KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 688 Повышение таможенных пошлин это не забота об отечественном автопроме, а забота о клане отчественных автоолигархов.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 14:16 | PostID= 150 025

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также добрый вам день, дорогие честные сотрудники ГАИ-ГИБДД! Добрый день тем, кто понимает, что гражданственность это не треп по углам о том, что у нас то плохо, это плохо, а способность к личным жертвам во имя своих убеждений и принципов. С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Давайте без эмоций. Проанализируем цифры. И все станет ясно. Итак, за последние четыре года ввоз в Россию подержанных иномарок, казалось бы, вырос, он увеличился на 22 процента. Но если учесть, что количество ввезенного секонд-хэнда составляет всего 10 процентов от количества проданных в России НОВЫХ автомобилей – отечественных и зарубежных, произведенных в России, то становится ясно – повышением таможенных пошлин правительство нанесло удар по самым малоимущим слоям среднего класса российских граждан.
Если же учесть, что большая часть подержанных иномарок ввозится на Дальний Восток и в меньшей степени в Калининградский район то становится понятно и другое: главный удар правительства нанесен по их населению. И этот удар не просто лишает жителей этих регионов возможности передвижения на колесах, а лишает их средств к существованию, потому что, так или иначе, по разным оценкам, с японским секон-хэндом и с бизнесом на его основе на той стороне Уральских гор связано два-три миллиона человек. Это без учета членов их семей. В Калининграде значительно меньше, но потери доходов, уровня жизни и занятости будут тоже очень ощутимы.
Увеличение импортных пошлин с 11 января будущего года примерно в полтора раза, увеличивает стоимость японских праворулек не в полтора, а в два-три раза, поскольку отсекается сегмент автомобилей возрастом от 5 до 7 лет и потому, что евро стремительно растет. Теперь стоимость японских бэушных, самых востребованных автомобилей сравняется со стоимостью подержанных иностранных автомобилей по эту, по нашу сторону Уральских гор. А, следовательно, бизнес и дальневосточников, и калининградцев становится невыгоден: и чем им теперь зарабатывать? Как выживать?

Лучше бы наше правительство задумалось – почему в США, где погибают сейчас сразу «три славы» американского автопрома – «Дженерал Моторз», «Форд» и «Крайслер», никому и в голову не придет вводить пошлины на японский автопром? Американские сенаторы не то, что пошлин не вводят, они и денег своему автопрому не дают, а говорят его олигархам: «Выживайте! Снижайте затраты, закрывайте часть заводов, но делайте автомобили качественными, конкурентоспособными».

Ограждать крепостной стеной наш автопром от конкуренции, значит обеспечить его стагнацию, значит, не помочь ему выжить, а помочь ему загнить, но уже лет через пять-шесть. То есть - получить лет через пять опять автопром позавчерашнего дня. (Если учесть, что сегодня мы в лице совместных предприятий имеем автопром дня вчерашнего).

А теперь давайте проанализируем рынок ввозимых в Россию НОВЫХ иномарок. За последние четыре года он каждый год ПОЧТИ УДВАИВАЛСЯ! В 2006 году число ввозимых новых иномарок впервые в истории страны превысило число автомобилей, производимых в России – и это с учетом всех совместных автозаводов. С менее, чем полмиллиона штук в 2005 году, в 2008 году границу России пересекут аж один миллион почти восемьсот тысяч автомобилей иностранного производства!

Во всех опубликованных таблицах новых пошлин есть графа «НОВЫЕ, ДО ТРЕХ ЛЕТ». И в ней тоже значится повышение пошлин - на 5%. Но мало кто знает, что на самом-то деле эта графа «НОВЫЕ, ДО ТРЕХ ЛЕТ» делится и таможенниками, и правительством на две: «ДО ГОДА» и «ОТ ГОДА ДО ТРЕХ». И что самое удивительное – пошлины на них, на СОВСЕМ новые, «ДО ГОДА» правительство НЕ УВЕЛИЧИЛО. Оставило на прежнем, приемлемом для рынка уровне.

Так в чьих же интересах оно повысило пошлины на все остальные импортные автомобили? Само собой разумеется – в интересах тех, кто эти новые иномарки ввозит и продает. А кто же их ввозит и продает? Их ввозят и продают генеральные импортеры и официальные дилеры. Но самое интересное в том, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют и сами автомобильные компании, в составе которых – и наши автозаводы!
То есть – в интересах отечественных автоолигархов повышены пошлины на импортный секонд-хэнд, никакой «заботы о российском производстве» здесь не просматривается даже в микроскоп.

К сожалению, закон разрешает правительству регулировать таможенные пошлины. Но принимать решения, ухудшающие материальное положение миллионов граждан страны никто правительству права не давал. Почему такие решения не оформляются законом и не проходят через Думу - через законодательный орган? И как подленько, как спешно повышены пошлины: уже 11 января вступают в силу – первый рабочий день в новом году и пожалте вам – новогодний подарок российскому народу. А как же быть тем, кто уже сделал заказ, оплатил его, но не оплатил еще растаможку? Таких тысячи. Да наплевать на них!
Новым иномаркам в России вообще расчищается законодательная дорога - буквально бульдозером, «Катерпиллером» - пожалуйста: совсем недавно, 24 ноября 2008 года, Госдума приняла сразу, быстро - во втором и третьем чтениях, опять же по инициативе премьера, поправки в закон об отмене НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, когда при покупке нового автомобиля, старый принимается в зачет. А это такой простор для бурного развития «трейд-ин» в России! Это, безусловно, неплохо и для нас, потребителей, но заметьте – опять же отмена НДС даст мощный толчок к увеличению объемов продаж новых импортных автомобилей, рост которых в России и без того гигантский.
И тут уж, путающийся в ногах «серый» и дешевый импортный секон-хэнд нашим автомобильным олигархам ни к чему: убрать его к чертовой матери! Вот и убрали.
А как же статья 8-я Конституции РФ, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции?
А как же пара-тройка миллионов человек, оставшихся и без автомобилей, и без средств к существованию?
А кто сказал, что правительство думает о своем народе?

ПОСТСКРИПТУМ:
В выходные 13 и 14 декабря Дальний восток и Калининград бурлили. Немногие СМИ это захотели заметить. Остальная Россия спала. Эта передача «Автоликбеза» выйдет во вторник. Даю прогноз: в эти выходные Россия проснется, но бурление в начале нашей страны, там, где наступает в ней день, может взорваться. Как бы известная шутка не накаркала беду: «Хочешь заиметь Дальневосточную республику – запрети правый руль!» А такое повышение пошлин на фоне стремительно растущего евро – а пошлина рассчитывается именно в евро – равносильно его запрету.
Стремление же Путина сгладить, спасти ситуацию, а точнее – дезавуировать свою ошибку принятия повышенных пошлин предложением "обнулить" за счет бюджета железнодорожные тарифы на перевозку автомобилей на Дальний восток и в Приморье – это предложение премьера совершенно неприемлемо. Во-первых, потому, что население страны не должно и не собирается оплачивать уровень жизни дальневосточников. Во-вторых, потому, что отечественный автопром, даже отечественно-импортный, после японского они и даром не возьмут.
Но главное - это не решит проблем занятости, а значит, - выживания нескольких миллионов человек.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS