клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
mazz: Прочитал весть топик мозг сломал. Сколько мнений, сколько предположений. Давайте хотя-бы с вязкостью определимся, не заморачиваясь брендами и технологиями производства масел. Самое плохое то, что нет однозначной рекомендации производителя. В родной белой книжечке бред какой-то нарисован. По ней выходит, что и 20w50 на лето сойдет. В книге издательства "Третий рим" совсем другие цифры: 5w30 (-25+20) 5w40 (-25+35) 10w30 (-20+30) 10w40 (-20+35) 15w40(-15+45) 20w40(-10+45) Можно понять Питерцев и жителей Тюмени агитирующих за 5w30. Но у нас Москва зимой -30 летом +40 (жара, кондей, пробки жуткие..) Какая вязкость оптимальна для Московского региона ? Пока, начитавшись этого топика, купил 0w40 Mobil Милая табличка у Ниссана, с одного взгляда все понятно и дискутировать остается только о производителях масла. Вот бы производитель наших машин так-же позаботился.
Прочитал весть топик мозг сломал. Сколько мнений, сколько предположений. Давайте хотя-бы с вязкостью определимся, не заморачиваясь брендами и технологиями производства масел.
Самое плохое то, что нет однозначной рекомендации производителя. В родной белой книжечке бред какой-то нарисован. По ней выходит, что и 20w50 на лето сойдет. В книге издательства "Третий рим" совсем другие цифры: 5w30 (-25+20) 5w40 (-25+35) 10w30 (-20+30) 10w40 (-20+35) 15w40(-15+45) 20w40(-10+45)
Можно понять Питерцев и жителей Тюмени агитирующих за 5w30. Но у нас Москва зимой -30 летом +40 (жара, кондей, пробки жуткие..)
Какая вязкость оптимальна для Московского региона ? Пока, начитавшись этого топика, купил 0w40 Mobil
Милая табличка у Ниссана, с одного взгляда все понятно и дискутировать остается только о производителях масла. Вот бы производитель наших машин так-же позаботился.
производитель позаботился,открой мануал там написано W30,чего голову то ломать?температура внутри двигателя практически неизменна,что летом что зимой!а твой мобил-1 0W40 больше для зимы подходит чем для лета,что бы было оптимальное давление масла в жару нужно 5W или 10W
Kirill91: Basuha: А вот фото двигателя после кастрола, сегодня сфотал, общий пробег 120т. на кастроле 10т., что до этого лили владелец не знает, так как купил машину. Вывод: никогда не залью кастрол !!! Точно такой же движок после катрола.
Basuha: А вот фото двигателя после кастрола, сегодня сфотал, общий пробег 120т. на кастроле 10т., что до этого лили владелец не знает, так как купил машину. Вывод: никогда не залью кастрол !!!
А вот фото двигателя после кастрола, сегодня сфотал, общий пробег 120т. на кастроле 10т., что до этого лили владелец не знает, так как купил машину. Вывод: никогда не залью кастрол !!!
Точно такой же движок после катрола.
это от магнатека такой лак получается!думаю многим об этом известно,я же писал,что кастрол кастролу рознь!!!знаю массу примеров в том числе и личный опыт использования кастрола но в золотистой канистре и только 5W30 а не W40 как многие любят заливать!двигатель внутри чистейший,так что можешь смело заливать,тем более что лак теперь твой уже не отмыть!как говорится поздно пить баржоми.и ещё важный момент--меняйте масло почаще,10тыщ это ой как много,учитывайте то что у нас сложные условия эксплуатации по сему ссылаясь на мануал сроки замены масла нужно сокращать в двое!
Spektron: Kirill91: Basuha: А вот фото двигателя после кастрола, сегодня сфотал, общий пробег 120т. на кастроле 10т., что до этого лили владелец не знает, так как купил машину. Вывод: никогда не залью кастрол !!! Точно такой же движок после катрола. это от магнатека такой лак получается!думаю многим об этом известно,я же писал,что кастрол кастролу рознь!!!знаю массу примеров в том числе и личный опыт использования кастрола но в золотистой канистре и только 5W30 а не W40 как многие любят заливать!двигатель внутри чистейший,так что можешь смело заливать,тем более что лак теперь твой уже не отмыть!как говорится поздно пить баржоми.и ещё важный момент--меняйте масло почаще,10тыщ это ой как много,учитывайте то что у нас сложные условия эксплуатации по сему ссылаясь на мануал сроки замены масла нужно сокращать в двое!
можешь закидать меня камнями, меняю через 13-15 тысяч, по сути раз в 10-12 мес
Kirill91: Spektron: Kirill91: Basuha: А вот фото двигателя после кастрола, сегодня сфотал, общий пробег 120т. на кастроле 10т., что до этого лили владелец не знает, так как купил машину. Вывод: никогда не залью кастрол !!! Точно такой же движок после катрола. это от магнатека такой лак получается!думаю многим об этом известно,я же писал,что кастрол кастролу рознь!!!знаю массу примеров в том числе и личный опыт использования кастрола но в золотистой канистре и только 5W30 а не W40 как многие любят заливать!двигатель внутри чистейший,так что можешь смело заливать,тем более что лак теперь твой уже не отмыть!как говорится поздно пить баржоми.и ещё важный момент--меняйте масло почаще,10тыщ это ой как много,учитывайте то что у нас сложные условия эксплуатации по сему ссылаясь на мануал сроки замены масла нужно сокращать в двое! можешь закидать меня камнями, меняю через 13-15 тысяч, по сути раз в 10-12 мес
В том то и дело, что там написано 10w30 а на следующей странице написано: "При выборе масла учитывайте диапазон температур" И изображена непонятная таблица, из которой следует, что летом можно ездить хоть на 5w40 хоть на 10w50 или 20w50..
Почему масло 0w40 не подходит для лета? Горячая вязкость у него почти не отличается от 5w40 и 10w40.
Привет соратники. Я живу на ЯМАЛЕ. Климат у нас сами знаете какой. Лето 2 недели в году. С самого рождения моей машинки заливаю ENEOS 5W30, у меня в книжке написано " Одобрено производителем ". Машинка 2007г. еще корейка, даже ДМРВ отсутствует. О том что какой то лак откладывается только здесь узнал. Смотрел в двигун, ничего подобного не наблюдается. Пробовал заливать то же масло 10w40 движок шумит, и на холодную компенсаторы стучат - отказался. Сейчас у нас таких машин 15шт все льют это масло, никто не жалуется. Мы с маркой определились. А ВЫ? Решайте?
уже написано 42 страницы.....лейте под солнечное нерафинированное,масло отличное и семечками пахнуть будет....пора прикрыть тему
Согласен! Но народ то не успокаивается. Тема живая. Люди ищут лучших решений, и на собственном опыте проблем решать не хотят. Что и не удивительно. А советчиков как на площади, вот и я не удержался. А решать каждому индивидуально, исходя из условий эксплуатации. Может кому совет и пригодится.
повторюсь 42 страницы советом хватит даже внукам....начиная от минерал кончая идеалом нерафинированным...
mazz: В том то и дело, что там написано 10w30 а на следующей странице написано: "При выборе масла учитывайте диапазон температур" И изображена непонятная таблица, из которой следует, что летом можно ездить хоть на 5w40 хоть на 10w50 или 20w50.. Почему масло 0w40 не подходит для лета? Горячая вязкость у него почти не отличается от 5w40 и 10w40.
горячая вязкость это после W,имеется ввиду "холодная"та что до W,с нашего форума парень писал японцам на завод митсубиси по поводу круглогодично заливаемого официалами масла 0W40,косоглазые ответили типа можно конечно но лучше летом 5W и выше,смело лей 5W30 практически для любых условий эксплуатации кроме драгрейсинга конечно там уже минимум 10W60,и меняй почаще 7максимум,не навязываю своё,просто добрый совет!
228: повторюсь 42 страницы советом хватит даже внукам....начиная от минерал кончая идеалом нерафинированным...
Это точно, а народ продолжает плодить дубли, в других темах одни и теже вопросы задают. Такова судьба всех автофорумов - две бесконечные темы: какой бензин 92-й, или 95-й и масло...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание