KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 679 Тест-драйв «Мазды СХ-9» в Узбекистане.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 14:03 | PostID= 150 017

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также дорогие инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто знает главное правило жизненного успеха и следует ему – занимается любимым делом, и делает это изо всех сил! С сами, как всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Давненько я не был в Ташкенте!.. Аж целых девятнадцать лет, со времен первой кругосветки. Город, конечно, не узнать – просторными улицами он мне Москву напоминает, а вот асфальтик-то подкачал: особых зубодробительных ям нет, а ташкентские асфальтовые волны укачивают не хуже морских. Ну, и как тут люди живут, в самостоятельном, свободном от старшего брата государстве? Честно говоря, я это и без Ташкента знал, потому что этим летом на нашей даче два узбека ремонт делали, да и в самолете моим соседом повар-узбек из ресторана, московского, оказался – зарплаты в России в два-три раза выше, чем в Узбекистане. Вывесок на русском осталось много, хотя Узбекистан, обретя независимость, перешел с кириллицы на латиницу. Бензин в полтора раза дороже российского, зато все остальное дешевле.
А вот очереди за автомобилями меня потрясли – когда меня принимал руководитель ведущего дилера «Уз Дэу» Юсуп Асилов, он приоткрыл жалюзи на окне своего кабинета и показал на длиннющую очередь под зонтиками, огибающую все здание: «Это они в очередь за новыми машинами записываются. Только в одном нашем салоне таких, в очереди, 20 тысяч». Оказывается, из 200 тысяч производимых в год в Узбекистане автомобилей «Дэу», 120 тысяч идет на экспорт, в ту же Россию, в другие страны.
На следующий день я получил ключи от новенькой «Мазды СХ-9» темно-вишневого металлика. Вообще-то, этому автомобилю идет мужской род – не новенькой «Мазды СХ-9», а новенькому кроссоверу «Мазда СХ-9», потому что он большой, мощный и очень мужской, это видно и без технических характеристик, только по внешнему виду. Стильный, элегантный, я бы сказал – целеустремленный: сильно наклоненное лобовое стекло и спускающаяся к нему, скошенная линия окон такое ощущение создают. Ну, честно говоря, этот «акулья пасть» - здоровенный воздухозаборник под передним бампером, меня уже раздражать начал – как мода на него пошла, так все – от «Порше» до малолитражек с такими бегают, машинешка сама-то с пескаря, а акулю пасть разевает.
Короче, выглядит снаружи «Мазда СХ-9» достойно, не хуже, скажем, тоже свеженького «Рено Колеос», но уже современнее «Ауди Ку-7» и «Туарега». Издалека вижу 20-дюймовые колеса и понимаю, что уж сил под триста в двигателе, который такие колеса крутит, есть. А вот профиль резины маловат - 50, это значит, что съезжать с асфальта на таких колесах не стоит. Повторитель поворотов на зеркале – давно уже не прерогатива более-менее дорогих автомобилей, а вот электропривод передних сидений, с памятью – да, это уже о чем-то говорит приятном. Отделка панели приборов и дверей элементами «под дерево» с вставками «под хром» - тоже ласкает глаз. Кожаные сидения, датчик дождя, люк, автоматическое включение фар, доступ в салон и заводка автомобиля без ключа, имея в кармане специальную карточку – тоже приметы автомобиля бизнес-класса. А теперь, когда я уже приготовился запустить двигатель – технические характеристики нового шестиместного кроссовера «Мазда СХ-9», который только-только появился на нашем рынке. Кстати, дебютировал он в позапрошлом году на автосалоне в Нью-Йорке, продавался сначала там, в Америке, сначала Северной, потом Южной, в Австралии, в Саудовской Аравии, в Европе, на Украине и вот только сейчас дошел до России, где, заметьте,- предлагается нашему покупателю в самой навороченной версии, которая еще совсем недавно стоила около полутора миллионов рублей, а сейчас, поскольку доллар дорожает, «Мазду СХ-9» в России можно купить за 1,7 миллиона рублей.
Итак, технические характеристики. Двигатель бензиновый, 3,7 литра мощностью 277 лошадиных сил, максимальный крутящий момент при 4250 оборотах – 366 Нм. Емкость бензобака 76 литров, которых вам хватит в городе при заявленном расходе в 18,4 литра на 100 километров – на 400 километров, а на шоссе – на 760 километров. Максимальная скорость более 180 километров в час, ну а показатели динамики в технических характеристиках «Девятой Мазды» не указываются, да и нужны ли они пусть не для джипа – для кроссовера, паркетника? Хотя, как поглядеть – вспоминаю, как сел за руль «КИА Соренто», да нажал педаль газа!.. Девять с небольшим секунд для такого вагона!.. А «Мазда девятая» действительно оставляет ощущение большого, солидного, тяжелого автомобиля. Да, почти две тысячи двести килограммов, вместе со мной.
Поехали. Едем солидно, все уступают, не без интереса и уважительно поглядывают на машину с московскими номерами. Динамика и проходимость, как и ожидалось, здесь не главное, а что же главное? Солидность и комфорт и, конечно, надежность. Но она в мой тест-драйв не входит. Машина для состоявшихся, уверенных в себе людей со спокойным, отбушевавшем в молодости характером. Именно эти его черты, мне кажется, стали причиной двух побед «Мазда СХ-9» в Соединенных Штатах: в 2007 году он был признан «Спортивным кроссовером года», а в прошлом – «Внедорожником года».
Первое, на что обращаю внимание – у этого автомобиля явно понижен уровень шумов. И от двигателя, и при движении. Коробка-автомат, с возможностью ручного переключения 6-ти передач. Мягкая, чувствительная педаль газа, тормоза мощные, но не слишком, что тоже опасно - для того, чтобы защелкала на мокром ташкентском асфальте АБС в педаль тормоза, надо хорошо, очень хорошо ее нажать – не сразу получается. Замедление автомобиля при этом впечатляющее и равномерное, его не бросает, не переставляет. Рулевое управление идеальное, в базовой российской комплектации, кроме АВС, как я уже сказал, система полного привода с активным перераспределением крутящего момента, система защиты от опрокидывания автомобиля (RSC), система помощи при экстренном торможении (ЕВА), электронный регулятор тормозных сил (EBD) и система динамической стабилизации (DSC). И все это, напоминаю – в базовой комплектации на российском рынке. 5 звезд – высшую оценку «девятая Мазда» получила в Америке за защиту пассажиров при краш-тестах на лобовое и боковое столкновения.
Вообще, этот автомобиль оставляет ощущение большого. И, сидя за рулем, и на втором, и на третьем ряду сидений. А с разложенными двумя задними рядами сидений – вообще грузовик: около двух тысяч литров объем багажника! И он действительно, по длине и ширине уступает сантиметр-два только «Ауди Ку7» и превосходит и «БМВ Х-5» , и «Вольво ХС-90», и «Туарег», и «Ленд Крузер 200» и «Патрол». Вот почему в него и влюбились американцы – они обожают все большое.
Самый главный недостаток «Мазда СХ-9» это то, что я минут десять искал на панели приборов время – часы. Ну, как же так, не может не быть на приборной доске часов, даже в «Москвиче» они есть! При ближайшем рассмотрении и надевании очков, я обнаружил на торпеде кнопочку со словом: «клок», нажал ее и все встало на свои места, жизнь снова показалась прекрасной.
На сегодня достаточно – время программы истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, здоровья и – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS