клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Огромное Вам спасибо Вячеслав! В выходные обязательно проверю!
yurashatoy: Роман я тебе завидую, ездишь теперь на субару! Ощущения от езды наверное не передоваемые? Вот на счет масленного щупа в МКП у спектры, я что-то первый раз слышу, если он есть то где находится?
Роман я тебе завидую, ездишь теперь на субару! Ощущения от езды наверное не передоваемые? Вот на счет масленного щупа в МКП у спектры, я что-то первый раз слышу, если он есть то где находится?
Протестировал её и на трассе ( 200 идёт без напряга), и по пескам и на размытой дождём грунтовке. Ощущения СУПЕР!!! У друга Х5, попросил у меня Импрезу на денёк-другой, а мне отдал своего "хомяка". Проездил он на ней неделю-не хотел отдавать Теперь задумывается о покупке подобного авто.
Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...
Спектра и Импреза- автомобили разные! Субару Импреза, изначально проектировалась под спортивную езду и умеренное бездорожье. Постоянный полный привод, низкий центр тяжести, отменная развесовка по осям, позволяют на Импрезе, получать иные удовольствия от вождения! КИА Спектра, на такое, просто не расчитана! На Спектре, такие впечатления, просто не получить! От сюда и радость такая. Главное, что-бы радость от поездок на 12-ти летней Импрезе, не омрачала стоимость ее обслуживания! Стоимость оригинальных расходников, таких как ролики и ремень ГРМ, это все мелочи, в сравнении, со с стоимостью частей подвески и механизмов приводов.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
у знакомого импреза была 95 чтоли года ... 4wd LSD + 4ws c приводом от передней рейки + электро задняя. то есть если задние колеса вывернуты, ты включаешь заднюю и отключаешь поворот задних колес то колеса возвращаются в прямое положение и можно нормально ездить задом..
вот она очень хорошо рулилась...