клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Скрин с прожки Autodata:
В моём мануале такого нет. Есть только 7.5W30 и 10W30 (2009 год.) Да и плевать, что нет, не токма мануалом я руководствовался. Я на первом ТО залил Q8 5W40(не самый плохой продлукт на рынке и, к тому же, гарантированно не поддельный, в отличие от "брэндов", где риск наткнуться на фэйк выше) и просто ужаснулся от того, как забарабанил двигатель! Причём прогретый барабанил ещё больше! Пришлось слить. Сейчас лью 10W30 - стучит на холодную, а потом шелестит. Залил ER недавно(уже повторно при замене масла). Вибрация снизилась. Стук пропал. Обороты слегка выросли. Главное, звук при разгоне в пол стал глуше. В салоне стало меньше "двигла". ER выбирал, читая многочисленные тесты, сопотавляя их, чтобы не быть "оленем" , поведшимся на рекламу. Он работает-проверил на себе. Во всяком случае то, что масла сбалансированы-это чушь. движки разные и нет масла, конкретно включающего в себя присадки под нашь двигатель. Это нужно понимать. Трение присадка снижает. Хотел сперва залить Ликви Молли, снижающую звук гидриков, но, прочитав тесты понял, что работает она не на молекулярном уровне, как ревитализанты, а содержит(тупо) молибденовую или медную пыль, что пагубно для двигла. Во всяком случае те присадки, что работают непосредственно с металлом, а не растворяясь масле, зла принести не способны, а это уже плюс. Если не помогут, то не навредят.
Господа откройте любой форум любой марки авто,везде идут жаркие баталии по применению тех или иных масел!Дилер советует одно,производитель в мануале другое,потребитель думает что все они пытаются его наипать и льёт совершенно другое!Что делать.......,человек стремится к совершенству и не найдя его находит "геморрой"
Ничего странного в этом нет. Уж кто-кто сейчас, а производитель менее всего заинтересован в "сохране" двигла и эксплуотации оного "долгия лета"! Ему(производителю то биш) наоборот выгодно, если продукция его стуканёт у Вас, где нибудь на 80000-100000 км пробега! И Вы, как "ушастый фрар" побежите опять к нему-к производителю! "А как же производители масел"-, спросите Вы? "Ах эти?"- Отвечу я, "Эти-вообще хитров @@@@@ е! -:))))Производителю тачек они впаривают "ширпотреб"(по просьбе и по сговору с самим производителем авто-зачем сохранять и защищать от износа то, что сохранять не стоит??), а для нас, простых юзеров, придумывает и продаёт всяческие присадки, которые сохраняют и защищают! Налицо двойная выгода!
Кстати, наш древний мотор, вполне способен ездить на обычной минералке 10W40 если её менять через 5-6 тысяч. Просто сейчас это не выгодно и дорого.
10w40 вроде как полусинтетика. Хотя я где-то читал, что там синтетики всего 20-30%. Сам пользую именно 10w40 кастрюль, но собираюсь переходить на синтетику.
Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio IV 1400 км
А стоит ли?????
Max_Simbir: Koshko73: У нас что, бывает сорокоградусная жара????? Как же? Прошлым летом +43 было в тени
Koshko73: У нас что, бывает сорокоградусная жара?????
У нас что, бывает сорокоградусная жара?????
Как же? Прошлым летом +43 было в тени
А как насчёт того, что рабочая температура масла в двигателе с жидкостным охлаждением 85 *С, а?
Это понятно,что рабочая температура масла в прогретом двигателе практически постоянна,но картер где находится масло расположен в самой низкой точке и на него некоторое влияние оказывает и температура окружающего воздуха+если повышается нагрузка растёт и температура масла.,она и 100С имеет\----85С градусов это не температура масла,это температура охлаждающей жидкости.
Друзья, почитал я эту тему и так не очень понял какое масло лучше лить? 5w30 или же 5w40? Подскажите пожалуйста! Что залито сейчас понятия не имею и поэтому хочу поменять. Что рекомендует сама KIA? Живу в Санкт-Петербурге. Температуры зимой от бывают до -30 доходят, но в основном в районе -15, -20. Летом +20, бывает и выше. (особенно в последнее время ).
блог
Fatal1ty: Друзья, почитал я эту тему и так не очень понял какое масло лучше лить? 5w30 или же 5w40? Подскажите пожалуйста! Что залито сейчас понятия не имею и поэтому хочу поменять. Что рекомендует сама KIA? Живу в Санкт-Петербурге. Температуры зимой от бывают до -30 доходят, но в основном в районе -15, -20. Летом +20, бывает и выше. (особенно в последнее время ).
Практически вся Питерская диаспора льет 5w30 и вуз не дует.........а экспериментаторы пусть хоть на под солнечном гоняю им лучше знать под какое масло создавался движок....
Спасибо! Значит тоже залью 5w30 А фирмы какой посоветуете? Mobil или Castrol подойдет? Читал что очень много подделок сейчас...
как давишь на папу...если не густо кастрюля...сильно мобил
228: как давишь на папу...если не густо кастрюля...сильно мобил
эммм, что-то не очень понял . Вобщем лучше тогда мобил, да? И еще последний вопрос: т.к. понятия не имею что залито сейчас, даже какая вязкость, то надо еще промывку покупать или как от старого очиститься? Где-то вот читал что вроде можно так прочистить: нового масла залить, фильтр оставить старый, только хз сколько лить, завестись подождать минут 10, потом слить и поменять фильтр и потом ужа заливать как положено. Что посоветуете?
короче на спектре ездил не медленно лил кострюлю(золотую) ......уровень от замены до замены....меняешь масло +фильтр без промывок ,ездишь до зимы смело ...зимой меняешь ......замену для себя лучше делай через 10т.км
Ребят, живу в Уфе, климат -25 +30.
Купил поддержанную спектру 2007 года, пробег 118000км, прежний хозяин лил 10w40 кастрол, мне советуют лить синтетику 5w40 мобил1 3000, прочитал тему эту, думаю может 10w30 как указано производителем и залить Liqui Moly син Leichtlauf Special AA 10W30 75?
Как поступить, хз. Это моя первая машина.