клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Немчура "откатила" дирекции больше просто!-:)))))))))
Нормальные качественные масла Ликви Молли. Наши Кияшные движки будут ему просто рады. Сам заливаю Ликви молли Хай тек синтетику 5W40. Столько флуда в этой ветке, как буд-то двигатели последних нано разработок. Люди, смотрите на вещи проще. Считаю, что просто не нарвитесь на подделку и в этом весь секрет выбора масел, да придерживайтесь рекомендуемой вязкости 5W30, 5W40, 10W40. Все должно быть разумно, какой смысл лить Мотюл в БТР?
Хочу добавить по поводу ILSAC-GF-4 - который так напугал Krasty. Региональный отдел Liqui Moly Rus г.Москва объяснил мне разницу - в общем эти масла AA GF-4 спец. разработали с низким содержанием серы и высокой кислотностью для а/м Toyota под Евро-4, НО ! - Вся разница в том, что GF-4 имеет увеличенный интервал замены (до 40т.км.) на этом самом топливе Евро-4, применительно же к России, где топливо в большинстве случаев еле дотягивает до Евро-3 - свойства данного масла меняются лишь в сторону интервала замены - то есть он сокращается до стандартного средне статического интервала у водителей - 10т.км. Никаких защитных свойств оно не меняет, все остается на высоком уровне, в том числе чистота двигателя и катализатора!
И еще добавлю по поводу обозначений их масел "синтетические" и "HC-синтетические" - первые такие и есть как написано, а вот вторые HC - сделанные по все той же технологии корейской ZIC-овской VHVI - то есть путем гидрокрекинга, сам процесс этот дешевле, вот и стоимость у таких масел соответственно дешевле обычных синтетических.
А масла 5W-50 Mobil 1 который так упорно льют на сервисе - имеют стандарт SJ - и все масла с индексом вязкости 5W-50 не могут иметь стандарт выше этого, т.к. они побольше загрязняют окр.среду и пока еще нет возможности сделать их экологичнее типа SM.
В общем, вывод такой - я окончательно определился в выборе моторного масла. И наконец-то! слава-Богу! :) Долго уже сомневался, просто устал думать на эту тему! но теперь думаю знаю достаточно и выбор сделал, на душе спокойно, надеюсь к теме выбора моторного масла ближайшее время не вернусь:) Всем спасибо!
Liqui Moly Leichtlauf Special AA 10W-30!
Лайтлауф-это как я понимаю легко текучее?А почему Вы вбрали именно такую вязкость?
Inmoogi: Хочу добавить по поводу ILSAC-GF-4 - который так напугал Krasty. Региональный отдел Liqui Moly Rus г.Москва объяснил мне разницу - в общем эти масла AA GF-4 спец. разработали с низким содержанием серы и высокой кислотностью для а/м Toyota под Евро-4, НО ! - Вся разница в том, что GF-4 имеет увеличенный интервал замены (до 40т.км.) на этом самом топливе Евро-4, применительно же к России, где топливо в большинстве случаев еле дотягивает до Евро-3 - свойства данного масла меняются лишь в сторону интервала замены - то есть он сокращается до стандартного средне статического интервала у водителей - 10т.км. Никаких защитных свойств оно не меняет, все остается на высоком уровне, в том числе чистота двигателя и катализатора!
Ну вот, руки опять дошли до любимой темы Хоть и не писал, но начитался про масла от души. Всё оказалось ещё интересней. ILSAC-GF-4 - мне и теперь не нравится: защита фиговая, щелочное число низкое (это присадки) - наш зибин и условия эксплуатации это число быстро сокращает - защита ещё больше снижается, стабильность падает и т.д. Кстати на форуме у Liqui Moly вся эта инфа тоже есть и в наши движки они (представители) честно (уважаю за это) не очень советуют лить, то, что залито у Вас и меня (у меня только GF-2 А если есть привыка хоть иногда отжечь, как у меня, типа тапка в пол? И какие 10 т.км? Если почитать форумы по маслам, где люди отдают отработанные масла на экспертизу, то там при наших условиях эксплуатации даже для дорогих масел чаще фигурируют цифры в 2 раза меньше. С AСEA С-1, С-2 - примерно таже картина, только по Лубризольной информации защита получше.
И главное, что это современный тренд на экологию, экономию топлива. Маслёнщики переделывают составы масел. Кто там радовался, что синтетику льёт? Суд в США в своё время разрешил называть синтетикой гидрокрекинг (группа 3). Хорошо, что в Германии эти порядки не действуют и если хочется получить нормальную инфу по маслам идём на сайты зоны DE. И узнаём, что почти все масла 5W... - в основе гидрокрекинг. Да что там, 0W...уже некоторые так делают. Мобил 0W40 по составу совсем не тот, что был раньше. Много вообще интересного
З.Ы.: многие в сети масляной темой интересуются, вот например интересные вещи:
http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=9187
Spektron: Лайтлауф-это как я понимаю легко текучее?А почему Вы вбрали именно такую вязкость?
Дык это, производитель двигателя рекомендует. В мануале об этом чёрным по белому пишет Многие просто либо не читают, либо кладут.
Beezon: Нормальные качественные масла Ликви Молли. Наши Кияшные движки будут ему просто рады. Сам заливаю Ликви молли Хай тек синтетику 5W40. Столько флуда в этой ветке, как буд-то двигатели последних нано разработок. Люди, смотрите на вещи проще. Считаю, что просто не нарвитесь на подделку и в этом весь секрет выбора масел, да . Все должно быть разумно, какой смысл лить Мотюл в БТР?
Нормальные качественные масла Ликви Молли. Наши Кияшные движки будут ему просто рады. Сам заливаю Ликви молли Хай тек синтетику 5W40. Столько флуда в этой ветке, как буд-то двигатели последних нано разработок. Люди, смотрите на вещи проще. Считаю, что просто не нарвитесь на подделку и в этом весь секрет выбора масел, да . Все должно быть разумно, какой смысл лить Мотюл в БТР?
Фигли, вечная тема Давайте чисто логически порассуждаем. "Нормальные качественные масла Ликви Молли"? - Да, согласен. "Сам заливаю Ликви молли Хай тек синтетику 5W40" - подбор масел сайта Ликви Молли его и рекомендует и молчит про 10W30, хотя оно в линейке есть и по вязкостно-температурным характеристикам полностью нам подходит, но обладает слабенькой защитой. И главное, в который раз повторюсь: единственно кто точно знает какое масло подходит для конкретного движка это производитель движка, а он чётко пишет маловязкое 10W30 и 7,5W30. Вопрос: на сколько рады наши движки? "придерживайтесь рекомендуемой вязкости 5W30, 5W40, 10W40" - да она (такая вязкость) и не очень рекомендована, т.е. можно конечно при определённых температурах (или как компромис, но уж точно не W50 и W60), но оптимум от -25 до +30 это 10W30. "Столько флуда в этой ветке, как буд-то двигатели последних нано разработок." - да нет, как раз многократно писалось, что двигатели наши древние, а современные масла становятся весьма специфичными и в этом определённая проблема, которую и пытаются тута разрешить. "Считаю, что просто не нарвитесь на подделку и в этом весь секрет выбора масел, да". - согласен, но это не единственный критерий, ибо : "Все должно быть разумно, какой смысл лить Мотюл в БТР?" - тоже согласен, но Спектра не БТР и ИМХО, из линейки Мотюл в неё как компромис можно подобрать хорошее масло.
ИМХО: если выбираем W40, то вязкостные характеристики побираем как можно ближе к границе W30. Т.е. к примеру вязкость при 100 градусах как можно ближе к 12,5. Из таких по сайтам зоны DE нашёл только у Кастрол EDGE Formula RS = 12,8 и BP Visco 7000 = то 12,9 в спецификациях, то 13,5 (оба 0W40), но масла постоянно переделывают и вязкостные характеристики могут менятся.
С уважением, Михаил
Вывод то какой???????????Чего лить то???????????????? 5w30.5w40???????Какой производитель масел?????????Раз уж Вы решили разобратся в масляной теме и как вижу достигли результата,то дайте правильный совет!Из Вашего поста сделал вывод,что 5w30 обладает слабой защитой от износа,я правильно понял?Господи,голова идёт кругом!
Вот !!!!!! По этому я пошёл на сайт производителя масел , в моём случае Кастрюль и под наш движОк нашёл масло которое они рекомендуют. http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/e4d5a501fff5e102c325698a003d1e86/9b84d28158b2b8c7c32570c20033396e
PS не смотрите что машика Каренс , именно на ней ставились движки S6D !!!
ИМХО
Да что тут непонятного? Я лил 5W40 сперва(кстати, я понял одну вещь, которая заключается в том, что абсолютно пофиг, какой производитель будет у масла) и естественно ежу понятно(это самый тупой зверь в лесу, как говорят-:))) ), что сороковка лучше защищает от износа, чем 30-ка! Но с точки зрения экономичности-тридцатка лучше! Проверял сам! Расход с ней меньше на 1,5-2 литра на сотку! Но подумайте сами(я писал выше об этом), есть ли разница для Вас в том, что двигатель Ваш пробежит, допустим 300000 км, а не 320000?????? Мне, например актуальнее сэкономить сейчас, а не сохранять тачку для какого нибудь чужого дядьки, которому я её продам, как я надеюсь, не доездив даже до сотки тысяч! Я уверен, что каждый третий из Вас и полтоса на ней не наездит! У меня, к примеру получается ездить на машине-2, от силы 3 года. При среднегодовом пробеге в двадцатку-посчитайте пробег! Вот я, к примеру охотник и у нас в сообществе есть две категории людей: те, которые покупают ружья недорогие-рядовые, рабочие, чтобы бить из них дичь, а есть, так называемые "ценители"(их никто не осуждает), которые покупают дорогущие и, некчёмные в общем "Зимсоны", Зауэры" или "Меркели" и, набив их консервантом, держат их в сейфах, чтобы раз в год похвалиться знакомым или повесить на ковёр, когда придут гости! -:)))))
Экологичность и экономичность, на мой взгляд, актуальнее "сохрана двигателя для чужого дядьки"! Пользуйтесь вещью сегодня-завтра, может статься пользоваться будет некому!-:))))))
Кристи! Я и пишу, что не стоит принимать все так близко к сердцу. Конечно это дело каждого. Согласен с Максимом. Что получилось с моей предыдущей машиной, спектрой? Официальный диллер лил мобил 10W40, кстати рекомендовалось заводом. Отъездил 3 года, продал. За эти годы никаких проблем и ничегошеньки не случилось с двигателем и масляной системой в частности. Машинка ездит и сейчас и хозяин радуется, льет все тот же мобил 10W40. Сейчас завод работает с шелл, например и вдруг рекомендации изменились, теперь вот оказывается надо лить 5W30 и как ни странно обязательно ШЕЛЛ!!!!! Парни!!! Пути маркетинга неисповедимы!!!! "Производитель лучше знает, что надо лить" - абсолютно верное утверждение, особенно для производителей - проституток, вчера он лучше знал, что надо лить 10W40, а сегодня он лучше знает, что надо лить 5W30. Вам не кажется, что Вами просто манипулируют, так сказать "Используют" в своих корыстных, коммерческих делах? А Вы мозг себе выностите почем зря. Стоит ли?