клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
шикарнону вот видишь бывают и не очень выпендривающиеся дилеры)))
icq 412234931
Koshko73: Действительно, звякнул в "Стрим-Авто"(собираюсь там "осесть"-:))) ) и получил добро на своё масло, ри наличии сертификата. Сижу теперь , читаю тесты.
Действительно, звякнул в "Стрим-Авто"(собираюсь там "осесть"-:))) ) и получил добро на своё масло, ри наличии сертификата. Сижу теперь , читаю тесты.
я тоже со своим маслом то-1 делал, на озерной, показал сертификат в книжке никаких отметок не делали,а в заказ наряде и в компе пометка, что масло клиента, страшного ничего нет просто при крутой проблеме с двигателем Вам зададут вопрос, зачем свое масло лили)) а вы доказывайте ... я соскочил с гарантии после 1ТО, меняю масло сам через 10000т км.
Что народ думает об этом(фото)? Не то ли это масло, что льётся на заводе? Показатели, как указано в книжке-10W30, полностью синтетическое... Кстати, родное америкосовское-для нашего рынка не идёт, но в магазинах есть.
на заводе льется Mobil 1 SyntS 5w40...по крайней меня у меня такое было...
А вот и нет! Я выяснял этот момент-льётся именно 10W30 из бочек. Причём движки приходят уже залитыми из Кореи, а на корейском рынке нет масла, разливаемого в Финляндии, как вся линейка "Exxon Mobil" , для российского рынка. Там и масла то нет такого!
10 w 30??? ничо не понимаю...
Открой книжку с мануалом и прочти там, что производитель рекомендует масло именно с такими температурно-вязкостными характеристиками. Либо 7.5W30 либо 10W30. 7.5W сейчас производит только Ниппон Ойл под маркой Eneos и то это минералка для дизелей, так что остаётся только Эксон Мобил. Не с потолка же в мануале взяты цыфры 10W30?
ну посмотрела,да,признаю,я блондинка. но там еще есть схема диапазонов температур...
Двигатели на ИжАвто приходят заправленные из Кореи маслом Exxon mobil GF3 SAE 5W-20 Переключение передач, при разгоне, рекомендуем производить в интервале 3000- 5000 об/мин по тахометру. С уважением, Евгений Петриченко Начальник КБ СПА KIA, ОГК-336, ОАО"ИжАвто"
http://wwwboards.auto.ru/kia/418124.html взято отсюда
Точно такой ответ одного из манагеров завода показывали и мне, но там стояло 10W30. Где же тогда истина, господа? Я вот, совсем не блондин, а скорее шатен, но голову-:))))))))))))))) у меня переклинило-чего лить то мне? Узнал, что для Европы у Эксона идёт совсем другая линейка, а то, что сейчас осталось из америкосовской-остатки и скоро кончатся. Словил простуду, поэтому сейчас сижу дома и мучительно рыскаю по просторам сети: "Что ж залить то, в конце концов"???? Только что осилил тест вот этого(фото) - вроде бы хвалят, да и климат схож с нашим у них!?
лей синтетику 5w30 на крайняк 5w40 и не рушь себе моСк, фирма масла роли не играет, после 300 т переборка по любому))))
До 300 000 км я ещё ни разу не ездил... Как то всё до 50-70-ти получалось...-:)))))))))))) Если бы у нас не "лепили бы горбатого" продаваны, то фирма бы роли не играла бы, но кругом подделка!
Я продал 10-ку с пробегом 130 тык. Мотор вел себя идеально. Крышка клапанной головки внутри была абсолютно чистой желтого цвета бе малейших признаков копоти. Машина не знала масла кроме ESSO 5 -4O. Пару раз покупал в канистрах в солидном магазине, а восновном лили из бочек. Может быть я наивный человек, но в Спектру лью его же. А от подделки на 100% никак не убережешься.
Wembley: . А от подделки на 100% никак не убережешься.
. А от подделки на 100% никак не убережешься.
Эт точно, я просто пришел в магазин, мне также налали из бочки, заменил, ничего - ездит, хотя поначалу тоже моск кипел.
Итак, вот что я узнал, друзья мои.
Дело в том, что меня заинтересовал вопрос различия линейки масел, производимых для европейского рынка и рынка американского. Я попытался выяснить этот вопрос и вот какую информацию я нарыл:
Все эти ПикЛайф, ЭкстендедЛайф и почая бодяга-это чисто европейский продукт, производимый на финских заводах(вот тут внимание) с использованием, причём обязательным(!), никак не ниже 25-ти % ПЕРЕРАБОТАННОГО вторичного сырья. Говоря простым языком-отработанного масла. Вся европа помешанга на этом и этот факт весьма объясним. Во первых-цены на нефть, а во вторых-сильные позиции, так называемых"зелёных" (в Европе очень сильно экологическое лобби). Американцы же, в свою очередь используют для производства только первичное сырьё, а это иракская нефть(марки брэнд). Кстати, тот факт, что большинство американских автомобилей ездит на минералке-тому подтверждение. Да и производители, такие например, как "Квакер стэйт" или "Шеврон" не балуют американский рынок экспериментами с синтезом. Другое дело "Exxon Mobil". Это уже брэнд всемирный. Я выяснил у всё это у человечка(моя контора занимается промышленными катализаторами для нефтепереработки и азотной промышленности) который сидит в конторе, обеспечивающей поставки смазочных материалов для нашего, так сказать сельского хозяйства, -:))). с которым я не раз пересекался по работе.
Для себя я выбор уже сделал-я на отработке ездить не хочу. Я ничего не имею против экологии, но нефти в мире хватит ещё на долго. Да и не собираются пока американцы уходить со сцены "ближневосточного театра"!
На фото: европейский продукт и продукт чисто америанский.
Купить, кстати, в Москве можно и то и другое. Цена будет отличаться не на много. Американская квартовая канистрочка (чуть менее литра) будет стоить примерно 435 рублей. Проверено. Думаю, что я определился с масляной темой.