KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 698 Первый фестиваль внедорожников журнала «За рулем» - классно покатались! Борьба с коррупцией инспекторов ГИБДД продолжается – каждый инспектор должен знать: произвол и беззаконие не пройдут!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 14:29 | PostID= 150 034

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также добрый день всем честным и справедливым инспекторам ГАИ-ГИБДД! Этот выпуск, по сути, посвящается вам – слушайте, мотайте на ус, расскажите товарищам. С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

«Зима и солнце – день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный?..» Да, я дремлю, черт возьми, хотя и еду в 9 утра по Дмитровке на фестиваль внедорожников. И думаю о том, как опрометчиво со стороны организаторов собирать журналистов к 10 утра в выходной даже в Москве, а уж за полсотни километров от нее!.. Надо же когда-то высыпаться – вряд ли наберется нас хотя бы десяток. Но когда приезжаю в парк «Яхрома», когда вижу столпотворение сверкающих джипов самых последних моделей и много-много десятков коллег, флаги, музыку, предстартовое волнение, когда обнимаюсь с теми, с кем сводила меня автожурналистская судьба на тест-драйвах в десятке стран за последние пару лет, тут и захотелось мне заорать: «Мороз и солнце, день чудесный!» А мороз - минус 20.
Журнал «За рулем» провёл фестиваль внедорожников. В первый раз. Он заключался в том, что экипаж, состоящий из журналиста и одного из руководителей компании-дилера, представившей внедорожник, проходил специальную трассу четыре раза – два круга представитель дилера и два журналист. Итоговый результат брался лучший. Затем тот же экипаж проходил еще и скоростной спуск на горных лыжах. В итоге определялся победитель. Трасса для внедорожников, вообще-то, была несложной, но коварность ее заключалась в пластиковых конусах, они стояли на самых «чувствительных» местах - на выходах из виражей. Задел конус – 10 секунд штрафа. Не задеть конус в заносе непросто.
Джипов, а следовательно, и команд участников было 19, причем, новейшие модели, продающиеся на российском рынке – от «Лексус-570» и дизельного «Пежо 4007» до «Хонда Пилот» и «Фольксваген Тигуан». Мне достался именно «Пежо 4007», который я в первые на этом фестивале увидел и напарником – Валентин Сидорчик, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Авес Пежо».
Ну и что – мы достойно прокатились: Валентин занял первое место на лыжах в номинации «Дилеры», а я - четвертое в абсолютном и второе место среди журналистов, уступив победителю «зарулевцу» Сергею Мишину меньше двух секунд – есть еще порох в пороховницах! Так что – «Мороз и солнце, день чудесный!» Крепче держи руль, фестиваль внедорожников, журнала «За рулем!»
* * *
А теперь о самом главном, чем я занимаюсь сегодня – коррупция на дорогах страны. И уточню, что коррупция это не когда ты даешь взятку инспектору за нарушение, а он ее берет, а тогда, когда инспектор наглеет до такой степени, что из невиновного водителя делает виноватого, чтобы содрать с него большую сумму. Напомню, что 31 октября прошлого года в прямом эфире «Авторадио» прошла программа «Автофорум», посвященная коррупции на дорогах.
Ее гостями были Председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев и главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших. Ведущим – ваш покорный слуга.

Разговор получился бурным, наболевшим, но совершенно неожиданно – для меня, по крайней мере, - родилась идея: вы, дорогие автомобилисты, оставляете на нашем сайте «Авторадио» подробную информацию о подобных незаконных действиях инспекторов, мы пересылаем сигналы о взяточничестве и произволе Владимиру Васильеву, а он каждый сигнал сопровождает своим депутатским запросом-требованием разобраться, и направляет его тем представителям власти, которые это сделать обязаны. А должен вам сказать, что запрос вообще депутата Госдумы дело серьезное, а запрос председателя комитета по безопасности, бывшего первого заместителя МВД, генерал полковника – серьезнее не бывает.
А мы будем о результатах рассказывать в эфире, потому что каждый инспектор должен знать: произвол не пройдет! Прошло три месяца. За это время мы, сотрудники «Авторадио», четыре раза встречались с Владимиром Васильевым, обсуждали, уточняли, подводили промежуточные итоги. И что же у нас получается?
На сегодняшний день – а сообщения идут до сих пор – на сайты «Авторадио» и «Автоликбез» поступило больше ста сообщений о неправомерных действиях инспекторов ГИБДД. Причем, к сожалению, в большинстве нет либо точных указаний личности инспектора, либо координат и фамилии пишущего – как по ним работать?

Итак, в работе находятся: письмо гражданина А. Краснодарский край – фамилию не называю по понятным причинам – о том, как на автодороге Тихорецк – Белая Глина он был остановлен старшим лейтенантом Козловым С.А., который инкриминировал ему выезд на полосу встречного движения, которого не было, поскольку разметка на том участке дороги была прерывистая, а запрещения обгона не наблюдалось. Сначала старший лейтенант Козлов стал вымогать у автора письма 500 рублей, а, увидев, что это бесполезно, оформил протокол с уже вписанными свидетелями. Гражданин А. предупредил инспектора Козлова С.А. о том, что напишет в протоколе о вымогательстве, на что Козлов ответил, что ему все равно, поскольку у него «хорошая крыша». У гражданина А. есть и видеозапись произошедшего, и то, как ему пытались видеокамеру разбить. Сотрудники ГИБДД, возглавляемые старшим лейтенантом Козловым С.А. дежурили на автомобиле «Нива» белого цвета гос.номер т4004 23 RUS – их «хорошую крышу» мы сейчас и проверяем.

Второе, третье и четвертое письма - ловушки-кормушки инспекторов в Москве. Места и номера автомобилей «ловцов», понятное дело, не называю, поскольку их самих придется отлавливать.
Московская область. На 63-м километре трассы «Холмогоры» произошла авария шести автомобилей. Есть пострадавший с диагнозом «сотрясение мозга». Автомобиль гр-на Б. ударил очень хитрый автомобиль, который инспектор ДПС 3-го СБ ДПС лейтенант Кузьмин И.В. личный номер 50-1413, в протокол не внес, заявив, что «он к данной аварии отношения не имеет». Автомобиль этот скрылся, но его фото с номерным знаком есть. Рядом – инспектор. Расследуется, ждите результатов.

Нижегородская область, гражданин В., ехавший с женой, был остановлен у переезда на улице Дубравная, как ехать из Балахны в Нижний, инспектором Шадруновым, который и гражданина В., и его жену щедро покрыл нецензурщиной и угрозами. В производстве.

Санкт-Петербург, здесь ситуация покруче – 120 тысяч рублей вымогали инспекторы с водителя. Судя по фактам, они находились в сговоре с медиками медэкспертизы на улице… А вот об улице мы промолчим, понаблюдаем за этой экспертизой.

Москва – то же самое: трезвый человек дует в прибор, а тот показывает опьянение. Уфа, Тульская область, Ростовская…

Коллеги-автомобилисты, я напоминаю, куда надо писать о случаях вымогательства: на заглавной странице сайта авторадио, рубрика «общайся», затем «форумы», «обсуждение автотем», тема: «Ты, именно ты начинаешь борьбу с коррупцией».

И пожалуйста – если уж вы действительно уверены в своей правоте, если вы хотите не только не пострадать безвинно, но и наказать рвачей в погонах, - не бойтесь и не забывайте писать все подробно: и свои координаты, и вымогателей, их фамилии, личные номера, место действия, время действия, номера автомобилей. Анонимность авторов гарантирована.

А вы, господа инспекторы, знайте, что произвол и вымогательство будут наказаны.

В следующей программе я расскажу о первых конкретных результатах нашей работы – они есть, и неплохие. А на сегодня достаточно. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS