодно, когда поверхность вашего автомобиля уже… не новая, сколы, потертости, матовость, царапины, вмятины – все исчезает. Если никакой рисунок вас не устраивает, то оттюнинговать ваш автомобиль матовыми, модными сейчас пленками – черной, белой, другого цвета - можно так классно, что не узнать будет, другой автомобиль совсем: крышу, молдинги по бокам, капот и багажник в два цвета или еще что экзотическое – специалисты показали мне снимки автомобилей ДО и ПОСЛЕ – впечатляет! В общем, имейте в виду: пленочное покрытие автомобиля – штука интересная, а иногда и просто необходимая, в смысле экономии денег и плюс к тому - защиты от угона. Пленку, конечно, можно содрать, но неизвестно, что под пленкой найдешь – подкраска, вмятины, царапины, сколы - какому угонщику такая головная боль нужна, если не обклеенных машин полно? (Координаты "пленочной" фирмы после выпуска) * * * Иногда приходится ездить на метро. И вот еду недавно и слышу, как один парень другому говорит, видно, приезжему: «Ты знаешь, автосалон в этом году в Москве был ну совсем без автомобилей, ничего нового - кризис!» Хотел вмешаться: какой автосалон?! Он в прошлом году был и в следующем будет – по четным годам проводится! А тот, что был, не автосалон вовсе, а «ИНТЕРАВТО», это все, что вокруг автомобиля, его комплектующие, сами автомобили там вовсе не главное! А потом поразмыслил и подумал: а ведь действительно - не так просто разобраться: МИМС, Автосалон международный, Мотор шоу, Интеравто и все они в одном «флаконе-Крокусе», иногда одновременно – что когда проводится и чем друг от друга отличается? Даже мои знакомые коллеги-журналисты запутались, а уж простой гражданин!.. Итак, Всего в столице проводятся три крупные международные автомобильные выставки: автосалон, Мотор Шоу и Интеравто. Самая-самая, это, конечно, Московский Международный автомобильный салон. Его русская аббревиатура – эМ-эМ-А-эС, ММАС. Международный статус автосалона определяется включением его в соответствующий календарь международной организации производителей автомобилей ОЙКА ( по английски звучит - Оу-Ай-Си-Эй). В соответствии международным календарем Московский автосалон проводится только по четным годам. Кстати, только два автосалона в мире проводятся каждый год – женевский и дейтройтский, а все остальные только один раз в два года.. Так вот, следующий Московский международный автосалон, который прошу не путать ни с МИМСОМ, ни с «МОТОР ШОУ», будет проводиться в 2010 году, а его организаторами как в прошлых четных годах станут выставочный центр «Крокус Экспо» и Объединение автопроизводителей России. Теперь, что такое «Мотор Шоу» или в обиходе – МИМС. Это ежегодно проводящаяся выставка, где представляется то, что ВОКРУГ и ДЛЯ автомобиля. С 2006 года данная выставка проводится в Крокусе, и поэтому многие и путают её с ММАСОМ. Но это две огромные разницы. На МИМСЕ, или по другому «МОТОР ШОУ», автомобили если и появляются, то в качестве украшения стенда, или для иллюстрации того, что придумано для самого автомобиля. Организатором является английская компания АйТиИ. И, наконец, «ИНТЕРАВТО». Это выставка, организатором которой является «Крокус» и которая проводится в «Крокусе» ежегодно. По четным годам, когда проходит Московский автосалон, она входит в его состав, а по нечетным годам проводится как самостоятельное выставочное мероприятие. В отличие от МИМСА, в состав экспозиций «ИНТЕРАВТО», как правило, включается немало автомобильных экспонатов. В основном же это выставка для демонстрации того, что придумано нового ВОКРУГ и ДЛЯ автомобиля. Как правило, эта выставка насыщена всякого рода деловыми мероприятиями. Так, в этом году, в её рамках проводилась вторая, уже двухдневная конференция российских автомобильных дилеров, семинары и круглые столы. Что касается автомобильной составляющей, то в этом году она действительно выглядела скромнее, но - 670 компаний из 17 стран мира, вот тебе и кризис. Вот такой «автовыставочный ликбез» у нас сегодня. А время программы истекло. Но все услышанное можно еще раз услышать, скачать, прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ: качественно и недорого вы можете обработать автомобиль любыми пленками и любыми рисунками здесь: http://www.mrcap-marcus.ru/ , это рядом с метро "Добрынинская". Удачи!
Где взять подлокотник не знаю!