KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 725 Продолжаем тему борьбы с коррупцией на дорогах России

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 15:19 | PostID= 150 064

Продолжаем тему борьбы с коррупцией на дорогах России: почему до Пермского края не доходят распоряжения из Москвы? А в печально известном Краснодарском крае, где по выражению инспекторов «даже воробьи бесплатно не летают», один «воробей-водитель» пролетел

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы и честные, профессиональные инспекторы ГИБДД! Добрый день, асы дорог – дальнобойщики! Добрый день всем, на ком зло уменьшается, а добро умножается. С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Два месяца назад, в выпуске 710-м, я прочитал письмо Андрея Захарова из Пермского края. Он прислал ответ местного ГАИ на свою жалобу и писал, что часто слушает «Автоликбез», который много раз его выручал. А тут вот поехал он из Перми в Березники и на 24-м километре увидел знак: «обгон запрещен» - сплошная. Проехал два километра, а как пошла прерывистая, обогнал. А инспектор Расцелуев С.В., дежуривший именно в начале прерывистой, заявил Андрею, что он подлежит наказанию за выезд на встречку. Но, поскольку Андрей знал из передач «Автоликбеза», что существует указание главного автоинспектора страны о том, что в случае противоречия знака и разметки ситуацию следует трактовать в пользу водителей, он об этом инспектору Расцелуеву и сказал. На что тот ответил: «Раз ты такой умный, будем лишать прав». «Скажите, пожалуйста, каковы у меня шансы отсудить права?»- спрашивал Захаров. Я ему ответил, что его шансы мы постараемся увеличить совместно с Комитетом по безопасности Госдумы Российской Федерации.
Но, выключив телефон, я понял, что до суда осталось всего два часа. И мы с официальными письмами в адрес ГАИшного начальства до суда не успеваем. Я еще раз внимательно прочитал ответ на жалобу Захарова начальника ГИБДД ОВД по Пермскому муниципальному округу Чунихина Ю.С., вчитываясь в каждое слово: «…в случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещенных на переносной стойке, и линия разметки противоречат друг другу, Вы должны были руководствоваться требованиями дорожных знаков».
И еще раз перечитал указание Главного автоинспектора страны генерала Кирьянова: «При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения».
Да, но у Кирьянова ничего не сказано о противоречии разметки с ВРЕМЕННЫМИ знаками, «на переносной стойке» - как тут разобраться? Вообще-то, по логике, если идет ремонт дороги, то временные знаки все-таки должны иметь приоритет перед разметкой – кому звонить: генералу Кирьянову или начальнику ГИБДД Пермского муниципального округа Чунихину? Ведь до суда, на котором у Захарова наверняка отберут права, всего два часа осталось…
«Алло, это господин Чунихин? Добрый день, вас беспокоит Гейко Юрий Васильевич – «Автоликбез на Авторадио», Москва. Простите, как ваше имя-отчество?.. Юрий Сергеевич, я по делу водителя Захарова – скажите, пожалуйста, а что для вас указание генерала Кирьянова не указ? Как какое? Номер 13/6-120 от 30 июня прошлого года, где сказано, что при противоречии знака и разметки ситуацию следует трактовать в пользу водителя… Вы о нем не слышали?.. Я понимаю, что там ремонт, но почему тогда нет на знаке «обгон запрещен» таблички с зоной его действия? Ведь знак «конец всех ограничений» стоит только через шесть километров! А через два – мост, за ним идет уже прерывистая – вот вам и кормушка для ваших инспекторов – повесьте на знак запрещения обгона табличку: «6 км.» и все проблемы!»
На этом разговор закончился, а вечером позвонил Андрей Захаров и прочитал формулировку суда: «…признать…виновным, однако, учитывая, что Захаров вину признал, в содеянном чистосердечно раскаялся, на основании ст.2.9 КоАП суд признал совершенное правонарушение малозначительным и освободил гр-на Захарова от административной ответственности, ограничившись устным замечанием». А от себя Андрей добавил: «Ничего я не раскаивался и не признавал, просто судье кто-то позвонил».
Ну, что тут скажешь? Уважаемые генерал-лейтенант МВД, начальник Главного управления внутренних дел по Пермскому краю г-н Горлов и Юрий Сергеевич Чунихин! Спасибо вам за… как бы это сказать – за гибкость! Но вопрос будем считать исчерпанным, когда на том самом знаке появится табличка с его зоной действия, договорились? Ждем сообщений от пермских водителей.
* * *
А вот и знаменитый, печально известный своим произволом и беспределом на дорогах Краснодарский край… Читаю цитату из выпуска номер 698 от 6 февраля:
«У нас в работе находится письмо водителя Гринько о том, как на автодороге Тихорецк – Белая Глина он был остановлен старшим лейтенантом Козловым, который инкриминировал ему выезд на полосу встречного движения, которого не было, поскольку разметка на том участке дороги была прерывистая, а запрещения обгона не наблюдалось. Сначала старший лейтенант Козлов стал вымогать 500 рублей, а, увидев, что это бесполезно, оформил протокол с уже вписанными свидетелями. Гринько предупредил инспектора о том, что напишет в протоколе о вымогательстве, на что Козлов ответил, что ему все равно, поскольку у него «хорошая крыша». У Гринько есть видеозапись произошедшего, и то, как ему пытались видеокамеру разбить». Конец цитаты.
Прошло четыре месяца. Цитирую ответ начальника ГУВД по Краснодарскому краю г-на Кучерука С.А.: «Уважаемый Владимир Абдуалиевич!.. В ходе дополнительной проверки установлено, что инспектором Козловым водительское удостоверение у Гринько изъято необоснованно. Сотрудники, в том числе инспектор контрольно-профилактического отдела Басыров А.А., при рассмотрении обращения этого гражданина указанное нарушение не выявили, руководство ОВД по Новопокровскому району оценку деятельности начальника ОУУМ этого района Губаря В.Н., не осуществившего должный контроль за служебной деятельностью подчиненного, не дало. За допущенные нарушения Козлов и Губарь привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Начальнику УГИБДД УВД полковнику милиции Козюлину Г.М. строго указано на отсуствие должного контроля за рассмотрением обращений граждан, некачественную и несвоевременную подготовку ответов по запросу Депутата Государственной Думы. Приняты дополнительные меры по обеспечению соблюдения сотрудниками милиции норм действующего законодательства, недопущению нарушений законности и служебной дисциплины… Весь комплекс мер по укреплению дисциплины и законности руководством ГУВД взят под особый контроль. С уважением, Кучерук С.А.»
Достойный ответ. Спасибо. Жаль только, что не расшифрована эта самая «строгая дисциплинарная ответственность» - автомобилистам хотелось бы знать - как именно их наказали?
Ну, а раз уж «комплекс мер взят под особый контроль», г-н Кучерук, послушайте обязательно следующую программу «Автоликбеза». Она выйдет в эфир в пятницу 22 мая в 17.50. И примите, пожалуйста, меры, не дожидаясь депутатского запроса председателя Комитета Госдумы по безопасности.
Время программы истекло, но все услышанное вы можете осмыслить и обсудить, прочитав текст на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, здоровья и, конечно же, тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS