клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Залил масло AGIP TECSINT 5w30. При прогреве дизеление почти не слышно, до этого залит был SHELL 10w40 - разница ощутима
Yoshka: Залил масло AGIP TECSINT 5w30. При прогреве дизеление почти не слышно, до этого залит был SHELL 10w40 - разница ощутима
Шелл вообще "шумное масло"но отлично моет,Агип не лил но знаю по рекомендациям форумчан-масло достойное!Себе не давно Шеврон 10w30 залил стоит 900 рэ.покупать было стрёмно из за цены,но маслице понравилось,дизелит на холодную чуть-чуть но зато гидрики перестали стучать а это для меня была головная боль.
Итак мой пробег приближается к 30 тыс. Пора менять масло, но прочитав эту тему вдоль и поперёк, голова пошла кругом. Так к какому индексу вязкости всё таки отдать предпочтение 5W30 или всё же 5W40 в условиях средне-Российской действительности. Сегодня был в магазине где продают масло XADO из бочек похожие на пивные кегли на розлив, синтетика 5W40 по 310 руб. за литр. Продавец соловьём поёт и даже в лицо тычет сертификатоми, что масло абсолютно качественное и настоящее, что это ни какая не подделка или контрофакт коих полным полно встречается в канистрах именитых брендов и т.п. Наклейка на бочке свидетельствует, что масло произведено в Голландии. Что скажите уважаемые Спектроводы, стоит ли доверять этому бренду? Может кто эксплуатирует на масле XADO, хотелось бы услышать Ваши замечания или отзывы о нём..
ural: Итак мой пробег приближается к 30 тыс. Пора менять масло, но прочитав эту тему вдоль и поперёк, голова пошла кругом. Так к какому индексу вязкости всё таки отдать предпочтение 5W30 или всё же 5W40 в условиях средне-Российской действительности. Сегодня был в магазине где продают масло XADO из бочек похожие на пивные кегли на розлив, синтетика 5W40 по 310 руб. за литр. Продавец соловьём поёт и даже в лицо тычет сертификатоми, что масло абсолютно качественное и настоящее, что это ни какая не подделка или контрофакт коих полным полно встречается в канистрах именитых брендов и т.п. Наклейка на бочке свидетельствует, что масло произведено в Голландии. Что скажите уважаемые Спектроводы, стоит ли доверять этому бренду? Может кто эксплуатирует на масле XADO, хотелось бы услышать Ваши замечания или отзывы о нём..
Некоторые ездят на ХАДО,но делают его не в Голландии а в Хохляндии,скорее всего масло как масло,ни чего выдающегося ,продавцы за процент готовы петь про что угодно-это факт!Что касается вязкости 5w30 или 5w40 многие голову сломали здесь и льют кто что!!!даже 0w60.обычно все используют масло в диапазоне 5-30,5-40.Хотя по мануалу 10w30 или 7.5w30 На зиму можешь смело 5w30 залить,я лил "Вальволайн син пауэр"5-30,до этого лил "Кастрол магнатэк"5-40 но на нём у меня гидрики тарабанили нещадно.Сейчас выбор масел большой,главное от параметров не отходить!
callyoushock:На ТО2 залил разливное ESSO 5W-40 по 237р. за литр. В прежнюю машину заливал его же почти 5 лет.
Помню в ТАЗик свой залил ЭССО 5-40,завёл и поехал вроде всё хорошо,вечером машину поставил,утром выхожу,смотрю а под машинкой лужа масла!Оказалось масло попёрло через прокладку поддона и через клапанную крышку но самая большая утечка была в середине поддона,как выяснилось до меня хозюк пробил поддон и заварил его,пришлось поддон новый ставить,но на ШЕЛЛе ни чего не текло!Думаю либо у ЭССО моющие характиристики лучше и оно всё отмыло или оно более легко текучее,но факт остаётся фактом!
Ха! Чё там вспоминать? Я, помнится купил 2114-одну из первых(через знакомых)! Их тогда ещё завод не производил-делало ОПП при заводе. Задние бампера даже были не пластик, а стекловолокно! Так я, проехав честно 2000 км, решил поменять на тачке масло и залил AGIP Tecsint 5W40! Зима была, как сейчас помню! Вытекло всё! Полилось отовсюду! Знакомый механик залил сперва в движок какую то хрень(типа присадки), потом сказал мне куить Nordix минеральный, что я и сделал и н строить (дословно) из "осла лошадь!" Так я и ездил на Нордиксе-70 тысяч откатал. Масло не ела. Продал потом, кому не помню.
Доброго времени суток!
Какие есть мнения про Mannol Stahlsynt Defender 10W-30 http://mannol.ru/pdf/char_287.pdf ?
Обычное масло российского розлива из типа немецких компонентов с не очень высоким щелочным числом а на поверку оно ещё ниже как окажется-----я бы не залил однозначно,много других хороших масел.
Лью всегда BP Visco 5000 заводится отлично и в минус 35, лампочка гаснет до запуска вовремя кручения стартера. На 10000км масло практически не ест (при спокойном стиле вождения) . Летом часто обороты до 4000тыс при обгоне иногда и до 5 , на 3000км - 400гр не больше...
Да мне кажется, какое не залей, всё одно гидрокомпенсаторы будут стучать на холодную. особенность, понимаешь ли! Видел сегодня специальную присадку для устранения стука гидриков(так и написано). Производит, по моему Ликви Молли.
Залил на днях MOTUL X-cess 5w40 честно говоря двигатель стал работать намного ТИШЕ пропал "фирменный звук дизеля"при холодном запуске до этого лил Shell ULTRA5w40 синтетика так что всем рекомендую
Ты услышал то, чего хотел услышать." Эффект Плацебо" (слышал о таком?)На Спектре всегда будут стучать гидрокомпенсаторы. особенность, понимаешь ли. Наследие одной японской фирмы...-:)))))))))) Я и сам танцевал с бубнами вокруг масла. Забил...
Клубни, вот и подходит тот день когда нужно менять масло в двигателе, решил спросить у вас, какое масло посоветуете для условий крайнего севера, где зимой температура подходит к цыфре -50, Вот два варианта: MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 или MOTUL 8100 X-lite 0W-30.???????